Эта история началась давно. В детстве. Я была очень активным ребёнком и постоянно совалась, куда не следует. Родители – весьма солидные люди – безуспешно пытались привить мне правила «достойного» поведения.
Отец работал исполнительным директором в богатой фирме, которая занималась весьма мутными делишками в обход закона. Именно его деятельность и стала причиной самого ужасного приключения в моей юной жизни.
В то утро мама отвела меня в садик и сдала на руки непрерывно улыбающейся нянечке Ирине Сергеевне. День начинался как обычно. Игры, еда, сон… счастливое времяпровождение в окружении сверстников. До прогулки ничего не предвещало беды. Когда мы, чинно распределившись по парам, покинули здание, я побежала к игровому домику на самом краю огороженной садиком территории, чтобы успеть занять его первой. Сзади слышался набирающий обороты гул детворы и окрики усталой воспитательницы.
Сидеть внутри быстро наскучило, и я вылезла наружу в поисках своей подружки Нины.
- Лиза? – тихий голос позвал меня со стороны тротуара, находящегося прямо за ограждением.
Там стояла приятная на вид светловолосая женщина в розовой пушистой кофте.
- Да? - Я подошла к металлическим прутьям, с интересом разглядывая незнакомку.
- Меня прислала твоя мама, - ласково сказала она и показала красивую блестящую сумку, из которой виднелась яркая игрушечная собачка. – Попросила передать тебе кое-что важное. Выйди на минутку вон в те ворота, только никому не говори, а то тебе не разрешат.
Я поверила сразу и безоговорочно. Нет, конечно, если бы там находился сурового вида мужчина с густыми бровями и чёрной бородой, то история могла бы повернуться совсем по-другому… но милая дама, с детской точки зрения, врать никак не могла. Особенно, если на ней пушистая кофта.
Добраться до ворот получилось быстро. Постояв перед ними пару мгновений, я выскользнула наружу. Никакой женщины не было. Может, не видно за кустом? Но стоило немного пройти вперёд, как чья-то грубая рука зажала мне рот. Меня схватили и весьма бесцеремонно куда-то понесли. Надо ли говорить, как это было страшно? Словно в том сне, где похищают чёрные ведьмы и уносят неведомо куда (а вам разве такие не снились?)
Кончилось тем, что я оказалась в машине, которая стояла за каким-то производственным зданием. Там не было ни души, и располагались мусорные баки. Помимо меня на заднем сидении находился ещё один тип. Он гнусно ухмыльнулся и достал из кармана старинный медальон на чёрной цепочке, который состоял из двух открывающихся половинок.
- Ну что, моя сладкая, сейчас мы немного покатаемся, - нежно сказал он, надевая тяжёлое холодное украшение мне на шею.
В этот момент ему постучали в стекло, и страшный дядька вышел, кинув съёжившейся мне насмешливый взгляд напоследок. Однако не только я сегодня обманулась невинной внешностью. Им тоже не повезло. Мой юный мозг ещё не был пропитан страхами криминальных новостей и прочитанных детективов. Поэтому способность действовать я не утратила, вспоминая папин автомобиль и устройство его дверных ручек.
Дверь открылась сразу. Видимо, тихий ребёнок с ужасом на лице не вызвал желания ставить блокировку. А зря! Я выбежала на улицу и, подгоняемая криками за спиной, метнулась за ближайший бак. Оттопыренная железка зацепила мою руку и разодрала кожу, но страх заглушил боль. Я забилась за какие-то старые доски, прислонённые к стене позади мусорки, одновременно слыша шум подъезжающего автомобиля. Видимо, прибывшие не имели ничего общего с моими преследователями и только благодаря их появлению меня не догнали сразу. Скукожившись на грязном асфальте, я сжимала окровавленной рукой тяжёлый железный медальон, который оттягивал шею, и страстно желала только одного – чтобы пришёл кто-то большой и сильный и защитил меня от всех.
Вдруг ладонь обожгло. Я взвизгнула и тут же закрыла себе рот, боясь привлечь внимание. Тем временем, за моей хлипкой преградой послышались голоса. И снова гул двигателя. Видимо, потенциальные спасители уехали и теперь… Кто-то страшно закричал, заставив меня почти потерять сознание от испуга, а потом воцарилась мёртвая тишина.
Примерно после часа неподвижного сидения, я решилась вылезти, стараясь не шуметь. Машина похитителей стояла на месте, но там никого не было. И рядом тоже. Боязливо оглядываясь, я побежала прочь. Остановилась только когда совсем не осталось сил. Вокруг был какой-то переулок. Я прислонилась к стене и попыталась отдышаться. Медальон, надетый на меня страшным мужчиной, так и болтался на шее. Опустив голову, я заметила, что он открыт. А внутри оказалось совсем пусто. Может, что-то и было, да выпало во время бега. Повертев его в руке, я снова захлопнула замочек. Красивая вещица, оставлю себе, пожалуй.
Дальше события развивались довольно быстро. Стоило мне покинуть переулок и оказаться в людском потоке, как взрослые при виде маленькой девочки с засохшей кровью на руке, начали останавливаться. На меня обрушился град встревоженных вопросов, заставив снова прочувствовать своё ужасное положение и… разреветься.
Утешаемая целой толпой, я с трудом взяла себя в руки и объяснила, где находится мой садик. Едва мы (я и куча сердобольных провожающих) приблизились к нему, как навстречу выскочили воспитатели, которые охали, ахали и хватались за сердце. Оказалось, родители тоже были тут. Их вызвали сразу после обнаружения пропажи.
Удивительные вещи начались сразу. Во-первых, смыв кровь с моей руки, не обнаружили никаких повреждений. Во-вторых, папа, увидев медальон, изменился в лице. Улучив минутку, он отвёл меня в сторону и очень строго, даже зло, спросил, открывала я его или нет. Этот тон был мне хорошо знаком. Обычно, за ним следовало наказание или выговор. Поэтому ложь сорвалась с языка быстрее, чем включился мозг.
- Нет, папочка.
- Хорошо, - с облегчением кивнул он, после чего осторожно снял с меня украшение и унёс, держа, как ядовитую змею.
Тем же вечером я случайно услышала нечто, не предназначенное для моих ушей. Отец звонил кому-то из своего кабинета и орал в трубку:
- … а я говорю - нужно усилить охрану! Моей дочери дали демонический сосуд! Наверняка хотели, чтобы она принесла его домой, и тогда нас всех нашли бы в лучшем случае разорванными на части… К счастью, ей хватило ума не открывать…
Тут меня заметила мама и поспешно увела в другую комнату. Больше я не видела ни медальона, ни своих похитителей. Однако именно этот момент стал первым звеном цепи загадочных событий, которые длятся и по сей день.
Честно говоря, я далеко не сразу распознала неладное. Началось всё с преследующего меня ощущения чужого взгляда. Особенно явно это чувствовалось вечером, когда я сидела на своём излюбленном месте у окна и смотрела на улицу, пока мама читала мне сказки. Годы шли и ощущение крепло. Помимо этого, я стала замечать, что с моими обидчиками что-то происходит. Например, мальчик, который в школе довёл меня до слёз, на следующий день не явился на занятия, впрочем, как и через неделю. Нам объявили, что он тяжело болен. Первая красавица класса, имевшая неосторожность высмеять меня перед своими подругами, обмочилась прямо посреди урока, утверждая, что увидела ужасное чудовище под своей партой. Её задразнили… выскочке пришлось срочно переводиться в другую школу.