Девочка лучшего друга. Глава 1
– Как здесь много народа, – выдыхаю я.
– А как по другому. Это же тусовка, – отвечает мне Вадим, подмигивает и крепко сжимает мою руку.
Я натянуто улыбаюсь и покорно иду за Вадимом сквозь толпу. На такой масштабной вечеринке я впервые. Это огромный загородный дом, где сейчас гремит музыка и веселятся человек сто, не меньше. Вадим привез меня сюда, чтобы наконец познакомить со своими друзьями. Мы встречаемся почти два месяца и это наш первый официальный выход в люди, как пара.
Я до сих пор не верю, что Вадим, звезда нашего университета, капитан баскетбольной команды, пятикурсник обратил на меня внимание. Я же просто студентка экономического, первокурсница. А теперь все девчонки университета завидуют мне. И даже сейчас на нас поглядывают с нескрываемым интересом.
Вадим статный, широкоплечий блондин. Я сама себе порой завидую. Но сейчас мне почему-то очень неуютно. Так много глаз вокруг.
–Вот и мои парни, – радостно говорит Вадим и чуть ускоряя шаг, тянет меня к одному из диванов в огромной гостиной.
На диване сидят четверо парней. Завидев нас, они оживляются.
– О, братан, – говорит один из них и поднимается с дивана. А следом за ним и все остальные.
Вадим отпускает мою руку и принимается здороваться с друзьями, обмениваясь рукопожатиями. Я же скромно останавливаюсь в нескольких шагах от них.
– Парни, знакомьтесь, это моя девочка, – говорит он и приобнимает меня за талию.
Я поднимаю взгляд на парней. Что говорить, друзья у моего парня под стать ему: все красавчики. Он знакомит меня с ними по очереди.
– Игнат.
– Саша.
– Ромыч.
– Áдам, – представляется один из них, но в отличие от других не жмет мою руку, а целует тыльную сторону ладони. – Ударение на первую “Á”. Áдам, – деловито говорит он.
От прикосновения чужих губ к моей руке у меня по телу неожиданно пробегают мурашки. Я встречаюсь взглядом с Áдамом. У него глаза черные как ночь. Волосы как смоль. Широкие плечи обтянутые черной футболкой, рельефные бицепсы.
– Приятно познакомиться, – почему то хрипло отвечаю я.
А Áдам прожигает меня своим черным взглядом. Я ощущаю, как замирает в груди сердце.
– Взаимно, – ответ Áдама обжигает мне пальчики.
Я неосознанно выдергиваю свою ладонь из рук друга своего парня. Áдам одаривает меня ухмылкой, от которой внезапно слабеют ноги.
Дальше мы проводим вечер в компании друзей Вадима. Они пьют, веселятся, болтают. Я же скромно сижу рядом с Вадиком. Иногда он жарко целует меня при своих парнях. Они все в этот момент пошло посвистывают. И только Áдам молчит. Смотрит так пронзительно. Так внимательно. Он вообще весь вечер не сводит с меня взгляда.
А мне так и хочется стрельнуть в его сторону глазами. У меня что то сжимается внизу живота, когда Áдам улыбается и смотрит на меня. Все это странно. Но я решаю полностью сосредоточиться на Вадиме. Обнимаю его. Прижимаюсь к нему. Вадик с нежностью отвечает мне.
Но какое-то напряжение между мной и Áдамом все равно не уходит.
Когда время переваливает далеко за полночью, дом пустеет. Кто-то уезжает, а кто-то разбредается по своим комнатам.
Хозяином дома оказывается друг Вадика – Ромыч. Он любезно предоставляет одну из спален, ведь Вадим заранее уговорил меня остаться здесь.
Где-то в три часа ночи я чувствую слабость в теле, хочется спать. Я льну к плечу Вадика. Он решает проводить меня в спальню. Когда мы поднимаемся, то его друзья пошло улюлюкают, показывают неприличные жесты, намекая, зачем я и Вадик идём в спальню.
