Улица Бродвей была единственной в городе, где можно было закупиться одеждой, обувью, сувенирами и продуктами в одном месте. Вдоль всей улицы располагались маленькие киоски и большие магазины. Жители города редко появлялись здесь, ведь цены были значительно выше, чем в других магазинах. Лишь редкие приезжие захаживали сюда, но и они не задерживались надолго. У Александра Павловича, довольно богатого и влиятельного человека, здесь была назначена встреча с Эрнестом Мартином, итальянским предпринимателем. Встреча была назначена именно здесь, чтобы Эрнесту не пришлось заезжать в город. Если бы у Александра был выбор, он бы безусловно не приехал сюда.
Эта улица всегда была тихой и безлюдной, будто опустела навсегда. Александр, тридцатилетний мужчина с темно-русыми волосами и голубыми глазами, наконец увидел Эрнста Мартина. Это был седовласый упитанный мужчина в преклонном возрасте, одетый в строгий черный костюм.
– Здравствуйте, дорогой друг! Рад видеть Вас! – сказал Эрнест на чистом английском.
– И я Вас! – ответил ему Александр. – Вот никак не могу понять, Вы вроде итальянец, а так хорошо говорите на английском, да, и выглядите, как англичанин.
– Ох, когда долго живете в другой стране, много берете от её жителей. Я очень долго жил в Англии со своей женой. Она всегда мне говорила, что я похож на героев из романов Конан Дойля. Мне это льстило.
Тут он повернул голову и увидел мальчика и женщину, стоящих позади.
– Это Ваша жена? А это, наверное, сын?
– Да, Вы правы.
– Странно, я его никогда раньше с Вами не видел.
– Я стараюсь не возить его по рабочим встречам, оставляю у сестры. Но в это раз не получилось.
– А что произошло? – обеспокоенно спросил Мартин.
– Недавно у неё погиб сын в автокатастрофе. Она сейчас в ужасном состоянии.
– Соболезную… Итак, перейдем к делу.
Они направились вдоль по улице, обсуждая рабочие дела. Буквально в пяти метрах за ними шагали мальчик и его мама.
– Так это правда? У тёти Насти умер сын? – спросил мальчик. Он был уменьшенной копией своего отца. Такие же голубые глаза, русые, но ближе к серому, волосы и бледная кожа. Мальчишке было всего восемь лет, но выглядел он старше.
– Да, это правда. И это ужасно! – ответила ему женщина. – У неё сейчас очень трудное время и лишний раз её лучше не беспокоить.
– Почему вы мне сразу не сказали? – спросил мальчик. Женщина секунду помолчала.
– Знаешь, смерть – это страшная вещь. Особенно, когда умирают близкие. Ты этого пока не знаешь, и в ближайшее время с этим не столкнёшься.
Остаток пути они провели в тишине, прерывающейся особо громкими высказываниями на английском языке.
Неожиданно стало резко темнеть. Сперва Александр решил, что это солнце заходит, но было всего два часа дня. Вслед за тьмой появились холод и тишина. Будто тяжёлое, тёмное облако опустилось на землю и отгородило их от остального мира.
– Что за дьявол? – начал было Эрнест, но ему не дали договорить.
Из тьмы вышла девушка. На вид ей было лет тринадцать, не больше. За ней, в самой тьме стояло человек двадцать, мужчины и женщины. Все они были одеты в чёрные плащи с капюшонами. Девушка сняла капюшон, и все увидели её лицо. Белые, прямые, тяжелые волосы ниспадали до пояса. Её серые глаза пронзали своим взглядом насквозь, а кроваво-красные губы расплылись в улыбке на бледном лице.
– Вот мы снова и встретились, – сказала девушка. Её голос был холоден, тверд, как сталь, и внушал ужас.
– Да, только в этот раз ты пришла не одна, а с компанией, – ответил Александр.
– А-а-а, ты про моих друзей. Да. В этот раз они мне помогут. Ты представляешь для нас угрозу, которую надо уничтожить!
– Ты называешь их своими друзьями? Странно, я думал, что у человека без сердца не может быть друзей.
– Ты считаешь меня бессердечной? Нехорошо. Ну, ладно, хватит разговоров.
– Ты права, пора покончить с этим. Но отпустим человека, он тут не причём.
– Ладно, но пусть не мешает.
– Само собой!
Одним взмахом руки он сбил Эрнеста с ног, тот пролетел несколько метров над землей и упал без сознания.
– Начнём!
Всюду сверкали огненные вспышки, слышались взрывы, грохот. Мать с сыном скрылись за углом здания, она взяла сына за руку.
– Сынок, милый, возьми это, – она молниеносно сняла с себя сумку и повесила её на плечо сына. Береги ее. Это очень важно! Что бы не случилось, сохрани её у себя. Она твоя. Я люблю тебя!
После этих слов она изо всех сил толкнула сына в сторону ювелирного магазина. Стеклянная дверь разбилась на миллионы осколков, и они разлетелись в разные стороны. Через секунду огненная вспышка настигла женщину, и она упала замертво.
***
Эрнст Мартин очнулся от вспышки, в полной неразберихе и шуме. Он быстро спрятался за прилавком магазина. Наконец шум стих и Эрнест испуганно выглянул. За дверью он увидел Александра и его жену, Анну. Они были мертвы. А в магазине лежал мальчик, их сын. Вначале Мартин решил, что тот тоже мёртв, но потом услышал его приглушённое дыхание.
Неожиданно он услышал голоса. Они говорили на русском языке. Эрнест плохо знал этот язык и понимал лишь отдельные слова. Сначала заговорил мужской голос.
– Наконец-то мы с этим покончили. Теперь, наверное, мы покинем Землю.
– Далеко не все, – произнёс другой голос, – многие останутся. По нашим расчётам это произойдёт очень скоро. Пару земных лет.
– И как они собираются их выслеживать?
– Всё просто. Не только мы интересуемся ими. Многие из Резервистов ждут их появления и постараются защитить. Так мы сможем их найти. Ну, и с помощью провидцев.
– Понятно.
– Всё! Пора уходить, – сказала сероглазая блондинка. Её голос прозвучал совсем близко. Вероятно, она стояла буквально в метре от Эрнеста.
– Стойте! Мы упустили одного.
Эрнест буквально почувствовал, как она смотрела на место прямо перед прилавком.
– А-а-а, мальчишка, его сын, – сказал кто-то. —Мне кажется, он и так мёртв.
– Надо проверить! – отозвалась девушка.
Никто не возразил, и она медленно подошла к мальчику. Эрнест подумал, что сейчас его убьют, как и родителей. Девушка помолчала, будто осматривая ребёнка и наконец сказала:
– Мёртв!