ГЛАВА 2
Прошла неделя после нашего злополучного похода на рыбалку, а произошедшая там история всё никак не хотела улетучиваться из моей головы, да и из головы брата она тоже не испарилась к большому моему сожалению.
У меня началась очень интересная жизнь. Нервы шалили, сон стал плохой, работа не клеилась, куратор проекта шипел, а ещё я не могла выкинуть из головы черноволосого незнакомца, его образ упрямо раз за разом возвращался в мои мысли.
Сложно всё стало, а если ещё учесть тот факт, что загадочный мужчина с речки стал мне сниться каждую ночь… ещё и в неприличных снах… впервые в жизни почувствовала себя озабоченной.
Мало мне было проблем…
Вчера я узнала, что Андрей решил устроить допрос с пристрастием дяде Олегу, ещё и в присутствии нашего отца, а я ведь просила его не ворошить эту демонову историю. Мало того, что брат по новой наделал шороху, так ещё активно пытался доказать, что скорее всего это был призрак.
А я наивная думала прошло время, и он успокоился… да, сейчас!
В общем, Степаныч так же, как и Андрей не заметил на берегу реки в камышах никакого постороннего человека. Однако он в отличие от Андрея был согласен с моей версией истории. С того места, где стояла машина обзор плохой и вполне вероятно, что ни он, ни Андрей, никого подозрительного не заметили, однако это не означает мистицизма.
Гостей в наши края перед праздничной неделей наехало множество. Так что увидеть незнакомое лицо нынче не проблема и это не из ряда вон выходящая ситуация.
Однако факт того, что приезжие заглядываются на местных женщин мужчине, не понравился.
Он вызвался даже съездить на то место, чтобы посмотреть на следы и как бы успокоить моего брата, ну и вдруг "виновник торжества" опять окажется там... Брат с отцом решили ехать вместе с ним.
Какие Олег и мои родственники мужского пола хотели увидеть следы через неделю после произошедшего события я не знаю, но то их проблемы. Нечем заняться пусть поиграют в детективов, мне так даже спокойнее будет. Меньше будут лично мне мозг выносить. В том, что они там никаких следов не найдут, да и не встретят никого, я была уверена на сто процентов.
Вот ещё одна странность, в этой ситуации, я почему-то переживала и болела в первую очередь за незнакомца, а не родных людей. Не хотелось бы мне, чтобы они ненароком столкнулись.
На Андрея я была очень злая, так как отцу эта история не понравилась, и я была вынуждена весь сегодняшний день выслушивать морали о том, что я девушка молодая и глупая, гормоны у меня играют, ерунды всякой перечитала и, вообще, мне уже пора замуж... Как всё это взаимосвязано, не понимаю…
Причём в вопросе замужества мать яро стала на сторону отца и даже снова посоветовала мне присмотреться к Сергею. Предложила позвать его в гости.
По её словам, лучше проверенный и надёжный жених, чем непонятно кто, а то приведу в дом приблуду из своих экспедиций или из отдыхающих, которые наехали сюда в этом году, как мухи… Аргументы в виде того, что я не маленькая девочка, успела университет закончить и давно работаю не действовали. Заявление, что, если решу выйти замуж жить у них не буду и так называемого "приблуду" им терпеть не придётся тоже не действовали.
Мне попробовали запретить покидать дом и нарвались уже на грубость с моей стороны. Мать попыталась откровенно давить, причём исключительно морально и на совесть.
Слово за слово, и мы крепко с ней поругались. Она высказала мне всё, что думает об археологии, а я с ней поделилась развёрнутым мнением о Сергее, его родственниках и о её желании выдать меня за него замуж.
Как никак не в восемнадцатом веке живём.
Но, всё это мелочи, как поссорились, так и помиримся в будущем. Меня же сейчас больше беспокоило совершенно другое, а точнее состояние Толика, ну и некоторая мистика, которая стала активно происходить в моей жизни после того дня и о которой я никому не рассказывала.
Не знаю почему, но друг брата стал очень важным для меня человеком, я, словно чувствовала за него ответственность и если честно, то меня это обстоятельство отнюдь не радовало. Тут с собой бы разобраться…
Толя… он продолжал у нас часто бывать, но ушёл в себя, закрылся толстыми щитами и стал отмалчиваться, о матери больше не вспоминал, только вздрагивал, если к нему неожиданно прикоснуться и смотрел исподлобья, как загнанный зверь. На осторожные наводящие вопросы о том дне и странных событиях просто пожимал плечами, говоря, что ничего не помнит, слишком был растерян, разбит… находился в состоянии депрессии. Оставаться со мной наедине избегал.
Я заметила, что брат пару раз пытался вынудить Анатолия признать факт того, что они вместе с ним видели русалку, но Толя, качал головой, пожимал плечами и говорил, что ошиблись они тогда, глупости это всё и бред.
Когда я останавливала брата и не позволяла ему давить морально на друга, он смотрел на меня волком, обиженно сопел, но постепенно о русалке стал помалкивать, даже переключился на компьютерные игры, которые принёс Анатолий.
И вот эти все обстоятельства очень злили и раздражали, да так, что я поддалась на уговоры давней знакомой, которая неожиданно снова ворвалась в мою жизнь.
Лера пригласила вечером пройтись прогуляться, а я согласилась.
Наверное, мне нужно было с кем-то поговорить ни о чём, сменить обстановку, сделать глоток свежего воздуха. Находиться дома и пересекаться с матерью, которая всё время пыталась на меня давить морально, стало невыносимо. Да и… отрицать очевидное глупо! Со мной происходит нечто странное, по вечерам я слышу непонятные звуки, а днём улавливаю краем глаза размытые тени, а ещё… взгляды… взгляды некоторых жителей нашего поселения меня стали пугать… Они были странные, тягучие, с нездоровым блеском в глазах и опасливым интересом. Словно эти люди знали нечто важное, что-то чего я не знаю или пока не понимаю, и вот сейчас, они наблюдали за происходящим со стороны. Даже мои родные…
Стоит сделать неправильный шаг… Странные ощущения, дикие, непривычные, непонятные.
Я схожу с ума? Где тот переломный момент, когда всё вот так стремительно изменилось? И почему это произошло или происходит именно со мной?
Я ощущала напряжение в воздухе, словно электрическое волнение, которое окутывало меня с ног до головы.
– Да, что же такое, – прошептала и бросила взгляд на окно.
Матери я не видела, но её взгляд… она пристально наблюдала со стороны, хорошо хоть Андрея и отца не было дома, а так бы опять скандал…
Такое чувство, словно весь мир задержал дыхание, а внутри меня бушует предчувствие, что что-то странное и необъяснимое должно вот-вот случиться, и это неотвратимо, и произойдёт очень скоро.
Нервы были на пределе, и я не могла понять, что же, собственно, мне делать.