– Давай друг. Дай девочке за щеку.
– Надеюсь, ты знаешь где точка «джи».
– Можно с тобой? Мы только посмотреть.
Пацаны ржут, и это не особо приятно. Хотя, что с них взять? Они пьяные. Молчит только Áдам. Просто смотрит, не моргая и попивает виски с колой из стакана. В его глазах мне мерещится живая похоть.
Я отвожу взгляд от Áдама и сильнее сжимаю руку Вадика. Тот показывает пацанам фак и гордо уводит меня наверх.
Комната, что нам дали, оказывается просторной. Стоит только переступить порог, как Вадик набрасывается на меня с поцелуями. Жадными. Влажными. Его язык хозяйничает у меня во рту. Я обнимаю его за плечи. Но Вадик вдруг отстраняется:
– Детка, пацаны ждут. Я приду позже. И… – загадочно замолкает.
– И? – удивлённо спрашиваю.
Вадик наклоняется к моему ушку и выдыхает:
– Я буду лизать тебя, пока ты не кончишь раз пять.
Мои щеки пылают. Я глупо хихикаю. Но низ живота тоже томительно вспыхивает. Я знаю, как умеет лизать Вадик. Ведь у нас с ним уже был секс. Он стал моим первым мужчиной месяц назад.
– Буду ждать, – так же шепотом отвечаю я.
Поцеловав жарко меня ещё раз, Вадик уходит к пацанам. А я принимаю душ, к которому, оказывается, имеется доступ прямо из этой спальни. Одеваю свою шелковую пижаму и ложусь на кровать.
Сон быстро укутывает меня. Правда, перед тем как заснуть, мне мерещится черные глаза Áдама.
Я просыпаюсь от ощущения тепла у себя за спиной, а потом чувствую, как по изгибу моей талии скользит горячая ладонь, сминая ткань топа. Наверное, пришел Вадим. И через секунду моего плеча касается поцелуй. По коже бегут мурашки. Поцелуи с плеча перебираются к шее. Влажные губы жарко исследуют её, а ладонь ныряет под ткань топа и ложится мне на грудь.
Она тут же наливается приятной тяжестью. Хочется открыть глаза, но тягучая дремота не отпускает. Именно сквозь неё я чувствую, как два пальца сжимают мой сосок. Осторожно прокручивают. Ток идет по венам. Между моих ног сразу же появляется пульсация. Возникает желание сжать мышцы своей киски. Горячее дыхание у моего ушка обжигает. Я чувствую жар крепкого мужского тела рядом. Ощущаю, как мужские руки гладят, щупают меня: грудь, талию, бедра… А потом забираются под край шелковых шорт. Горячая ладонь сжимает мою попку и одновременно к ней прижимается крепкий стояк.
Трется о мои ягодицы. Мне хочется сладко потянуться. Свести бедра, чтобы мои половые губки прижались друг другу.
Дыхание у моего ухо становится горячее. Неожиданно меня резко разворачивают. И через мгновение в мои губы вонзаются поцелуем. Глубоким. Сладким. Жарким. Горячий язык проникает мне в рот. На секунду я ощущаю себя странно. Я привыкла к одному ритму поцелуев Вадима… но сейчас… как-то немного все по другому. Более осторожно, что ли. Его язык к моему языку, а мужской стояк теперь упирается мне в район низа живота, где все уже горит.
Возбуждение накрывает меня с головой. Оно такое сильное, что нет сил открыть глаза. Я сама жадно отвечаю на поцелуи, пока мужские руки жадно исследуют мое тело.
Меня переворачивают на спину. Опускают топ на талию, а шортики быстро стягивают. Я что-то мурчу сквозь дремоту, что никак не отпускает. Потом я ощущаю, как мой сосок оказывается в плену горячего рта. С ним играют языком. Облизывают. Покусывают. Я часто дышу. Мою грудь аж распирает от возбуждения.