Кристина Корр - Хозяйка Призрачного Дома. Невеста демона

Хозяйка Призрачного Дома. Невеста демона
Название: Хозяйка Призрачного Дома. Невеста демона
Автор:
Жанры: Попаданцы | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Хозяйка Призрачного Дома. Невеста демона"

Призрачный Дом является местом силы для демонов и проводником в иные миры. Дом имеет свой нрав, он умён, временами вреден и управлять им могут только невесты демонов, имеющие на теле саргасову печать. У демона Акары гибнет такая невеста, и Дом должен перейти в руки заклятого врага… Что предпринять? Смириться с происходящим? Но тогда бы Акара не был Повелителем Теней и всего Межмирья… он решается на похищение человека. И мне не было бы дела до проблем какого-то демона, не будь этим человеком я…

Бесплатно читать онлайн Хозяйка Призрачного Дома. Невеста демона



Пролог

– Какое несчастье. Бедняжка не выдержала столь длительного пребывания рядом с тобой. Я бы тоже скончался на её месте… – насмешливый голос Старшего демона рода Рю вызывал глухое раздражение. Что он здесь забыл, интересно? А… точно. Пришёл удостовериться лично. И как только Дом его впустил…

«Ложь. Какая наглая ложь…» – зудела в мозгу настойчивая мысль.

Акара откинул тюль балдахина и склонился над бездыханным телом своей «невесты». Кожа бледная, холодная, губы выкрашены красной помадой. Красные с переливами волосы рассыпались по подушке. Казалось Адея просто спала, но погасшая на её груди саргасова печать свидетельствовала об обратном.

Девушка была мертва.

Сомнений не было, кто именно приложил руку к её скоропостижной смерти, но… никаких доказательств не было. Акара обошёл весь Дом, перевернул каждую комнату и эту в том числе, но никаких следов не нашёл. Зато на зеркальном столике была записка…

– Лучше передай мне «права» сейчас, – самодовольно изрёк Мефис. Он скрестил руки на груди, прислонившись к широкому подоконнику, на котором вечерами любила сидеть Адея с книгой в руках.

… она неплохо управлялась с Домом. Сложно будет найти замену…

– У меня есть время… – глухо изрёк он, беря в руки клочок помятой бумаги.

– Всего двадцать дней, – усмехнулся демон. Красные глаза сверкнули в свете торшеров. – Найти смертную за столь короткий срок, что согласится добровольно стать невестой демона, покинуть родной мир, что откажется от возможности завести семью ради служения тебе и Дому… невозможно. Просто признай это. Дом не может существовать без контроля больше двадцати дней, не будь глупцом.

– Я глупец, что вообще впустил тебя на порог, – глухо огрызнулся Акара. – Я знаю, что это ты убил Адею, но ты не получишь Дом. Не надейся.

Мефис закатил глаза.

– Предоставь доказательства. Или найди новую невесту. Буду с нетерпением ждать…

Мелькнувший в туманной алой дымке зловещий оскал – последнее, что увидел Акара. Не стоило обнадёживаться, если он не найдёт новую «невесту» – Мефис соберёт Верховный Совет и будет претендовать на право стать хранителем Призрачного Дома. Значит, девушка на роль «невесты» у него есть.

«Я устала… не могу больше выносить влияние Дома. Прости…» – гласила короткая записка, оставленная якобы Адеей. Почерк её, но не было подписи, не было полумесяца, который она так любила рисовать в каждом своём обращении. Может, не придала значения обычным мелочам, была опечалена, опустошена, но верить в то, что Адея ушла из жизни по своей воли… не хотелось.

– Это ты прости… – сипло вымолвил Акара, проведя пальцами по прекрасному лицу девушки. – Прости, что не сберёг. Что так и не смог дать тебе то, чего ты так страстно желала. Прости…

Он отдёрнул руку и сжал пальцы в кулак.

«Но я не позволю, чтобы твои труды пропали даром…»

Поклялся он и решительно покинул комнату, пропитавшуюся сладким запахов духов…

Двадцать дней. Ничтожно мало, но… Акара не собирался сдаваться. Он найдёт человека во что бы то ни стало, даже, если придётся опуститься до похищения.

Род Рю никогда не получит Дом, никогда не будет управлять Межмирьем….


