Это ж сколько воды уместилось в небе, что третий час льет как из водопроводного крана? И это в середине августа в южном-то городе, где принято летом погибать от жары. Можно подумать, случился очередной всемирный потоп.
Забежав в подъезд, обнаружила, что с меня течет так, будто я только что вылезла из реки. У ног собралась изрядна лужа. Хлюпая промокшими кроссовками, я наконец добралась до своей квартиры.
Прямо перед дверью меня поджидал сюрприз. Здоровенный черный котяра, едва ли не с бульдога величиной, с густой короткой плюшевой шерстью, сидел и грустными зелеными глазищами взирал на меня. Ему бы милостыню просить таким взглядом, да пузо больно выдающееся.
Не успела я открыть дверь, как котяра прошмыгнул в квартиру и прямиком направился на кухню.
Вообще-то я испытываю слабость к пушистым существам, даже к таким наглым, как этот здоровяк, а потому не выставила котейку вон, а достала из холодильника сосиску, чтоб угостить мохнатого гостя. Но наглец бросил презрительный взгляд на лакомство и снова уставился на меня. Дескать, извините, но угощенице-то ваше говно.
Я несколько минут провела под горячим душем, после чего, наконец ощутила на себе приятное тепло сухого велюрового халатика. Какое же это счастье – носить сухую одежду! Затем я взяла швабру и вытерла лужу дождевой воды в коридоре и на кухне у холодильника, образовавшуюся, когда я пыталась покормить своего незваного гостя.
Сосиска по-прежнему лежала без внимания, похоже в этих колбасных изделиях и впрямь нет ничего, кроме туалетной бумаги. И чем же тебя полакомить, котик?
– А теперь сядь и слушай, – строго произнес мужской голос.
– Кто здесь? – вскрикнула я, пугливо озираясь по сторонам.
– Да ты не боись, – сказал этот же голос, но уже более мягко, – Тут я.
Я опустила глаза к полу, глядя на своего нового питомца. Голос однозначно принадлежал коту.
– Кот? – недоверчиво уточнила я, осознавая нелепость своего вопроса.
– Да, кот, и что? – недовольно согласился мой пушистый собеседник.
– Говорящий кот! – мой голос вдруг стал ужасно визгливым.
– Как тебя зовут? – гордо спросило животной.
– Нора, – робко пролепетала я, но потом опомнилась и уже более важно добавила, – Элеонора.
– Приятно познакомиться, мое имя Кей, – кошара встал на задние лапки и почтительно преклонил голову, как настоящий джентльмен, а потом запрыгнул на табуретку.
– Взаимно, – ответила я и глупо хихикнула.
– Я пришел, чтобы тебя защищать. – серьезно продолжил кот, не обратив внимания на мой идиотский смешок, – За тобой идет охота.
– И как же ты меня защитишь, страшно зашипишь и расцарапаешь морды врагам? – ситуация представлялась мне теперь совсем нелепой, может я перебрала с галлюциногенами?
– В том то и дело, что никак, – развел лапами мой пушистый телохранитель.
– От кого меня защищать? Разве что от декана? – снова истерически расхохоталась, – И очень мудро было прислать кота. Хоть бы собаке это дело поручили.
– В том-то и проблема, что я не кот. Просто при переходе произошла непредвиденная ошибка, и… и, в общем, я стал котом.
– Да, забавно, – кажется, я все-таки смогла немного успокоиться, – И кто же за мной охотится?
– Твой жених.
– Жених? – с интересом протянула я, – А он симпатичный?
– Не знаю. Я вообще ничего не знаю. Я просто охранник.
– С ума сойти! Сторожевой кот! – нет, все-таки это очень нелепо, и я снова не смогла удержать себя в руках и в очередной раз глупо хихикнула.
– Говорю же, это случайно вышло. Просто во время путешествия сквозь искривления в пространстве-времени тело распадается на элементарные частицы, а потом воссоздается. Знаешь, малейшие переставления атомов влекут за собой колоссальные изменения в ДНК, а, следовательно, и во всем организме, – кот сказал это так, словно читал лекцию по философии.
– Как все запущено. Это как в фильме «Муха»? Тебя телепортировали? И там, наверное, попалась кошачья шерсть, – начала я рассуждать, но кот перебил меня.
– Не знаю, о какой мухе ты говоришь, но кошачья шерсть тут не причем, – кот посмотрел на меня со снисходительным сочувствием как на клиническую идиотку, – Ты хоть что-то об устройстве мира знаешь?
– Я в курсе того, что ученые генетически модифицируют овощи, но чтоб людей котами делали… Да еще с какими-то искривлениями…
– Мне повезло, что я разговаривать могу. А ведь мог и мозги кошачьи иметь. Дыры так ненадежны, – вздохнул кот.
– Какие еще за дыры?
– Ну, есть черные дыры, которые представляют собой сколлапсированный массивный объект. А бывает наоборот, очень маленький объект, атом или еще меньше, какой-нибудь фермион или бозон раскомпактифицируется до размеров планеты с плотностью в минус бесконечность, и информация о тебе переносится в то место, с которой эта частица была связана.
– Так ты из космоса? – ну, конечно, говорящий кот просто инопланетянин, как я сразу не догадалась.
– Я из другого мира. В космосе я никогда не был, слава богам. Такие раскомпактификации можно воспроизводить где угодно, в космос лететь не обязательно.
– Подожди, так ты все-таки инопланетянин? – я не унималась, кажется эта версия хоть как-то укладывалась в моей голове в папочку под названием «Возможное».
– Ну, наверное… Понимаешь, бесконечное множество миров. Нельзя сказать, где во Вселенной по отношению к твоей планете находится моя планета. Мой мир в другом времени и пространственно-физической форме. Время в моем мире течет под углом к твоему миру. Он для тебя существует как бы в сослагательном наклонении. В общем, никакой космический корабль из моего мира в твой не долетит. Просто представь, как бы вообще пролегал его путь?
– Я себе такого в жизни не представлю. И, вообще, все то, что ты мне наговорил НЕПРЕДСТАВЛЯЕМО, – отчеканила я, – Нечего меня грузить своими закосмическими понятиями, я все равно ни черта не пойму.
– Да я сам в теории не силен, – пожал плечами кот.
– Ты мне лучше расскажи, зачем мой жених за мной охотится? – полюбопытствовала я.
– Не знаю, может убить хочет, может еще чего, мне не докладывали.
– А может, хочет жениться? – предположила я.
– Да какая разница? – отмахнулся кот.
– А может, я тоже захочу за него замуж? – возразила я.
– Не захочешь, – пушистый махнул хвостом и бросил на меня высокомерный взгляд.
– Почему? – удивилась я.
– Потому что я так сказал, – отрезал
– Да ты просто моя вторая мамочка, туда не ходи, с этим не дружи, он тебя плохому научит. – я возмущалась, расхаживая по кухне и активно жестикулируя, – Чем тебе мой жених угодил? Кто он?
– Наследный принц Колханы, – сообщил мохнатый.
– Ух ты! Я стану принцессой? – мое воображение нарисовало лица самых модных девчонок с курса, когда я сообщаю им, что выхожу замуж за настоящего принца. У них же от зависти штукатурка на лицах потрескается.