Джоанна Смит сердито рванула застёжку лифчика, позволив огромным, красивым, упругим холмам выпрыгнуть из кружевной тюрьмы. Швырнув лифчик на пол, она начала массировать ноющие груди, больше всего внимания уделяя соскам. Посмотрев в окно, она увидела, как Билл, её дорогой муженёк, вышел из дома, забрался в машину и начал сдавать назад, медленно выезжая на дорогу. Он собирался в очередную командировку.
– Пошёл на хуй! – пробормотала Джоанна, отворачиваясь от окна, когда муж посигналил ей.
Стянув кружевные трусики, женщина подавленно опустилась на край кровати, и рассеянно начала поглаживать волосатый лобок. Перебирающие мягкие волосы пальцы, заставили киску отозваться мучительно-сладким зудом, напоминающим о том, что Билл не оттрахал её перед поездкой. За три недели, проведённые дома, он тоже не прикоснулся к ней ни разу. Джоанна не знала, что думать. Либо Билл внезапно стал импотентом, либо завёл себе любовницу. Решив соблазнить мужа, она попыталась сыграть в стриптизёршу. Но Билл отмахнулся от неё, словно от назойливой мухи, и сказав, что у него нет времени на глупости, вышел из комнаты.
– Паршивый ублюдок! – пробормотала Джоанна, с тоской вспоминая первые года брака, когда Билл запрыгивал на неё при каждой удобной возможности. Тогда ей казалось, что он даже слишком ненасытен.
Пока они жили в городе, в маленькой, дешёвой квартирке, их жизни вращались вокруг секса. Она уже проклинала тот день, когда Билл получил повышение, и они смогли себе позволить большой загородный дом. Теперь у них было много денег и великолепно обставленный особняк, но Джоанна постоянно ходила с пылающей киской. Ей приходилось буквально уговаривать Билла заняться сексом. Правда, даже когда муж соглашался, то очень редко доводил её до оргазма. И Джоанне приходилось заканчивать самой.
Несколько месяцев назад, сходя с ума от возбуждения, она отправилась в секс-шоп и купила огромный резиновый член. И теперь, когда муж отправился в командировку, Джоанна решила хорошенько оттрахать себя двадцати пяти сантиметровым дилдо, фантазируя о здоровенном, мускулистом красавце, которого она недавно видела, прохаживаясь по магазину. Последнее время, мастурбируя, Джоанна перестала представлять, что трахается с любимым мужем. Его место начали занимать разные воображаемые любовники.
Пальцами одной руки нежно поглаживая разгорающуюся щёлку, пальцами другой – женщина всё грубей сжимала сиськи. Прикрыв от удовольствия глаза, она принялась всё сильней пощипывать и оттягивать распухающие соски.
– Ммммммммм, – протянула она, медленно погружая во влагалище палец, слегка им покручивая. – Ооооо, дааааа.
Забравшись на кровать, Джоанна запустила руку в ящик тумбочки и вытащила большой резиновый член. Почти с любовью посмотрев на верного помощника, она обхватила губами большую головку, чтобы хорошенько перемазать её слюной. Двигая туда-сюда толстым дилдо во рту, женщина одновременно сжимала и напрягала бёдра, заставляя искорки наслаждения разбегаться от набухающего клитора.
Только-только верхняя часть резинового члена стала мокрой, женщина пошире раздвинула ноги и начала потирать упругой, пружинящей дубинкой волосатые губы киски.
– Мммммм, дааааа, – протянула она. Гладкая головка дилдо погружалась между губами, задевая клитор и потирая нежные, бархатные лепестки.
В конце концов, пальчиками раздвинув губы влагалища, фигуристая блондинка прижала резиновую головку к блестящей розовой дырочке. Резиновый набалдашник, выполненный в форме головки настоящего мужского инструмента, легко вошёл в мокрую пещерку. Довольно застонав, женщина начала всё глубже и глубже запихивать в себя толстую дубинку.
Медленно, неспешно двигая во влагалище большим резиновым членом, Джоанна пыталась понять, что происходит с Биллом. Почему он потерял интерес к сексу. Её большие сиськи с длинными сосками ни капли не обвисли, оставаясь такими же высокими и красивыми. Узенькая талия, плоский живот, роскошная задница, по которой всем хотелось шлёпнуть. Ноги были не очень длинными, но очень восхитительной и соблазнительной формы. Невероятно красивое лицо и короткие светлые волосы, элегантно уложенные, прекрасно дополняли чудесный образ Джоанны.
Прохаживаясь по магазинам или сидя в маленьких ресторанчиках, она получала множество комплиментов от незнакомых мужчин, а некоторые пытались настойчиво с ней познакомиться. Последним Джоанна всегда отказывала. Но сейчас, всё быстрей и резче всаживая дилдо в пылающую киску, она чувствовала, что достигла предела. Мастурбация жутко ей надоела. Женщине хотелось обхватывать ногами настоящего, а не воображаемого мужчину, и чувствовать, как горячий член вонзается в неё.
Невероятно рассерженная на мужа, Джоанна поклялась, что потрахается с первым встречным. "Великолепный способ, чтобы отомстить Биллу за то, что он пренебрегает мной!"
– Да, господи! Дааааааа! – стонала женщина, всё глубже вонзая резиновый член во влагалище. От постоянных пощипываний и поглаживаний соски торчали пулями, а наполняющаяся горячим нектаром пещерка полыхала всё сильней. Оторвав руку от груди, Джоанна начала натирать клитор, усиливая растекающиеся по телу волны наслаждения.
Согнув ноги в коленях и широко их раздвинув, двадцати восьми летняя домохозяйка принялась ещё грубей и резче вгонять здоровенное дилдо в киску. Резиновое древко широко растягивало обжигающие стенки мокрой пещерки и сладко натирало губы влагалища, проникая невероятно глубоко.
Протяжно постанывая и хныкая, Джоанна всё быстрей натирала клитор и долбила киску резиновым членом, который уже влетал в мокрую пещерку с громким чавканьем. Розовая горошина распухала, становясь твёрже, а ноги подрагивали от становящихся всё неистовей волн удовольствия.
– Дааааааа, дааааааа, – взвизгивала похотливая домохозяйка. Упёршись пятками в кровать, она принялась подбрасывать киску навстречу дилдо, помогая резиновой дубинке уходить в самые глубины. Резко выгибаясь, едва не вставая на мостик, Джоанна неслась к желанному оргазму. Взвизгивая и вскрикивая, женщина начала двумя руками вбивать в киску резиновый член.
– Трахай меня, сукин сын! – хрипела она, казалось, вымещая гнев на собственной киске. – Еби меня! Хочу кончить! Даааааа! Блядь! Даааааааааааааа!
Именно в тот момент, когда Джоанна, пронзительно завизжав, взорвалась в оргазме, а влагалище принялось резко сжиматься, выпуская потоки ароматного нектара на здоровенную резиновую дубинку, кто-то позвонил в дверь.
Пытаясь не отвлекаться на пронзительную трель, полностью сконцентрировавшись на оргазме, Джоанна продолжала всаживать дилдо в оглушительно хлюпающее влагалище. "Уходите, – думала она. – Оставьте меня в покое! Я что, уже не могу спокойно себя изнасиловать!"