Екатерина Азарова - Хранительница сказок. Морозко

Хранительница сказок. Морозко
Название: Хранительница сказок. Морозко
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Хранительница сказок. Морозко"

Если я думала, что зимой в Лукоморье умру со скуки, то ничего подобного. И дело не в сказках Баюна или его попытках выдать меня замуж - пора отправляться на очередные подвиги. Дело кажется пустячковым, тем более, что Кощей рядом, но мне давно бы пора привыкнуть, что раз потребовалась помощь бабы Яги, то случай серьезный и произойти может что угодно. Хотя все, чего я хочу - быть рядом с тем, кого люблю.

Участник литмоба "Снежная сказка" 4 сезон на ПродаМан

Бесплатно читать онлайн Хранительница сказок. Морозко




ПРОЛОГ
Пробираться по сугробам то еще удовольствие. Я ругалась в голос, совершенно не стесняясь идущего рядом Кощея. Он посмеивался надо мной, а я бесилась, наблюдая, как уверенно он ступает по насту, словно это асфальтированная дорога.
И это огромный мужик кило под сто весом и два ростом… Рядом с ним я выглядела лилипуткой… Вот только проваливалась в снег я, а он терпеливо выдергивал меня то из одного сугроба, то другого…
- Нет, так не пойдет, - вздохнул он, после того, как в очередной раз поставил меня ноги.
- Что именно? – зло буркнула я, отряхивая снег с шубки, то и дело бросая на него взгляд.
Выглядел повелитель мертвых так, словно собрался на светский раут. Не в том смысле, что нарядился в праздничные одежды или корону свою на голову напялил… Нет, Кощей был одет в свои традиционные черные штаны, рубашку и высокие сапоги. Все отличие от летнего варианта, когда я впервые его увидела – меховая куртка, конечно же черная. Ну, может быть еще штаны были с начесом, как и рубашка, но я не проверяла, так что за достоверность не ручалась. В любом случае, шапку кощей проигнорировал, так что сейчас я затаив дыхание наблюдала, как падают на угольно-черные волосы белые снежинки, но вовсе не торопятся таять.
Казалось, Кощей совсем не ощущает холода, хотя что касается него, я уже ничему не удивлялась. Это меня он закутал в сто одежек, как капусту какую, а сам особо не запаривался по этому поводу. Невозможный гад сказочный!
- Мы так никогда не дойдем до места, - сообщил он, приблизившись, и я будто очнулась.
Нахмурилась, наблюдая за тем, как мужчина снял перчатки, чуть склонился и в несколько взмахов превратил меня из снеговика обратно в селянку, которую я изображала в этой деревушке, но не протестовала.
- А кто в этом виноват? – парировала я, поймав себя на том, что его прикосновения по-прежнему волнуют. А это значит, что я так и не избавилась от мыслей про повелителя мертвых, на что надеялась и чего боялась одновременно. – Сам потащил меня на ярмарку… А Настеньку эту чертову, в это время уже в лес увезли.
- Понятно. Значит, я виноват, - повелитель мертвых прищурился и как-то мне стало страшновато от того, взгляда, которым он меня наградил, но сдаваться я не собиралась!
- А кто же еще…
Договорить не успела, в одну секунду оказавшись закинута на плечо Кощея. Крепкое такое плечо и совсем не костлявое. И запах от мужчины шел такой… волнующий, мужской… В общем, чуток потрепыхавшись для приличия, я добилась того, что меня взяли на руки нормально, и уткнулась в черный мех куртки. Глубоко вдохнула и невольно прикрыла глаза, припоминая вот такие наши обнимашки при других обстоятельствах… И снова не удержалась, обняла его за шею, конечно же для лучшего равновесия, прижалась щекой к голове, отчаянно мечтая стащить кожаный шнурок, стягивающий волосы, чтобы распустить их и зарыться кончиками пальцев…
Кощей неожиданно дернулся и резко остановился.
- Что такое? – запротестовала я, когда меня поставили на землю.
- Дошли, - мрачно сказал он.
Покрутив головой по сторонам, я сначала ничего не увидела. Ну лес. Ну зимний. Снега вокруг ужас как много, деревья в нем же, небо голубое, мороз… В общем, такая классическая русская зима, как на открытках. Вопросительно взглянув на Кощея, я вскинула руки, но вместо ответа он мягко ухватил меня за подбородок и заставил посмотреть на огромную ель слева.
И снова я сначала ничего не увидела, пока не заметила что-то пестрое… Это самое пестрое торчало из сугроба, до боли имевшего очертания человеческого тела…
- Нет!
Я бросилась вперед, наплевав на то, что снова проваливалась в снег через шаг. Добравшись до сугроба, рухнула на колени, потянула за пеструю ткань чтобы через секунду обнаружить, что это край платка.
Разгребая руками снег в состоянии шока, я боялась увидеть то, что все же увидела через пару минут… Настенька, мать ее! Или точнее замершая Настенька! Бледная до синевы холодная кожа, заиндевевшие ресницы, вставшая колом одежда. Я попыталась вытащить ее из сугроба, но руки не слушались… На мое счастье, рядом был Кощей! Он выдернул девушку из снега с такой легкостью, словно она ничего не весила, быстро глянул на нее и спокойно заметил:
- Она еще жива. Но не уверен, что надолго.
- Сделай что-нибудь! – я вскочила на ноги и умоляюще на него уставилась.
ГЛАВА 1
Зима в Лукоморье наступала так, как и полагалось. Сначала стало холоднее по ночам, пришли туманы. Но пока деревья не покрылись золотом, а ягоды рябины не налились рубиновым цветом, словно намекая живности, что если еще не сделаны запасы на зиму, то стоит поторопиться, мороз не наступал. Осень недолго подождала последних опоздашек, а затем попрощалась, уступая место зиме.
Она пришла на мягких снежных лапках, несмотря на сильные пронизывающие ветра и легкий морозец по ночам, остающийся изморозью по утрам. Листва с деревьев постепенно облетела, но ветки недолго оставались без одежды. Снежок укутывал их каждый день все сильнее, так что когда установилась постоянная морозная погода, весь лес походил на сказочную лубочную картинку.
Глубокие сугробы чистейшего снега, переливающиеся алмазными искрами, когда мороз особенно крепчал, темно-изумрудные ели, почти с макушки и до нижних ветвей покрытые снежными шубами, пламенеющие грозди рябины, своей яркостью сравнимые только с перышками на грудках снегирей, что массово оккупировали деревья… И все это под невыносимо голубым небом, таким чистым и пронзительно ярким, что на него не получалось долго смотреть. Но я все равно смотрела и не могла налюбоваться.
Раньше, как наступала зима, я предпочитала без необходимости не вылезать из дома, предпочитая «любоваться» грязным снегом и тяжелым пасмурным небом из окна, а теперь каждый день гуляла в обязательном порядке. И плевать, что вместо удобного зимнего комбинезона приходилось надевать шубку и валенки, а они весьма ограничивали движение. Я получала такое невероятное удовольствие от зимы, что удивлялась сама себе.
Увы, вместе с зимой пришло и некоторое одиночество. Леший, сделав все свои дела, предпочитал не покидать свое убежище, водяной и русалки тоже отправились на зимовку на дне, так что коротала я дни и ночи в одиночестве. Конечно, если не считать Баюна, домового, изредка захаживающего Кощея, ну и деревенских теток, исправно навещавших одну исполняющую обязанности бабы Яги, в надежде то заказать порчу, то приворот. И вот ведь упрямые. Полгода считай их сказками кормила, но ничего не делала, но все равно таскались как на работу, словно я обязана решать их проблемы…
- Пошли домой, Варька, - снова заныл Баюн, отвлекая меня от мыслей про мою новую «работу».


