– Ааааахххх… нет… да… еще… прекратите… – я стояла раком над столом в кабинете психолога, тщетно пытаясь стабилизироваться от его толчков стали, царапая стол.
Его исполинский кол насаживал меня, несмотря на то, что он прекрасно знал, что на завтра у меня назначена свадьба.
Врач взял меня за волосы и грубо насадил до самого основания.
– Нравится сука? Нравится изменять своему парню? – его толчки становились интенсивнее и хотя я захлебывалась от собственных стонов разносящихся по кабинету, в голове таяли последние очаги сопротивления.
– Да… Да! Да!!! Долби меня, как суку! – спина самовольно прогнулась и я предоставила свой зад для его агрессивного сношения.
Может мне и не стоило обращаться за консультацией к этому психологу, но его описание на сайте всего перечня сексуальных проблем, с которыми он помогает возбуждало меня:
– фантазии об инцесте
– измены с членами семьи
– нарочные показные измены
– нимфомания
– патологическая тяга к сексу в публичных местах
Я мастурбировала представляя, что буду исповедоваться перед ним…
С самых малых лет, как и любая другая «маленькая принцесса» я без устали фантазировала о дне своей свадьбы. Представляла ее в самых мельчайших подробностях и в самых разных обстоятельствах.
Уже в двенадцать лет в моей голове хранился подробный, полностью расписанный план проведения моей свадьбы. Какое у меня будет платье, в каких цветах будет все оформлено, под какую песню будет первый танец жениха и невесты. В детстве на книжной полке между моим личным дневником и любовными анкетами моих школьных воздыхателей лежала огромная папка, в которой было подробно расписано и показано, как пройдёт моё торжество любви.
Теперь вы понимаете, как я ждала этого дня. И сейчас, когда этот день наконец настал, я сижу заплаканная, в свадебном платье в приемной комнате психолога и жду, что мне помогут со спокойной душой встать и пойти на собственную свадьбу. Нервно трясутся ноги, а взгляд бегает от двери к двери. Уже начинаю грызть ноготки, как вдруг открывается дверь в кабинет.
– Доктор готов вас принять, – проговорила с растерянным видом секретарша.
И я, не сдерживая своих эмоций, вбегаю в его кабинет, как белый лебедь, скрывающийся от хищника. Напуганный и беспомощный.
– Тише, тише, – сказал он в легком недоумении бархатным, брутальным голосом. – Нужно быть немного осторожнее, вы могли упасть…
– Доктор, мне нужна ваша помощь, – говорю я, все еще рыдая.
Он пытается меня успокоить и в конце концов у него выходит. Статный и надежный, уверенный и непоколебимый, человек с железным стержнем. По крайней мере, таким он кажется на первый взгляд. Честно говоря, я была крайне удивлена его спокойствием, он даже не обращал внимание на мое платье, а его взгляд был такой проницательный, что казалось, будто он смотрит сквозь меня. Одним словом прирожденный психолог. Когда я перестала плакать, он налил мне чаю и попросил рассказать, что случилось.
– Вчера мои подруги устроили мне девичник в загородном клубе, – неспешно я начала рассказ. – Все было просто бесподобно, я даже представить не могла, что все пройдет так хорошо.
Мое состояние было неописуемо, это был самый настоящий «праздник жизни». Мы полностью отпустили себя, алкоголь лился рекой, а музыка не останавливались ни на минуту. Не щадя соседей и не жалея децибел, мы разрывались салютом на танцполе. Нашли время и для душевных бесед, даже поплакать успели. Но… Ох уж это «но»…