Мужчины стояли по кругу от нее, а я только тогда поняла значение фразы «пускать по кругу», готовясь к худшему. Нет, там еще пока была не я, но в любой момент все могло измениться. Девушка, которая оказалась в тесном кольце из мужчин, выглядела растерянной и напуганной. Точно такой же была и я сама. Их было человек семь, все разные, но в то же время похожие друг на друга. Некоторые из них, при виде полуобнаженного женского тела, приспустили штаны и бесстыдно мастурбировали, дожидаясь своей очереди, а кое-кто из них уже раздевался донага, и им было все равно на то, что я оказалась свидетелем всей этой грязной сцены.
Один из мужчин, член которого достиг пика эрекции, всунул свой член в рот жертве, а потом, грязно выругавшись, прижал ее голову к своему паху, и уже начал эякулировать. Мощная струя спермы брызнула в горло девчонки, и я невольно поморщилась, представляя себе этот отвратительный горький привкус, от которого зачесалось небо.
Девушка закашлялась липкой, вязкой жидкостью, инстинктивно сглатывая склизкое семя. Его было много, и она все продолжала и продолжала брызгать, а девушка с огромным трудом, но все же умудрялась глотать все, что попадало ей в рот. Счастливчика, кончившего в рот жертве, подгоняли остальные мужчины, желавшие овладеть девчонкой.
Я поежилась, представляя себе, как они все по очереди будут драть ее, а она не сможет оказать им никакого сопротивления. Как только кончивший отошел, его место тут же было занято следующим желающим выпустить свою струю спермы. Очередной насильник прижал девушку лицом к своему волосатому лобку, и быстро сунул ей за свой твердый длинный член.
Но на этом мучения несчастной не закончились. Третий мужчина, громко хлопнув девушку по ягодицам, одним резким толчком ввел в ее анус свой член, при этом не используя смазки или средств защиты. Он сделал это быстро и грубо, вцепившись пальцами в бедра девчонки.
Этот мужчина, которого нельзя было назвать человеком, принялся исступленно трахать до тех пор молчавшую девушку, которая теперь подвывала, удерживая во рту член другого насильника.
Все это происходило под пошлые комментарии собравшихся по кругу мужчин, которые смачно мастурбировали, подгоняя себя к пику возбуждения, наблюдая за происходящим. Насильник активно насаживал несчастную девчонку на свой не маленького размера член, действуя им, словно поршнем, погружая его на максимальную глубину в анус девушки, а потом извлекая обратно целиком.
Девчонка мыкала, выла и почти задыхалась от действий сразу двух трахавших ее мужчин, но тот, который трахал ее в рот, действовал с особым исступлением и остервенением, хватая ее за волосы и крепко прижимая к паху ее лицо так, чтобы его разбухший член максимально проник в ее ротовую полость до самого горла.
Они эякулировали почти одновременно, один выпустил струю спермы в анус беспомощной жертвы, а второй изрыгнул ее в рот задыхавшейся от такого огромного бесконтрольного потока семенной жидкости, жертвы, которая сразу после этого, истекая спермой, мокрая и измученная, свалилась на пол, словно мешок.
Я со страхом наблюдала за происходящим, представляя себя на месте этой несчастной затраханной девчонки, и понимая, что меня вряд ли обойдет стороной эта же участь. От этого было жутко, странно и как-то нереалистично. Как будто я смотрела фильм, а не была прямым свидетелем всего происходящего.
Как я и полагала, дальнейшее развивалось по банальному сценарию, потому что девчонку не оставили в покое, а нагло и без стыда и совести пустили по кругу. Насильники быстро сменяли друг друга, имея девчонку по очереди и все вместе практически не прерываясь и не останавливаясь.
Ее трахали во все дырки: в рот, в задницу, во влагалище. Втроем, вчетвером, они впихивали свои грязные члены везде, куда могли успеть. Их это забавляло, им нравилось иметь власть над несчастной, которая только и могла, что безропотно принимать их органы и изливавшуюся сперму.
Оргия, устроенная этими уродами, казалась мне бесконечной, и я все ждала, когда же очередь дойдет до меня, но пока трахали лишь мою напарницу по несчастью. Я надеялась, что они спустят пар, забудут о моем существовании и не будут делать со мной того, что творили с этой несчастной девочкой, лицо которой было залито спермой, которая не успевала засыхать, потому что новые и новые потоки сливались на ее щеки, лоб и подбородок, стекая по шее и заливая обнаженную грудь. Ее лапали руками, кто-то умудрялся ее укусить, ударить или ущипнуть, и от этого на теле оставались красные следы, которые уже завтра превратятся в синяки.
Девчонку трахали с таким рьяным напором, что из всех ее щелей, которые были растянуты сразу несколькими членами, с громким звуком выходил воздух и брызгами вылетала залитая туда сперма. Мужчинами настолько понравилось все это действие, что девчонку уже отправляли по второму кругу, и некоторые из этих неугомонных извращенцев и любителей группового секса попросту трахали ее по несколько раз, только разными способами.
Некоторые спускали сперму ей прямо в горло, засунув член по самую мошонку. Кое-кто из них кончал ей на лицо, а потом еще стучал по щекам своим изливающим остатки спермы и съеживающимся членом, что выглядело со стороны жалко и противоестественно.
Групповое изнасилование длилось несколько часов, а девочка, уже обессиленная и смирившаяся со своей участью, готовая принимать их члены безропотно и равнодушно, просто лежала на грязном и мокром от спермы полу, с закрытыми глазами, и мне становилось страшно от того, что можно было реально сдохнуть от всей этой пытки, которая, возможно, ждала и меня. Насильники продолжали трахать ее без остановки, как будто у каждого из них открылось второе или третье дыхание, они умудрялись впихивать в ее анус по два члена, и несчастная жертва, которая явно не была в восторге от всего происходившего, была похожа на куклу, которую трахали роботы. Один из мужчин уселся перед ней на корточки, расставив ноги, и, снова схватив за волосы, стал прижимать ее лицо к своей промежности, приказным тоном заставляя девчонку вылизывать свои яйца.
Теперь она стояла на коленях и, утыкаясь носом в пах очередного насильника, послушно работала языком, ублажая его персону и исполняя его гнусные пожелания. Потом ее опять схватили за волосы, толкая лицом в потную, вонючую промежность, по ягодицам начали шлепать с силой и особой жестокостью, не просто, чтобы причинить боль, а чтобы выплеснуть свою агрессию. Ее снова толкнули к промежности, но бить по раскрасневшимся от удара ягодицам перестали.
Чей-то член снова напрягся, и его обладатель резко сел и быстро засунул жертве его за щеку. Позади к девушке опять пристроился кто-то из мужчин, и я уже потеряла счет их подходам, запутавшись в их лицах, которые все были как один. На ее нежной и тонкой коже оставались следы от их грубых прикосновений, а каждое новое проникновение стоявшего члена в рот вызывало у девчонки рвотный рефлекс.