1800год.
Большой зал. Горят свечи. В кругу стоят девять человек в чёрных плащах. Мужчины и женщины. Но это не просто люди. Это судьи. Необычные судьи. Они маги и хранители покоя на земле. Каждый из них следит за определённой сферой. Кто-то за погодой, кто-то за магией кто-то за добром кто-то за злом и так далее. Каждый выполняет свою роль. Чтобы никто не выходил за границы дозволенного.
Обычно они не собираются в этом большом зале огромного особняка. Но сегодня особенный день. Сегодня они судят нарушителя порядка. Этот человек один из них. И этот человек нарушил закон. Совершил преступление, из-за которого едва не произошла катастрофа.
Крис Колд. Маг. Человек с демоническими способностями. Его сила очень опасна и заключается в том, что он несет холод. Настоящий холод. Мороз. Снег. Лед. И все что с этим связано. Он очень силен и жесток. Судьям в кругу потребовалось очень много сил, чтобы поймать его и заковать в магические цепи. Все девять человек пока судят его, параллельно удерживают магией. Каждый своей лично.
– Крис Колд! – начинает свою речь хранитель огня. – Ты нарушил закон. Из-за действия твоих сил едва не пострадал целый город. Ты устроил настоящую бурю. Понизил температуру до пятидесяти градусов. Человек не способен выдержать такую низкую температуру.
– Не хотел я, – говорит в свое оправдание Крис. – Все вышло из-под контроля. И почему вообще судят только меня? Где Алекс? Он отвечал за безопасность. Создавал защитный купол.
– Алекс погиб! – сообщает хранительница мертвых. – Мы нашли его замершим. Его тело разбито на части. Это сделал ты. И твоя неконтролируемая сила. Крис мы предупреждали тебя, чтобы ты оставил идею сотворения камня желаний. Такой камень сотворить не возможно. Наши предшественники писали об этом. Тысячи лет многие пытались это сделать и ни у кого не вышло.
– Предшественники ошиблись! – громко возразил Крис. – У меня почти получилось. Если бы Алекс все сделал правильно…
– Алекс тут не причём! – прерывает его хранитель справедливости. – Он честно пытался тайно от нас тебе помочь! И сам пострадал. Если бы Фаре хранитель огня, то целый город вымерз бы. Своим пламенем не остановил бы тебя, то все закончилось плохо.
Крис зарычал от злости и попробовал освободиться. Но тщетно. Хранители были сильнее.
– У меня почти получилось. И вы это знаете! – прогремел он. – Освободите меня и я вам докажу что это возможно.
– Поздно Крис! – выкрикнула хранительница мертвых. – Хватит. Нельзя сотворить камень который способен вернуть человека с того света. Я точно это знаю. Я управляю этим миром. Никто не возвращался еще с того света. И ни одно желание или вещь не способен это сделать. Пойми. Ты перешел границу. Твоя сила перешла границы. Алекс погиб, и невинные люди едва не пострадали. Мы приняли решение!
– Что?! – Крис с ненавистью посмотрел на окружающих. – Какое решение?
– По закону мы обязаны наказать тебя, – говорит Фаре. – Но ты один из нас и поэтому мы не можем лишить тебя жизни или сил. Мы решили заточить тебя. На сто пятьдесят лет. Мы поместим тебя за решётку в подвале этого особняка.
Крис, как только это услышал, победил от злости. Его руки сжались в кулаки.
– Нет! – закричал он.
А Фаре продолжил:
– Через сто пятьдесят лет мы выпустим тебя. Твой дом в горах мы напечатаем и сколем от человеческих глаз, а ключ от него, – он показал на золотой ключ в виде дракона, – мы уберем в этот сейф хранителей. Ты знаешь о нем и как только выйдешь на свободу сразу получишь его.
– Нет!!!
– Крис мне жаль! – сказала хранительница природы. Женщина с рыжими волосами. Самая добрая в этом круге. – Но по-другому нельзя. Таковы правила.
– Жаль?! – Крис взревел. В этот момент пол под ним покрылся льдом. – Вам никому не жаль. Вы совершаете ошибку. Не верите мне? Ладно. Вы сами об этом пожелаете. Вы… не хранители. Вы уроды! Я вам отомщу! Я…
Он не успевает договорить.
Судьи соединяют руки и начинают читать заклинание. Все девять сил объединяются и образуют вихрь. Этот вихрь поднимает Криса в воздух. Обездвиживает и тут же уносит в подвал. Там отпускает Криса и тут образует волшебную решетку с большим замком. Замком, который можно открыть только снаружи. И даже такому сильному магу как Крис не по силам его взломать.
Мужчина кричит проклятия.
Но его уже никто не слышит.
Ключ от замка перемещается в руку Фаре.
Мужчина и другие хранители снимают капюшоны и печально вздыхают. Кладут ключ в сейф хранителей.
– Может мы совершаем ошибки? – тихо произносит хранительница природы. – Крис один из нас.
– Он нарушил закон, – твёрдым голосом говорит Фаре. – Мы не имеем право поступить иначе.
Наши дни.
– Держите ключ Алиса Викторовна! – говорит толстый лысый мужчина с хитрыми глазками. – Теперь этот огромный особняк ваш.
Алиса Романова невысокая симпатичная девушка двадцати девяти лет смотри с подозрением на риэлтора. Берет у него ключ от дверей дома, который только сегодня купила.
– Благодарю, – говорит она. – Но у меня есть один вопрос.
Риэлтор прищурился и насторожился.
– Какой?
– Цена. Почему такой особняк, – она обводит рукой огромный старинный дом, – стоит так мало?
По ее мнению на рынке недвижимости такие особняки стоят не меньше двадцати миллионов. А ей его продали за стоимость однокомнатной квартиры. Алиса перед покупкой несколько раз проверяла документы и историю этого дома. Никакого криминала и никаких хозяев. Дом принадлежит риэлтерской конторе. По документам ему триста лет. На вид он хорошо сохранился. Плюс ему каждые двадцать лет делали ресторацию. Полный ремонт как снаружи, так и внутри. Судя по документам.
Не понимаю, почему такая цена?
Риэлтор Станислав Владимирович закряхтел и поправил галстук.
– Просто мы никак не можем его продать. Он находится далеко от города. В деревне. Вы уже пятый покупатель, который хочет его купить. Но первая кто это сделал. Контора потерпела уже много убытков из несостоявшиеся сделки. Он как проклятие. И чтобы от него избавиться было принято решение снизить цену до минимума. Единственный нюанс вы не сможете вернуть его нам назад. Но я вас об этом предупредил сразу.
Это была правда. Алиса знала об этом пункте в договоре. И согласилась. Ведь у нее не было выбора. Ее денег, которые выплатил ей бывший муж после развода, хватало только на комнату в коммуналке. А тут недавно ей попалось объявление о продаже этого особняка. Честно говоря, она не поверила, что такой шикарный дом может стоить, так мало. Но сделка оказалась честная. Она сама раньше была нотариусом и могла все проверить.
Никаких подводных камней обнаружено не было.