ГЛАВА 1
- Миледи! Бегите! Мы задержим их! – взволнованно крикнул капитан, отбивая удары врага, при этом обращаясь к юной графине Эмберг. София с тревогой смотрела на сражающихся мужчин, вздрагивала при звуке соприкасающихся металлов. Кони ржали, били копытами о землю. Карета, которую выделил отец для поездки, перевернулась. Девушка еще никогда не видела сражений, это завораживало и пугало одновременно. Кровь стыла в жилах.
- Миледи! Спасайтесь! – закричал капитан, а она вздрогнула. Скользнула взглядом по лесу. Куда бежать? В какой стороне дом? Ночью в лесу опасно и страшно, да и дороги не видно. София никогда не попадала в подобную ситуацию. Кто решил напасть на нее? Почему хотят убить? Шок сковал мышцы девушки. Миледи понимала, что надо убегать, да вот только ноги не слушались. Когда над головой пролетела стрела, София словно очнулась. Девушка развернулась и бросилась прочь, куда глаза глядели. Цепляясь красивым платьем за острые ветки, оставляла за собой на кустах клочки изумрудной ткани. Как жаль! Платье-то новое и так красиво сочеталось с ее глазами. Вот только думать о глупостях сейчас совершенно нельзя.
Прижав руки к груди, графиня Эмберг бежала вперед, не жалея сил. Неважно куда, главное подальше от наемников, которых послали убить ее. За что? Кто заплатил им? Неужели это… Нет, он не мог. Или мог? В голове пульсировало, гудело из-за множества мыслей.
С каждым шагом лес казался все мрачнее. Крики и рычание диких животных раздавались то тут, то там, и пугали так, что невольно сердечко юной графини замирало в груди. Плакать хотелось от отчаяния, но девушка понимала, что нельзя сдаваться, иначе не выжить.
Ветки безжалостно хлестали по красивому лицу, ранили нежную кожу, растрепали каштановые волосы, выбив пряди волос из идеально уложенной прически. София так старалась, наряжалась, чтобы попасть на бал. Она мечтала увидеть возлюбленного. Наверняка, он бы сделал ей предложение руки и сердца. Графиня не раз представляла свадебную церемонию, грезила о том дне, когда сама станет матерью.
Раздался свист и гогот мужчин где-то позади, а у Софии внутренности в тугой узел скрутило от страха.
- От нас не уйдешь! – кричали наемники, преследуя беглянку. Загоняли ее в ловушку, словно несмышленую лань.
Эмберг не хотелось умирать в девятнадцать лет. Ведь у нее вся жизнь впереди! Это же несправедливо покинуть мир так рано! Может, остановиться? Предложить наемникам большую сумму? А что? Отец богат, заплатит столько, сколько нужно. Одергивала себя от этих мыслей. Это не выход! Сколько раз она слушала байки старшего брата о том, что наемники – жестокие люди, они верны заказчику, у них идеальная репутация, их не разжалобить, не подкупить. Мольбы и уговоры тут бесполезны. Есть лишь один выход – бежать и как можно быстрее.
- Красавица, где ты? Мы тебя не обидим, - говорили медовым голосом, в котором слышалась фальшь. Эти убийцы без труда нашли ее след. Глупо было надеяться, спрятаться от профессионалов своего дела.
София устала, каждый вдох причинял боль. Легкие горели, во рту пересохло. Впереди показался густой туман. Он словно живое существо, окутывал деревья, траву, тянул щупальца в разные стороны. Графиня Эмберг резко остановилась. До нее вдруг дошло, что она приблизилась к запретным землям. Все, кто посмел пройти через туман, сгинули. Каждый житель Эвелиша знал, что за туманом начиналось владение бывшего короля Иштара Санрога. Тысячи лет назад его свергли, вот только замок и земли отобрать так и не удалось. Все заполонило густым туманом. Это место считалось проклятым. Словно призрак короля до сих пор охранял свои владения. Время шло, правители менялись, но так никому и не удалось подобраться к замку Санрога. Те, кому была дорога жизнь, сюда не совались.
София слышала от отца и брата про это место, видела на карте черное, расплывшееся пятно, но никогда прежде не была так близко к старинной легенде.
Судорожно сглотнув, обернулась. Всадники приближались, а впереди пугал туман. Он словно ощутил живую душу и жаждал ее поглотить.
- Не дайте ей уйти! – завопил наемник, натянув тетиву на луке.
Графиня приподняла подол разорванного платья, развернулась и изо всех сил направилась к туману. Уж лучше сгинуть в пучине тьмы, чем попасть в лапы безжалостных мужчин.
Со свистом рассекая воздух, пролетела стрела, вонзившись Софии между лопаток. Девушка вскрикнула от боли, пронзившей все тело.
- Одним достаются розы, а другим шипы, - крикнул наемник, когда София пересекла запретную границу.
Графиня буквально рухнула в объятия тумана, он обволакивал, ласкал, трепетно прикасаясь к ее раненому телу. По щекам Софии текли горькие слезы. Она все поняла. Она знала имя заказчика. Ведь уже слышала эту фразу из уст близкого человека. Разве свои предают? За что?
Девушка рухнула на землю, сил не осталось. Вот только инстинкты вели вперед, приказывали убраться подальше от всадников. София ползла по сырой земле, зарываясь ногтями в грязь. Раздался гром, сверкнула молния. Откуда не возьмись, полил сильный дождь. Вспышки молний освещали местность. Вдали виднелся могущественный, величественный замок, о котором Эмберг слышала сотни страшилок. А впереди простиралось кладбище. Покосившиеся каменные кресты, надгробные плиты расколоты пополам от старости. Рядом с могилами стоял, склонившись на одно колено и опираясь на меч рукой, неизвестный каменный воин. Скульптура практически заросла травой, потрескалась. Кто этот мужчина, София не знала, почему он стоял, склонившись посреди кладбища, тем более. Вокруг никого, ни единой души. Это и не удивительно, сюда же боялись приходить.
Дождь за считанное мгновение промочил изорванное платье графини. Стало зябко и неуютно. Между лопаток пульсировало. Как вытащить стрелу, София понятия не имела. По красивому личику текли капли воды, смывая слезы, пропитанные болью, горечью, разочарованием.
Отомстить бы за эту боль, да вот только конец близок. Тело казалось ватным, губы дрожали от холода. Девушка свернулась клубочком, не желая больше шевелиться. София смотрела на небо, откуда на нее летели капли воды, и жмурилась. Перевела взгляд на статую. Красивый мужчина, одного взгляда достаточно, чтобы понять, что это могущественный воин. Руки крепкие, плечи широкие, броня на груди и шлем на голове.
Видимо, этот человек отличился в боях, раз ему поставили памятник. И как только скульптура уцелела за все это время?
Дыхание у Софии замедлилось, а в глазах девушки потемнело. Кровь невинного создания смывалась дождем, уносясь глубоко под землю.
Он чувствовал все, каждую ее слезу, сладость крови, слышал безмолвный крик о помощи, а потом наступила тишина. Невинная душа простилась с телом. Наконец-то! Свершилось пророчество, которое он ждал не одну сотню лет, находясь в заточении.