Глава первая

Моя жизнь… никогда не была простой и понятной. Если бы после каждой совершенной ошибки, каждого неверного шага появлялись реальные шишки, боюсь… на мне бы не осталось живого места. Не только на лбу…

Я поднялась со дна, но никогда не гордилась этим. Наоборот… стыдилась. Притворялась нормальной и со временем поняла, что притворство является нормой среди людей. Одни притворяются несчастными, другие… счастливыми. Но несмотря на тяжёлое малоприятное прошлое, что временами тяготило меня, я никогда не хотела расстаться жизнью и в какой-то момент всё постепенно наладилось.

У меня появилась работа, пусть не мечты, но не самая скучная, появились знакомые, друг.

Я воткнула лопату в землю, зачерпнула побольше и высыпала влажные темные комья в небольшую яму, на дне которой он и лежал. Мой друг, завёрнутый в белую простыню. Макс…

С Максом мы встретились… на помойке. Щенок умирал в ворохе тряпок, его шею сдавливала бечёвка… Ему было от силы недели три, маленькая невинная душа, выброшенная погибать на мороз.

За восемь лет я ни минуты не жалела о том, что однажды решила спасти его. Макс стал мне не просто другом, он был моей семьей, моей радостью, а потом в нашу тихую и размеренную жизнь пришла страшная болезнь…

Болезнь уже не впервой забирает у меня близких, но впервые мне так… больно.

Дед меня никогда не любил – я ведь дочь шлюхи, маленький выродок, а Максу… Максу было плевать чья я дочь. Плевать он хотел и на мой статус, на то, что работала барменом в бильярдном клубе, плевать, что ездила на мотоцикле, а не на иномарке, что вместо элегантных платьев предпочитала джинсы и кожаные куртки…

И снова это ощущение пристрельного чужого взгляда на мне. Я бы решила, что у меня разыгралась паранойя, если бы периодически не замечала незнакомца, наблюдающего за мной. Более того… он наблюдал и ночью… И сейчас прятался под в сгустившихся сумерках за толстыми стволами дубов и тополей.

Макс любил здесь гулять, именно из-за обилия деревьев.

Похоронив друга, я достала из кармана маленькую резиновую косточку – любимую игрушку Макса – и положила её поверх свежей могилки.


Выпрямилась, засунула руки в карманы куртки, запрокинула голову в небо.


… по щекам потекли горячие крупные слёзы.


Не могла вспомнить, когда плакала в последний раз, но сейчас это было так естественно.


В груди разливалась ядовитая горечь, неся за собой опустошение. Очень скоро, в месте где сейчас очень больно, появится огромная дыра. Дыра в моей душе…

Вытерла щеки тыльной стороной ладони, громко и неприлично шмыгнув носом, но приличия – последнее, что меня сейчас волновало. Даже жгучий взгляд, направленный на меня из-за укрытия, не трогал. Не волновал. Пусть смотрит, не жалко…

Достала из кармана пачку отвратных сигарет, вынула одну и… просто понюхала. Курение – дурная привычка, а я не любила дурные привычки, но это не точно…

Табак пах дедушкой. Или это дед провонял табаком настолько, что теперь ассоциировался у меня с «никотиновыми солдатиками смерти». Наверное, я поэтому и бросила курить, а не потому что сигареты вызывают рак и делают кожу землисто-серой. Никогда не любила деда…

Мысли потекли вяло, цепляясь одна за другую. Сумбурно, медленно и неохотно. Я то возвращалась в своих неясных воспоминаниях в ранее детство, когда мать ещё окончательно не спилась, то ныряла в школьные мутные годы, когда я научилась не только сквернословить, гонять на мопеде, но и узнала, что кулаками бить обидчиков эффективнее, чем пытаться защищаться словами, убегать и звать на помощь. Всё равно никто не придёт. Ко мне не приходили…


