Shut up, count your calories
I never looked good in mom jeans
Wish I, was like you, blue-eyed blondie, perfect body
Maybe I should try harder… you should lower your expectations1 “Prom Queen” Beach Bunny
1. Всегда выбирать семью.
2. Всегда действовать по плану.
3. Всегда отстаивать справедливость.
4. Всегда использовать любые возможности для достижения цели.
5. Всегда работать больше, дольше, усерднее остальных.
6. Всегда оставаться собой.
7. Никогда не проигрывать.
Каждый из этих принципов у Эшли Джонс был записан в блокноте. Де-факто, он ей был не нужен. Всё это она заучила наизусть и хранила у себя в памяти, никогда не изменяя себе. Просто, в оформлении жизненных правил и целей было особое волшебство, без которого девушка не могла жить.
В коридорах университета становилось всё больше и больше народу. А как учат в реалиях, количество шума прямо пропорционально количеству людей. Однако правило распространялось только на свободную деятельность, во время которой каждый мог говорить и делать, что душе угодно (в пределах разумного). Первый учебный день после двух месяцев отдыха обещал быть насыщенным. Повсюду неловко слонялись первокурсники в поисках нужной аудитории. Они с интересом разглядывали старшекурсников, архитектуру.
Неудивительно. Им всё было в новинку. Студенты творческих факультетов казались другими… Они были ярче, энергичнее, громче. Везде то и дело раздавался заливистый смех компаний, что слушали шутки, стендапы, неловкие истории одногруппников. Другие могли продемонстрировать свои вокальные данные, а те, что рядом с ними – танцевальные. В совокупности создавалось впечатление хаоса, с которым ты становился единым целым по собственному желанию.
Другое – архитектура. Университету в этом учебном году должно было исполниться двести лет. Внутри было множество высоких колонн, разной ширины и формы. На потолках вырисовывался изысканный рельеф. В цементных стенах были сделаны образы героев известных легенд. Всё это погружало в невероятную атмосферу, словно прогуливался по старинному дворцу богатого графа. Ни одна стена не пустовала. Каждую украшала сюжетная картина. Эшли всегда думала, что для полноты образа не хватало игры на органе.
Но для студентов четвертого курса уже давно такие детали превратились в обыденность. Эшли сидела у нужной ей аудитории и заполняла свой блокнот.
– Эштон позвал меня сегодня в кафе, – прихорашивалась с зеркальцем в руках её подруга. – Всё думаю: согласиться, или ты и я пойдем праздновать начало выпускного года?
– Без разницы. – не задумываясь ответила Эшли.
Подруга недовольно захлопнула зеркальце и посмотрела на девушку:
– Эш, у нас первый день. Может хотя бы сегодня ты не будешь ничего планировать?
Девушка наконец отвлеклась от своих записей и улыбнулась.
– Одри, ты же знаешь, что я не могу без этого. Мне, честно, без разницы, что ты выберешь. Но тебе самой нравится Эштон? – спросила Эшли.
– Он красивый, богатый, сильный. Как он может не нравится? – задала вопрос Одри так, словно такие истины знал любой ребенок.
За время, что девушки ждали начала первой лекции, к Одри подошли многие студенты. Они успели поболтать с ней о лете, настроении и о других вещах. Эшли всегда восхищалась ею.
Сама по себе Одри была девушкой очень привлекательной и всегда нравилась парням. Почти каждый день она получала приглашение на свидание. И со свидания никогда не возвращалась без букета или любого другого подарка. Это и неудивительно. Она высокая, стройная, черноволосая, кудрявая. И родители у неё были богатые, потому ей всегда хватало денег на дизайнерские вещи и дорогую косметику. Одри Паркер всегда находилась в центре внимания. Новыми знакомыми она обзаводилась постоянно. В университете её знали все, хоть не лично, но по социальным сетям и рассказам знакомых. И плюсом ко всему она успевала быть старостой группы. Наверное, к такой жизни стремились все. Активной, бурной, насыщенной.
– Привет, дамы. – появился Эштон из-за спины Одри и приобнял её за плечи. – Вы видели новый кавер Орлов?
– Конечно, дорогой. Эшли переслушивала их песню раз пять сегодня утром. – ответила Одри и обернулась, поцеловав парня.
– Эшли? – переспросил Эштон.
Одри как можно незаметнее показала на её подругу и повторила имя. Парень кивнул и уже потерял интерес к подруге, полностью сконцентрировав внимание на Одри. К этому Эшли давно привыкла и снова переключилась на записи.
– Эшли. – шепнула Одри. – Эшли.
Студентка взглянула на брюнетку и заметила, как та головой указывала на четверых парней, что направлялись в их сторону.
За ними наблюдали все учащиеся. Мейсон Энви и Чарльз Кинг были закадычными друзьями, создавшими свою музыкальную группу, за ними шли остальные участники их квартета – Рэй Коллинз и Джонатан Расмуссен. Они называли себя Орлами. Первый год обучения Эшли отчаянно убеждала свою подругу, что всё что ей нравилось – их творчество. Но как люди, они ей были особо неприятны. Почти все.
Стоило им приблизиться, Эшли вскочила и улыбнулась, стоя лицом к лицу с лидером их группы.
– Привет. – чуть слышно произнесла она, смотря на Мейсона снизу вверх.
– Привет.
– Как дела?
– Хорошо. Как дела? – ухмыльнулся парень и отвёл от неё взгляд.
– Хорошо. – ответила девушка и по обыкновению стала жевать передние пряди волос.
– Вот и поговорили. – наигранно широко улыбнулся Чарльз. – Пока. – и увёл друга за плечи, за ними потянулись остальные музыканты и Эштон.
Когда парни ушли, Эшли поправила сбившиеся локоны и стала изучать реакцию подруги. Одри прикрывала лицо ладошкой и была явно недовольна:
– Вы когда-нибудь нормально поговорите?
– Мы сейчас говорили. – развела руками Эшли, но быстро потеряла энтузиазм, встретившись с гневным взглядом, однако неуверенно и медленно продолжила. – И в том году говорили, и на этюдах нас вместе ставят. Говорят даже, что мы сочетаемся.
– Ваше сочетание заканчивается на ваших рыжих волосах. Три года, три!
Прозвенел звонок.
Эшли осторожно взяла свою сумку и пошла в нужную аудиторию. А подруга продолжала читать лекцию, которую уже не раз слышала Джонс.
– Ну мы с тобой не договорили!
Началась первая пара.
Эшли радовалась, что звонок прозвенел вовремя. Иногда она поглядывала на подругу, которая нарочито делала вид, что не замечала этого. Учебный год, как и предыдущий, начался со вступительной речи декана. Казалось, будто его никто не слушал, каждый был занят своим делом. Парни, по началу слушавшие речь, разговаривали между собой, а девушки хвастались новыми фотографиями. Эшли и Одри – единственные сидели за первыми партами. Остальные предпочитали сидеть как можно дальше. На задних партах сформировалась особая компания людей, состоявшая из Орлов и их фанатов.