– Мне очень нравится находиться с тобой в такой близости, – прошептал Кирилл, ведя носом по моей шее, – но сегодня я хочу посмотреть, насколько далеко ты мне позволишь зайти.
От его откровенного обещания побежали мурашки по телу. Между ног запульсировало, от чего я начала ерзать.
Кирилл сильнее сжал мою талию и немного приподнял.
– Не делай так, если не хочешь, чтобы я набросился на тебя прямо тут, в машине. Я просто хочу немного тебя поласкать.
С этими словами он снял левую руку с талии, и нажал кнопку, приводя сиденье в более горизонтальное положение.
Теперь я чувствовала значительно больше пространства.
Но не успела сделать и вдоха, как его губы накрыли мои, горячо и жадно.
Я сильно хотела этого поцелуя, поэтому закрыла глаза, полностью отдаваясь в его власть.
Мои руки обнимали плечи мужчины, тогда как его, легли мне на бедра. Затем одна заскользила вверх по спине.
Тело вспыхнуло, как спичка, от прикосновений его сильных рук. Я зарылась пальцами в мягкие волосы.
Стон слетел с губ, когда Кирилл отодвинул мои локоны и поцеловал шею. Жесткая щетина царапнула кожу, невероятный контраст наслаждения и боли. Он втянул разгоряченную кожу в рот, а по моему телу прошла судорога удовольствия.
Я вся горю только лишь от поцелуев этого мужчины!
Низ живота сладко ноет, ноги покалывает. Меня переполняют эмоции!
Возбуждение накатывает с новой силой от его фантастического запаха, от жара, исходящего от мужского тела, и обжигающего меня до костей. Просто сносит крышу от того, как Кирилл вжимает меня в свой торс, крепко держа за ягодицы и продолжая оставлять на шее влажную дорожку..
Конец каникул – это всегда немного грустно. Завтра первое сентября, а это значит, что начинается новый этап в моей жизни.
Летом я защитила диплом магистра. За хорошие заслуги, мне предложили остаться работать на моей кафедре. Так как варианты я не начинала подыскивать и помощи в трудоустройстве ждать было не от кого, то решила, что это отличная первая работа.
И вот я возвращаюсь в свой город из деревни, где проходило моё лето в детстве и юности.
После того, как не стало бабушки, ее небольшой домик с участком, по наследству перешел маме. Все свободные выходные она проводит здесь, копошась в огороде. Как любит говорить родительница, это ее место силы.
А я верю, ведь самой невероятно легко и спокойно становится на душе, когда приезжаешь после шумного города.
Это лето не исключение, я отлично провела время на свежем воздухе. Тем более в деревне много нашей родни, скучать было некогда.
Попрощавшись с мамой, которая была еще в отпуске, я отправилась в город. Багажник моей машины был заполнен нашим урожаем.
Я люблю свой авто, несмотря на его возраст. Он для меня очень ценный не только в денежном плане.
После развода родителей, мама откладывала алименты мне на учёбу, так как в нашем городе было мало бюджетных мест. Однако, мне удалось поступить и отучиться на бесплатной основе. Все сэкономленные деньги родительница отдала на мою первую, и пока единственную ласточку – Шевроле.
Я обожаю ездить за рулём. Когда дорога не сильно загружена, можно расслабиться и предаться воспоминаниям или мечтаниям. Эта поездка была, как раз, одной из таких.
Как только выехала на асфальтированную дорогу, взгляд зацепился за малочисленное стадо коров.
Глядя на них, сразу вспомнилось знакомство с женихом моей двоюродной сестры. Парень оказался коренным москвичем и впервые увидел рогатый скот не на картинке.
Каково было его удивление, когда он прошелся босиком по траве.
От воспоминаний я улыбнулась. Надо же, для нас, кто все детство проводил в деревнях, такие реакции вызывали неподдельный шок.
Так, погруженная в свои воспоминания, я проехала железнодорожный переезд, что означало, картографический конец поселения.
Моя деревня в этом плане очень удачно располагалась, был хороший подъезд на машине, ходили автобусы и недалеко железнодорожная станция.
Уже приближаясь к выезду на трассу, я заметила, что впереди, на дороге, что-то, или, как будто, кто-то лежит. Сначала я подумала, что это мусор и чтобы не повредить машину, стала объезжать по встречной полосе.
И только поравнявшись поняла, что это кот и он живой, но встать не может. Животное полусидя лежало на асфальте.
Незамедлительно свернула на обочину, выскочила из машины и подбежала к нему.
Крови не было, уже хорошо. Иначе у меня случилась бы паника с последующей истерикой, что может произойти при виде открытых ран.
Кот был светло-рыжим, видно, что молодой. А смотрел-то как на меня! А я сижу и боюсь к нему прикоснуться, вдруг сделаю хуже.
– Ну же, маленький, я хочу тебе помочь. Подскажи, как лучше сделать, чтоб тебе не навредить?
Сзади меня послышалось приближение автомобиля. Недолго думая, я встала, и прикрыв собой кота, стала махать руками, в надежде, что машина остановится мне помочь.
Когда авто подъехал совсем близко, я немного смутилась. Это была огромная и дорогая иномарка. Возникли сомнения, что настолько респектабельные люди, станут возиться с девчонкой и покалеченным котом.
Но тут машина включила поворотник и съехала на обочину, встав перед моим капотом.
Из нее вышел высокий мужчина в темных очках. Обойдя мой Шевроле, он двинулся ко мне.
Весь в черном, он предстал передо мной как неприступная стена. Сам брюнет, с заостренными скулами, покрытыми темной щетиной. Выглядел, как будто вырезанный из камня. Глаза были невидимы под темными стеклами солнцезащитных очков, добавляя загадочности его облику.
Немного пухлые губы были плотно сжаты. От него прямо-таки веяло мощью, как от непоколебимого природного явления. В каждом его движении чувствовалась сила, спокойствие и решительность.
В нем была загадка, которую хотелось разгадать, и магнетизм, от которого невозможно было устоять. Этот мужчина был как тайфун, неуловимый и сильный.
Все, что мне оставалось, это неподвижно стоять и попытаться разглядеть его глаза, закрытые темными очками, но мои усилия оказались напрасными. Впрочем, я не сомневалась, что он пристально рассматривает меня от головы до ног. Под его взглядом я чувствовала, как мое сердце бьется чуть быстрее.
В этот момент я ощутила, что каждая клеточка моего тела откликается на его внимание, и вся атмосфера вокруг нас наполнилась неизъяснимой энергией. Ладони стали влажными, мурашки озноба пробежали по моей пояснице, а в груди началось легкое покалывание.
Так как дорога предстояла дальняя, оделась во все облегченное, и чтоб не употеть, не стала надевать белье. И вот сейчас я пожалела о своём выборе гардероба. Легкий бирюзовый топ на бретельках не скрывал внезапно пробудившегося интереса моего тела. Да и наличие джинсовых шорт не придавало уверенности. Чувствовала себя раздетой.