Глава 1. Слишком сексуальная униформа для новенькой хостес
– Почему вы уволились с прошлого места работы?
Строгий голос хозяйки отеля словно приподнимал за шиворот хрупкую Милену. Она как-будто бы под микроскопом разглядывала молодую девушку через тонкие стекла своих очков.
Смущенная, Милена теребила кончик своей густой косы. К несчастью опереться на поддержку мужа не было никакой возможности хоть он и сидел рядом.
Милена и Павел были женаты уже 4 года. Но сейчас им адски нужны были деньги. Найти себе подходящую работу в Сочи у них совершено не получалось и пришлось идти на поклон в отель. Придя на собеседование, они еле успели прочитать на стене, что семейные пары на работу не принимают из-за политики компании. Буквально за секунду как их двоих пригласили в переговорку для собеседования, Павел успел прошептать: «ты меня не знаешь».
Через мгновение они оказались перед большим дубовым столом за которым сидела шикарная женщина, в очочках и со строгой копной волос она внимательно разглядывала «кандидатов». Павел едва мог сдерживаться, чтобы не пялится на её шикарный больше третьего размера бюст, а Милена немного подрагивала в обществе такой властной женщины. А как она обращалась с её мужем?
– А вы, молодой человек, какое образование-то имеете?
– Да, я как-то после школы сразу работать и пошёл… На банане вот катал туристов…
– Мдя… Предложить вам честно говоря нечего…
С ухмылкой сказала Елизавета Анипадистовна и задержала паузу наслаждаясь как две канарейки буквально задыхаются у неё на глазах… Она прекрасно понимала, что этим молодым людям, будь они знакомы или действительно, как они говорят, познакомившись в холле перед собеседованием, – не важно, им обоим очень нужны деньги.
«Девушка конечно, замарашка, но наша униформа сделает из неё человека. К тому же её упругому бюсту уже давно пора перестать носить эти убогие бесформенные футболки.
А вот паренёк… Без образования… Мало на что сгодится конечно. Но руки у него крепкие… Всегда нужен человек, на которого можно повесить таскание тяжестей. Это и подкачает его зад и пообламает его рога, а потом может и мне на что сгодится…»
– Ну мы… то есть я… Я готов на любую работу. – неуверенно проборматал Паша
– Ну хорошо, хорошо – есть у меня одно место – носильщик багажа.
Пронзенный должностью на грани унижения, Павел оторопел и только посмотрев на жену, тщательно игравшую малознакомую ему девушку, но все же уголками губ показывавшую, что надо согласиться, пробормотал: «нууу, ладно…»
– Вот и ладненько. – поспешила узаконить выгодную договорённость Елизавета Анипадистовна, – а для вас, юная леди, есть как раз освободившееся место хостес. Наша-то в декрет ушла… они всегда уходят… всегда в декрет… Впрочем неважно. Работа хостес мне кажется для вас могла бы подойти. Как вы относитесь к униформе?
Помешкавшись, Милена конечно согласилась, даже не зная на что она подписывается.
Спустя день им пришлось выходить на работу. Волнению не было предела, особенно когда обычно скромно одевающейся Милене пришлось увидеть свою новую рабочую форму. Первую минуту девушка просто смотрела на узенькую юбочку и тесный блейзер, в котором ей теперь предстояло выходить к клиентам каждый день.
– И это называется униформа? Мы в отеле или в публичном доме? – полный ярости заявил Паша.
Однако Милена согласилась попробовать.
Откровенно говоря, тесный блейзер отлично подчеркивал её высокую грудь, а узкая юбка очерчивала её накачанную круглую попку. На первый взгляд новая одежда добавляла её телу, вечно скрытому за бесформенными висящими вещами, молодости и строгости силуэта. Униформа делала из обычной девушки настоящую звезду, но признаться себе в этом, да тем более на глазах у явно недовольного таким раскладом мужа она не могла.
– А вот и твоя униформа – резко вывел из вожделенного транса Пашу его новый напарник Азрет.
В руках он держал форму на вешалке, больше напоминающую костюм из фильма «Четыре комнаты»…
– Это моё? Мы тут что-то вроде слуг?!
Вне себя от ярости и унижения Паша надел форму.
Переносить то, что его любимая жена одета как проститутка в ролевом костюме, а он только лишь носильщик было выше его сил. Последней каплей был эпизод, когда его жена обеими руками пыталась натянуть на свою пухленькую попку коротенькую юбочку хостеса.
Ей едва это удавалось, но Паша, не говоря жене ни слова, уже направлялся в кабинет Елизаветы Анипадистовны…
Милена в это время уже успела выйти к ресепшену и «опробовать» свой новый лук.
Её, безусловно, пугало отношение мужа и его нервное состояние, когда им приходится не только скрывать свою связь, но и находиться на людях в весьма унизительной одежде.
Она чувствовала, как ей даже дышать тесно, и груди так и норовят выскочить наружу. Улыбаясь и приветливо провожая гостей к их номерам, она заметила, что большинство гостей мужчин не особо стесняются и разглядывают её точеные ножки почти полностью доступные взору из-за короткой юбки прямо в холле отеля. Высокие шпильки выданных ей здесь туфель только подчеркивали рельефность икр и заставляли девушку невольно выпячивать попку навстречу взорам окружающих.
И пускай где-то в глубине души ей и могло бы это понравится, но то, что Паше приходится ходить в унизительной одежде носильщика чемоданов заставляло её чувствовать себя виноватой. С другой стороны, на неё уже четыре года как она вышла за муж никто не смотрел так хищнически.
Павел просто пользовался её молодостью и горячностью, но сам он был далек от её идеала мужчины в постели. Пассивный и услужливый, он никогда не мог дать ей тех эмоций страсти и силы, которые нередко рисовала по ночам её возбужденная фантазия.
Дверь в кабинет директора отеля распахнулась и в неё влетел разъярённый носильщик багажа Павел.
– Какого хрена здесь происходит!?