С этой книгой читают
Полное подчинение и участь покорной любовницы. Именно к этому готовили Реймиру. Иона смирилась с судьбой, но к предательству все равно оказалась не готова. Итогда, вспомнив про гордость, девушка рискнула и согласилась на предложение незнакомца, что полностью изменило всю ее жизнь. Назад дороги нет, впереди ждет новый дом, но как он примет ее?
Воровать у дракона – величайшая глупость в мире и только смертник на это отважится! Меня зовут Мия и я та самая смертница! Герцог Оден такой наглости не простил и теперь мне предстоит узнать, как именно драконы мстят. А еще как страстно любят.
Выпускницы института красивы, умны и одарены магически. За право заполучить их в жены соревнуются самые достойные мужчины. Перед девушками открыты все дороги, но – исключена возможность самим выбирать себе судьбу. И это устраивало всех. Почти всех. Безграничная преданность наставнице не подразумевала бунта, но узы дружбы для четырех девушек оказались сильнее, а неожиданный глоток свободы, приправленный любовью, заставил пересмотреть все остальные
Двадцать четыре дня, чтобы выйти замуж, а иначе не видать мне родового гримуара? Спасибо, тетя, за подставу! Я и представить не могла, что найти нормального жениха так сложно. А самый продуманный план не работает, если ведьма влюбляется.Но, решение принято! Я намерена заполучить не только гримуар, но и любовь!Жених еще не понял, как ему повезло? Его проблемы! От моей любви не убежать! Участник литмоба "Ведьма ищет любовь" от Призрачных
Внутри каждого человека есть сокровищница знаний. Знаний об устройстве мира и месте каждого человека в нем. Законы квантовой взаимосвязи уже открыты квантовой физикой, но ее термины и научный язык не всем доступны и понятны. Открыть свою персональную реальность поможет эта книга, которая простым и понятным языком, языком «домохозяек», объясняет квантовое устройство мира и место человека-творца в нем, как мысль каждого человека творит всю видимую
В сборник вошли повести "Золотые огни ресторана" и "Рефератор". В первой повести рассказывается о злоключениях начинающего официанта, удрученного неосуществлением дендизма. Во второй повести герой, называющий себя "рефератором", пишет студенческие работы за других. Ирония заключается в том, что те, кто должен получать знания, их не получает, а тот, кто получает знания, не может их применить, так как не имеет диплома.
Переход планеты из знака в знак, особенно социальной, несет изменения в мире в целом. Меняется мир – меняемся мы, ведь все взаимосвязано.Сатурн до 2026 года будет находиться в знаке Рыб, а значит изменятся наши социальные достижения, глобальные цели тоже встроятся в энергетику этого знака. Сатурн великий хронокатор, который нас ограничивает и дисциплинирует. Что делать знакам зодиака, чтобы не сломаться до 2026 года?Ответ вы найдете в этой книге.
Эта книга – собственный осознанный взгляд на состояние дел у человечества в настоящий момент времени и один из рецептов преодоления текущего кризиса с рассказом о собственном духовном развитии автора.