Осторожно передвигая уставшими ногами, девушка вошла в дом. Внутри тускло освещалась просторная комната. Она застыла в ожидании, когда хозяин дома запрёт двери на засов и обратится к ней.
- А ты значит, не знаешь, кто ты? - она помахала отрицательно головой. - Ничего не помнишь? Твой?
Он кивнул на ребёнка в её руках. Она прижала его к своего груди крепче и мотнула утвердительно головой.
- Мой. - еле слышно пробормотала в ответ.
- Ладно пойдём. Покажу тебе место. Но учти: будет реветь - пойдёте спать в хлев.
Она вздрогнула и посмотрела на него из-под опущенных ресниц.
Мужчина развернулся и показал рукой на неприметную дверь за печью. Туда проходи. Там всё найдешь. И уже поднимаясь по лестнице на второй уровень, тихо произнёс:
- Самое тёплое место в доме.
Девушка толкнула дверь и она отворилась. Взяв тускло светящую лампу с собой осветила комнату, которая оказалась небольшой, но довольно уютной. Кровать, застеленная разноцветным лоскутным покрывалом, два стула у небольшого письменного столика. На стене полки и напротив кровати большой добротный деревянный шкаф с резными ручками. Она провела рукой по дереву. Приятно на ощупь. Всё сделанное в этом доме, что успела увидеть девушка, выполнено добротно и явно со знанием дела. С любовью.
Открыв шкаф обнаружила чистое и приятно пахнущее постельное бельё. Откинула разноцветное одеяло, застелила чистое и положила на кровать малыша, разворачивая его. На его теле красовались чёрные узоры. Что это ещё такое?
Проклятье?
Болезнь?
Чёрная метка смерти?
Сама не знала, что думает, и не могла себе даже вообразить, но никак не могла вспомнить, что означают эти узоры. Пыталась оттереть, не вышло. Они словно внутри кожи.
Ох. Что же делать! Нельзя, чтобы кто-то увидел!. Вдруг это болезнь или проклятье? Тогда никто им не поможет! Побоятся! Быстро запеленав его в чистую простыню она подвинула малыша к стене и стала сама готовиться ко сну. Каково было её изумление, когда на себе она обнаружила такие же узоры. Они оба заразны! Это заразно! Вскрикнула она. Она подвергла доброго человека, что пустил их на ночь, опасности! О, Великая! Что же делать!
Дверь внезапно резко открылась.
- Ты чего кричишь на весь дом!
И застыл, глядя на голую девушку. Потом взгляд его опустился ниже к белым холмикам округлой груди с торчащими, сочащими белые капельки, сосками. Её впалый живот переходил в гладко выбритый лобок с розовыми нижними губками. Взгляд мужчины потемнел и он шумно сглотнул. Девушка озираясь по сторонам, попятилась, прикрылась руками и боясь взглянуть на него, уставилась в пол. Откуда это? Что надо смотреть под ноги и не сопротивляться?
- Зачем ты разделась и кричала? Соблазнить меня решила, девка? Прикрой свои срамные груди и не испытывай моего терпения! Иначе точно пойдёте в хлев!
На этих словах он развернулся и вышел из комнаты. Но перед этим девушка успела заметить его вздыбленный бугор ниже живота под накинутой наспех длинной рубахой.
***
Конные убрались прочь, видимо, прочёсывать другие деревни, а мужчина направился в дом. Где его ждали две гостьи. Если вторая такая же горячая, то он понимает, почему его брат ничего ему не рассказал. Скрыл от него такой сюрприз. Решил не делиться? Но он и сам уже нашел их.
Перед глазами предстала картинка из беседки, где темноволосая девушка умело доводила себя до оргазма, сладко стоная. Зашёл в дом - его встретила полная тишина. За печью он увидел прижавшуюся к двери девушку, которую трахал минут десять назад. Она выглядела бледной и испуганной.
- Ты что здесь? Где вторая? Чего ты напугалась, милая. Иди сюда, я приласкаю вас обеих. Их испугалась? Шииды- те ещё твари, своей тьмой могут заставить бояться. Не бойся, тебе ничто не угрожает. - он двинулся в её сторону. - Ты под нашей защитой, как и твоя спутница. Она сестра? Подруга? Зови её сюда.
Он дошёл до девушки и протянул руку к её груди. Сжал двумя руками оба полушария стал сжимать их, прижимаясь бёдрами и двигаясь ими будто совершает соитие. От осознания того, что девушек оказалось две, ему совсем снесло крышу. За дверью послышалось сначала тихое сопение, а потом раздался громкий плач.
- Младенец!?? - Незнакомец с расширившимися зрачками уставился на неё.
Отпихнул в сторону и раскрыл дверь. Так и есть. На кровати лежал проснувшийся младенец и громко звал мать. Она и есть мать с младенцем?
"Мы ищем мать с ребенком. Младенец - шиид. Она... могла прийти в ваше поселение." - пронеслось в его голове.
- Он шиид?! - мужчина быстро пересёк комнату и откинул край пеленки.
Тело младенца было чистым. Никаких татуировок шиида. Он с непониманием посмотрел на неё.
- Почему вас ищут? Он не шиид, почему они утверждали, что ребенок один из них? - он с недоверием посмотрел на младенца, который замолчал и с не меньшим любопытством разглядывал мужчину.
- Я не знаю. Я ничего не знаю. Не отдавайте нас, прошу! - она умоляюще смотрела на него. - Я ничего не помню, но что-то кричит во мне, что они опасны для него.
- Не отдам. Но тебе придется платить за это. - Он сдёрнул с неё платье одним движением вниз. Тихим шорохом оно упало на пол.
***
Раса шиидов пришла в наш мир несколько десятков веков назад. Обладающие разрушительной магией тьмы, они захватили власть на планете. Все расы нашего мира преклонились пред ними. Для наполнения тьмой их источников нужны особые ритуалы, которые проводятся раз в два года. День ритуала называют Приёмом Тёмных Лордов. Высшие лорды клана шиидов собираются в замке главы - хозяина одного из четырёх материков. Что происходит внутри нам не рассказывают. Но слухи один ужаснее другого постепенно распространились по планете.
На них нельзя смотреть, им нельзя противостоять, при них нельзя разговаривать. Шииды сами выбирают себе прислужников и прислужниц среди людей. И согласие последних не требуется. Но только после каждого Приёма проходил новый сбор прислужниц.
Вашему вниманию представляется новый мир, новая авторская раса. Становление героев: от полного подчинения к самостоятельным поступкам и решениям; от цинизма, жёсткости до осознания собственных слабостей и любви.
Горячо с первых минут. Не судите строго...