1. Глава 1
Ангелина. Новое пробуждение
Ангелина
Уже второй раз за свою недолгую жизнь я просыпаюсь для того, чтобы начать её сначала, и второй раз, встречаюсь с одним и тем же встревоженным взглядом нереального цвета глаз с неповторимым узором радужки увенчанной ободком цвета спелой вишни. Только в этот раз взгляд полон любви – это даёт надежду, что на этот раз мне достался огромный кусок счастья!
Это кажется каким-то невероятным сном...
Я, Арсений и никаких преград между нами!
Сначала я не совсем понимала, что творила. Может последствия от лекарств, а может просто дошла до той крайности, где важно лишь то, что здесь и сейчас. В любом случае моё изначальное поведение стёрло границы между нами и сейчас всё воспринимается настолько естественным, будто так было всегда.
Первые дни меня сильно мучила тошнота и слабость, но уже на третий день всё исчезло и на удивление я чувствовала себя великолепно, даже ощущался какой-то избыток энергии!
Два дня несмотря на то что я вполне могла это сделать, мне не разрешали вставать с кровати! Разумеется, я возмущалась, протестовала, но куда там, когда вокруг тебя как наседки бегает три здоровенных мужика!
Осталось написать лозунг и повесить его над кроватью: «Почувствуй себя принцессой с толпой усатых няней». Наверное, со стороны наблюдать было бы мило, но вот в качестве объекта заботы, как-то не очень.
Филька, как называет его Андрей, носился вокруг меня с вопросами какую одёжку погладить и чего бы повкуснее мне сварить. Андрей то и дело менял капельницы и следил за тем, чтобы я вовремя принимала таблетки и отвары, а Арсений, он просто следил и за мной и за всеми остальными, буквально сдувая с меня пылинки.
В моей комнате, точнее в комнате сестры Филиппа, нашёлся целый гардероб совершенно новой одежды в большинстве своём с бирками. За последнее время я схуднула на пару размеров и эта одежда на мне немного висела, но по сравнению с опьяняющим чувством свободы и осознанием того, что меня вырвали из замкнутого круга – это были такие мелочи...
С каждым часом я всё больше ощущала, что гиперопека моих усатых нянек – явный перебор. По зову природы, и то меня доносил до места один упрямый отшельник. Ах да… он ещё и под дверью терпеливо дежурил, не давая расслабиться и сосредоточиться на деле.
Андрей и вовсе просил не закрывать «кабинет» на защёлку. Так, на всякий.
Ещё бы двери для уверенности стеклянные установили.
Андрей реально думал, что я послушаюсь и не стану запирать дверь, живя в одной квартире с тремя мужиками?
Ладно, двумя мужчинами и одним врачом… но ситуацию это не меняет.
К концу второго дня я чувствовала себя ещё более бодро, хотя некоторая непослушность конечностей выдавала то, что последние месяцы я провела отнюдь не на курорте.
Арсений, как обычно, доставил меня до двери ванной комнаты и встал в почётный караул, подперев косяк, а я, заперев за собой дверь отправилась умываться и чистить зубы.
Сполоснув лицо прохладной водой, покосилась на ванну. Андрей говорил, что с водными процедурами мне стоит повременить, так как я, по его мнению, ещё слаба, а принятие ванны, это сильная нагрузка на органы. По этой же причине по его мнению меня нельзя оставлять одну. Андрей предложил позвать медсестру, чтобы та помогла мне принять душ, но я наотрез отказалась от такого счастья. Конечно, можно было попросить Арсения, чего он там не видел пока в лесу меня выхаживал? Только просить о таком парня, с которым начинаешь встречаться, по меньшей мере странно.
Даже если попросить его отвернуться и заставить стоять спиной ко мне, я умру от чувства неловкости. Ну, нет! Справлюсь сама!
Несколько раз сжала и разжала кулаки. Чувствительность на кончиках пальцев была притупленной, а ноги до сих пор не пришли в норму и были слегка ватными, но в целом, глупо полагать, что у меня не хватить силёнок вольготно раскинуться в ванной или размешать пену.
– Как можно отказать себе в таком удовольствии? Тем более, я здесь, а все эти сердобольные няньки, там! – Я подошла, закрыла слив и включила тёплую воду. Мало ли чего они говорят. Уже не помню, когда я в последний раз могла понежиться в ванной. От вида текущей бурящей воды голова немного поплыла, но я быстро собралась и аккуратно присела на корточки рядом с ванной. Немного посидев, нашла на полочках всё необходимое и начала раздеваться.
Стоило залезть в ванну и намылить голову, как за дверью послышались голоса.
– Почему она там долго? – встревоженный голос Андрея. – Может, стоит заглянуть?
– Вообще-то, она закрылась.
– Я же ей сказал, чтобы не закрывалась! – Возмутился Андрей чуть громче.
– Она девушка, ей так спокойнее. – спокойно ответил Арсений.
– А я её врач и мне так неспокойно, – протестующий, срывающийся на бас шёпот Андрея, – нужно постучать. Пусть откроет.
– Она не может.
– Почему? – последовал удивлённый голос Фили.
Ну, отлично! Все у меня под дверью собрались!
– Ангелина решила принять ванну.
– Откуда знаешь? – Привязался Филлип. – Раз Андрей говорит, что беспокоится, значит у него есть на то основания. Отойди…
– Всё нормально. – успокаивающим тоном и в то же время с некоторым нажимом отвечает Арсений. – Идите уже, не смущайте девушку своими разговорами под дверью.
И правда… Смущена – это ещё мягко сказано… Сердце ухает так, будто меня застали на месте преступления! Я даже забыла, что нанесла шампунь, который только что дотёк до глаз, напомнив о себе неприятным жжением.
Зашипев, я поспешила погрузиться под воду, чтобы быстрее смыть с себя шампунь и избавиться от неприятных ощущений. Даже под водой я услышала грохот и немедленно вынырнула, чтобы тут же закашляться от стоящей столбом пыли и осыпающейся на пол штукатурки.
На мокрые голову и тело оседали частички пыли, образуя ощутимый слой грязевой маски. Помылась называется…
Провожу пальцем по внешней стороне локтя, и подношу этот палец к глазам, растирая на нём колючие частицы. Досадливо поднимаю глаза и встречаюсь с обеспокоенным взглядом Арсения.
– Быстро отвернулись! – Завизжала я, увидев на горизонте ещё две особи мужского пола. Те послушались, а вот Арсений так и продолжал смотреть, туго соображая. – Арсений, ты чего? – Вырвала я парня из транса.
– Ты… тебе стало больно, а потом ты ушла под воду. – оправдывается он.
– И? Это повод дверь с косяком выносить?
– Вполне. Твоя жизнь дороже, чем кусок мёртвого дерева.
Не поспоришь.
Мой «спаситель» был явно растерян, хотя логичнее ожидать такой реакции от меня, ведь это ко мне в ванную только что вломились, выворотив дверь, но я лишь досадливо окинула взглядом стоящий столб пыли…
Я даже не помню, когда последний раз у меня была возможность принять ванну, а тут, такое… безобразие.