Глава 12. Последствия мятежа
После событий, случившихся в тот злополучный день, прошло пять лет. За столь короткое время, многое изменилось. Король Демонов, его армия и прислужники (демоны и зверолюди) подчинили себе около половины всего мира. Лишь относительно небольшая и слабая часть людей, включая военных и политиков, смогла скрыться, однако, большинство ожидало довольно логичный, и из-за этого печальный, исход – их всех поработили. После того, как станция контроля ошейников была уничтожена, Республика Аралондэс очень быстро пала от рук ВАД (Великая Армия Демонов). Некоторые, например мирные жители, сдались почти без сопротивления, а военные с их генералами, майорами, и прочие вооружённые силы храбро и отвержено сражались несколько месяцев, но это было уже бесполезно. В знак мести, многие демоны и зверолюди, ставшие свободными и вспомнившие старые раны и обиды, стали обращаться с теми так же, как и люди с ними – их поработили и надели на них такие же ошейники для подчинения и контроля. Многие, включая Короля Демонов и прочих умных или просто добрых нелюдей понимали, что подобное лишь продолжит нескончаемую вражду и борьбу между ними. По некоторым причинам мир между столь разными по мировоззрениям существ невозможен, по крайне мере так все думают. Поэтому, спустя четыре месяца, после погашения мятежей и восстаний, вернувший свою полную власть, король приказал устранять подобных нелюдей, которые настроены негативно относятся к людям. Их ловят, допрашивают, отправляют на исправительные работы. Но даже несмотря на всё это, многие очень жёстко обращаются с ними, считая, что они теперь их слуги, рабы, или даже воспринимают людей за питомцев. Конечно, всегда есть хорошие, добрые и умные, но по сравнению с большинством, их очень мало. И подобная ситуация, это словно зеркальная версия того, что произошло после Великой Войны, когда люди поступили с нелюдями точно таким же образом. Власть короля крайне велика, однако демоны и прочие не забыли об унизительном проигрыше в долгой войне и стали ненавидеть его. Мир вновь встал на кровавой путь. Бои возобновились по всей планете, настал момент, которого боялись все – Великая Война снова идёт. Во многих городах оставшиеся военные устраивают теракты, бунты, пытаются освобождать людей, но ситуация крайне печальная. Крайнее регионы ещё держаться, однако их оборона не сможет стоять вечно. Бомбардировки, штурмы секретных баз, разрушение техники, огромные потери с обоих сторон. Те, кто смогли вовремя сбежать основали организованное сопротивление, стараясь красть остатки ресурсов с республиканских складов хранения, создавая новые базы и пункты помощи людям, которым удалось сбежать из городов. Выжившие начали строительство и модернизацию танков и летательных средств.
(где-то в мире, пустошь)
Вилл
– Как пить хочется. Сейчас… да я готов хоть эльфийский сироп выпить, пускай это та ещё гадость.
Он сказал это вслух, но никто ничего не сказал. Он путешествует по миру. Его странствие было одиночным, с ним никого не было. После сказанного, вернулась гробовая, пугающая тишина, что следовала за ним, будто его лучший друг. Она пугала Вилла, но он не мог сделать ничего, что могло бы помочь разрядить атмосферу.
Вилл
– Да уж, сколько времени прошло с тех пор, как всё это началось. Вроде всего пять лет, но они ощущаются как десять или больше. Словно вечность тянется всё это время. Этот проклятый мир уже изжил своё, скоро он сам себя превратит…
Вдруг Вилл заметил слабый отблеск в далеке и пошёл в его сторону. Там, в песке, он нашёл осколок зеркала и невольно посмотрел на своё отражение. За те несколько лет, что он жил с Арией, Налли, Силь и Эльминой, они придумали традицию – каждый первый день нового месяца смотреться в зеркало вместе. Там, он всегда видел счастливую семью, где пускай и было место спорам, ссорам и разногласиям, но все они были счастливы, улыбались, в том числе и сам Вилл. Все выглядели радостными и счастливыми. А что сейчас? Длинная, отросшая борода и усы, волосы до локтей, покрасневшие глаза, изуродованное, слабое, исхудавшее тело, да и в целом, болезненный вид. К тому же он потерял свою имперскую броню и всё оружие, которое находилось в его распоряжении. Порванный, мятый, потерявший свой цвет, фиолетовый плащ, длинные зимние сапоги, штаны под обычные республиканские доспехи, накидка, простая и тонкая футболка с короткими рукавами. Какой итог? Слабый, беззащитный, безоружный, почти без всего, он странствует по планете неизвестно зачем. В последнее время, в голову Вилла стали часто приходить мысли о том, чтобы сдаться, покончить со всем этим, однако, он не сдаётся и продолжает свой путь. И всё бы ничего, но…
(взрыв гранаты)
Вилл
– Какого!?
Охотник на людей (лидер)
– Хватайте его!
Охотник на людей (3)
– Да!
Охотник на людей (1 и 2)
– Так точно!
Вилл
– (про себя). Что, опять? Ладно, надо с ними разобраться.
Началась резня. Вилл с легкостью, хладнокровием, жестокостью, без сострадания или хотя бы малейшего сочувствия к врагам, смог убить всех охотником, пускай это и было тяжело, из-за его нынешнего состояния, даже учитывая их количество, превышавшее сорок. В момент боя, его будто подменил он, только сильный и готовый к бою. Он словно забыл о всех тех ранах и слабостях, что у него были. После данной кровавой битвы, Вилл смог найти воду, а также припасы, которые были у самих охотников в рюкзаках и машине, где закончилось топливо. Он отмыл от крови одежду в речке, находившаяся по близости, забрал вещи с тел противников, продолжив свой путь. Уже поздно вечером он нашёл гору, в которой оказался проход в пещеру. Вилл решил там остаться, из-за того, что по ночам становиться очень холодно, так как он на границе пустыни и степи. Вошёл внутрь, развёл костёр, перекрыл проход валуном, и начал отдыхать.
(спустя некоторое время)
Вилл
– Да, сегодня у нас был насыщенный день, давно мы такого не видели. Целых пять лет жить в изоляции если честно очень трудно, но… Стоп, а с кем я вообще сейчас говорил? Неужели начинаю сходить с ума от одиночества?
Вилл сидел около часа, ждав, когда еда будет готова. После ужина, он лёг, желая побыстрее уснуть, но это оказалось непросто. В голову начали лезть воспоминания о прошлом. Для того, чтобы скоротать время и побыстрее уснуть, он решил подумать о чём-нибудь.
Вилл
– Чтобы вспомнить? Эх, вот вообще ничего в голову не приходит.
(проходит время)
Вилл
– Верно, есть кое-что, что можно вспомнить, хотя мне бы хотелось забыть об этом. История о том, как я, Мико, Мэри, и другие сбежали из Омпикатэ – столицы республики, и что произошло после. Ну, раз делать особо нечего, то начнём погружение в прошлое. Стоп, с кем я сейчас говорю? Так, надо завязывать с этим. Итак, это происходило так… вроде…