1. Пролог
Стук в дверь заставил открыть глаза. Головная боль и сухость во рту наказывали за вчерашнее злоупотребление водкой. Яр всегда пил водку, когда на душе гадко. Приглушенный свет спас рассеянный взгляд. Мужчина громко вздохнул, разглядывая свисающие с потолка цепи.
Точно, он в клубе.
Нехотя сел в кровати, оглядываясь по сторонам. Тихо выругавшись, встал и медленно поднял с пола свои помятые вещи. Повсюду валялись всевозможные приспособления для порки, зажимы, вибраторы, пробки и веревка. Много веревок. Наступив на прищепку, опять выругался. Ему совершенно не нравилось то, что он видел.
Бардак — признак потери контроля, а он никогда не теряет контроль.
— Хозяин, — послышался хриплый женский голос.
Обернувшись на тихое копошение под простынями, «хозяин» громко рыкнул от злости. На него смотрели уставшие и красные от слез голубые глаза. Если не знать, кто хозяйка этого необычайного аквамаринового взгляда, можно было бы с улыбкой продолжить начатое вчера. Но нет.
Марго.
Сколько раз он гнал ее. Наказывал до рассечений на коже и фиолетовых синяков от веревки, но она возвращалась. Умоляла и целовала его дорогие туфли на глазах у всех, лишь бы он согласился провести с ней сессию. Но он отказывал. Каждый раз отгонял от себя подальше эту конченую Тематичку и заядлую мазохистку.
— Уходи, Марго, — сдержанно процедил сквозь зубы мужчина.
Повторный стук отвлек от неприятного разговора. Злой как собака, он быстрым шагом направился открывать незваному гостю.
— Виктор? Что-то случилось?
— И тебе доброе утро, дружище!
Не требуя приглашения, в комнату втиснулся высокий, подтянутый мужчина. Седые волосы, аккуратно уложенные по последним тенденциям моды, молодили незнакомца. А дорогой, сшитый на заказ серый костюм сидел идеально на жилистом, в меру накачанном теле.
С интересом оглядываясь по сторонам и на все так же лежащую в кровати Марго, Виктор опять перевел взгляд на растрепанного собеседника.
— Вижу, тебя совсем бомбит, — кивнув в сторону кровати, усмехнулся мужчина.
— С чего ты взял? — прозвучало довольно агрессивно. Опять он себя не контролировал.
— Твоя нижняя верещала и выла так, что я уже думал вызывать охрану и медиков. Но когда она попросила еще, понял, что у тебя все под контролем, — серьезно ответил Виктор.
— У меня всегда все под контролем! — процедил Ярослав.
— Успокойся, Яр! Я хозяин этого клуба, и ее шкура на моей ответственности, — повысил голос Виктор. Недовольно цыкнув, добавил уже спокойнее: — Он был и моим другом.
В комнате повисла гробовая тишина. Мужчины разошлись по углам. Каждый проживал свое горе в одиночку. Они находились не в том месте, где приветствовались коллективные рыдания.
— Когда похороны? — с горечью поинтересовался хозяин клуба.
— Сегодня. В полдень.
Уткнувшись лбом в холодную стену, Яр жмурился от невыносимой боли. В этот миг ему до дрожи в пальцах хотелось биться в агонии от физических увечий. Увы, ныла душа, о существовании которой он давно забыл.
2. Глава 1
Потеря лучшего друга навсегда оставила свой отпечаток. Раскаленными щипцами вырвала остатки тех светлых и добрых крупиц, что так глубоко сидели в груди Ветрова. Превратили в живую статую.
Яр никогда не забудет тот день. Поглощенный работой и проблемами с доставкой товаров, он не переставал выгонять своего секретаря каждый раз, когда тот появлялся в дверном проеме его кабинета. Да, на него работали только мужчины. Женщин Яр предпочитал подчинять и трахать, а еще выворачивать наизнанку их сознание.
Юный паренек в черных штанах и белой рубашке уже четвертый раз нарывался на суровый русский мат от начальника.
— Да что ты ходишь туда-сюда? — холодно зыркнул на помощника Ярослав Олегович.
— Вам звонили пять раз. Вот опять звонят. Говорят, срочно, — дрожащим голосом ответил Вадик. Яр уже давно сомневался в его ориентации и предпочтениях. А писклявый голосок только подтверждал его догадки.
— Соедини.
Меньше чем через минуту зазвонил телефон.
— Ветров, — наспех представился Яр. День расписан по часам, и отвлекаться на глупости у него попросту не было времени.
— Ярослав Олегович, вас беспокоит Нечаев Сергей Владимирович. Нотариус вашего друга, Волкова Максима Максимовича.
Голос на том конце провода замолк. Яр сразу почуял страх. Не понимая, почему нотариус мнется, Ветров с силой сдерживал злость.
— Я вас слушаю, — давил он повышенными нотками в своем тоне. Видимо, сегодня все решили его довести до греха.
— Ярослав Олегович, — запнулся нотариус, — Максим… Максим Максимович и его жена указали вас в качестве доверенного лица в случае непредвиденных ситуаций.
— Каких еще непредвиденных ситуаций?
— Ярослав Оле…
— Это шутка такая? — злился Яр. Мобильный телефон начал дребезжать, отвлекая внимание. Бросив быстрый взгляд, сразу узнал знакомое имя «Сэм». Расставив приоритеты, Яр резко обратился к Нечаеву: — Мне некогда, перезвоните моему ассистен…
— Максим и Марина мертвы, — вклинил тяжелую фразу нотариус.
В кабинете и на том конце наступила гробовая тишина. Яр не заметил, что перед ним возник все так же напуганный Вадик с чашкой кофе. Вот только Ветров не понимал, что так сильно напугало парня, пока тот практически шепотом не спросил:
— Ярослав Олегович, с вами все в порядке? — Глаза Вадика становились больше и больше с каждой секундной. — Водички?
— Выйди, — с трудом прохрипел Яр.
— Тела уже в Москве. Завтра в полдень похороны.
Нечаев еще что-то говорил, но Яр его уже не слушал. Белый шум в голове глушил все посторонние звуки. После слов «всего доброго» мужчина на автомате попрощался и повесил трубку. Сэму он так и не перезвонил.
Покидая свой кабинет, Ветров очень тихо и убедительно приказал Вадиму отменить все встречи звонки на следующие два дня. Парень с начальством спорить не стал.
Яр направился в единственное место, где мог хоть немного выдохнуть. Побыть самим собой.
В клуб.
Основной зал оказался практически пуст. Пара знакомых Домов со своими сабами лениво проводили время. Яр же направился прямиком в бар. В кои-то веки он мысленно благодарил администрацию за наличие небольшого лаунджа, где все могли пропустить по стаканчику. Увы, стаканчиком все не обошлось. Спустя пару часов и целой бутылки водки Ветров с трудом ориентировался в пространстве.
Бармен Серж сдержанно улыбался и нехотя подливал расстроенному Дому прозрачную жидкость.
Яр не чувствовал ни вкуса, ни запаха алкоголя. Перед глазами не переставали мелькать картинки прошлого. Именно тут, в этом клубе, возле этой барной стойки, он познакомился со своими друзьями: Максимом и его сабой Мариной.
Будучи совсем юным парнем и новичком в мире Темы, Ярослав смотрел на все с огромным недоверием и осторожностью. Много наблюдал и мало говорил.