С этой книгой читают
Сенсация! Империя драконов объявила перемирие с Общиной ведьм, а мне доверили вести переговоры. Хотя я бы себе так не доверяла. Моя недельная командировка должна закончиться трёхдневным грандиозным балом, на который соберутся представители со всего мира. Только вот во дворце начинает происходить странное: принцы приглядываются ко всем представительницам прекрасного пола, будто пытаются найти кого-то конкретного, а неизвестный травит одну из участ
Элиот Данк – ректор академии Тьмагов, запятнанный светом, сильнейший дракорожденный и с момента указа короля ещё и завидный жених. И на него открылась настоящая охота. Практически каждая девушка, обладающая хоть толикой дара, стремится поступить в академию и соблазнить неприступного тьмага, вот только все они терпят неудачу. Все, кроме одной. Девушки, которая просто хотела спасти свою жизнь, не привлекая ничьё внимание…
Между рабством и чудовищем я выбрала чудовище. О нём ходят разные слухи. В основном жуткие. Он мрачен, нелюдим и бесцеремонен – верный пёс Императора. Неизвестно, что таят опасные звериные глаза, и я бы предпочла держаться от их владельца подальше, но… я его невеста. И скоро стану женой. Мы заключили сделку, которая устраивала обоих, пока в один момент меня не затянуто в череду мистических событий…
Я ушла из рода, чтобы жить той жизнью, которую выбрала сама. Но прошлое не отпустило. Мой брат-близнец пропал, и теперь родители требуют заменить его на турнире четырёх стихий, чтобы защитить честь рода. Но мне плевать, кто выиграет в этом глупом соревновании магов, мне не нужна победа и возможность обучения у полубогов. Я собираюсь найти брата. А параллельно не выдать себя. Особенно этому наглому магу воды с ледяным взглядом. Вот только он посто
Мира Соловьёва – обычная студентка, которая случайно попала в мир фей. Ей предстоит столкнуться с тёмными феями, и узнать, что её предыдущая жизнь связана с Князем – правителем тёмных фей. Прошлое девушки скрывает секреты о том, почему она осталась жива в автокатастрофе, где погибли ее родители, и какими способностями обладает с тех пор. Мире предстоит встретиться с новыми друзьями и соперницей за сердце Зельфа, Князя фей.
Это продолжение приключений героев романа «Фаетон. Книга 12. Гравитационный Циклон». Тем временем в галактику Млечный Путь вторгается титанический инопланетный корабль величиной более размеров Юпитера. Захватчики намерены оккупировать пригодные к обитанию планеты Солнечной системы и все галактики Млечного Пути. Майор Орт, служащий в команде подполковника Думара, под командованием генерала Гаринова выполняет опасное и ответственное задание Союза в
Новый мир оказался не таким, каким он его видел. Странный, необычный, загадочный, со своей мрачной тайной и жителями, которые не шибко приветливы к тем, кто в него только входит.Содержит нецензурную брань.
Роман-реальность, роман-фантастика, роман-предположение. "Из сорока в шестнадцать" – это о путешествии во времени, из двухтысячных героиня попадает в девяностые годы прошлого века, во время своей юности. Лера встречает там мальчика, который ей когда-то очень нравился. Но так ли был идеален Егор? А может, в прошлом ее ждет новая любовь и судьбоносная встреча изменит ее жизнь? Любовь и дружба, отношения с родителями, а еще приключения в городе-приз
В книге рассказано о возникновении атлантов и гиперборейцев, о битве Сил Света и Тьмы. События древности перекликаются с современностью. Истины духовной мудрости Учителей человечества доводятся до каждого читателя.
Назначение начальником следственной группы Ерохин счёл случайностью. И не мог представить, куда зайдёт расследование десятка смертей без видимых причин, случившихся за год в Петербурге. И как с ним связаны экологические корпорации? А крушение самолёта миллиардера? А вакцинация после пандемии? А гробница фараона? А рождение Невы? Благими намерениями люди откроют сосуд Пандоры, а Ерохину будет уготовано спуститься на самое его дно, где добро и зло
Дочь. Работа. Две чокнутые подруги. Повышение по службе. Что еще для счастья надо? Как повышение сорвалось? Какое кольцо с бриллиантом? Она хотела карьеру, а не замуж за босса! Беги, Саша, беги! Ой, кажется, добегалась... ------ Мама беременна? Отлично! Что значит к ребенку прилагается папа? Мы так не договаривались! Катюша выходит на тропу войны. А ты кто такой? Иди сюда, будешь патроны подавать! В книге есть: - - юмор - миллиардер - властный
- Не подходи ко мне! - требую я, выставляя вперед руку и пятясь назад. Но Давид с ухмылкой на лице продолжает медленно приближаться. Наклоняет голову набок и пристально смотрит на меня. Последний шаг и я оказываюсь прижата к стене, а грудь Давида упирается мне в руку. - Не подходи, - прошу уже тише пересохшими губами. - Ты жена мне, Василиса, - говорит он и убирает мою руку. - Договорная, - еще тише шепчу я. - Пора стать настоящей, - похватывает