Мила Коротич - И все мои девять хвостов

И все мои девять хвостов
Название: И все мои девять хвостов
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "И все мои девять хвостов"

Из России в Китай, из студентки – в лису, а там уж – как сможем спрятаться!

Бесплатно читать онлайн И все мои девять хвостов


Бабушка Ен Ху делала вид, что курит. Все вокруг знали, что она не переносит табака и бережет свое тонкое обоняние. Но и она тоже прекрасно знала, как эффектно выглядит в глазах туристов красивая пожилая китаянка с серебряными волосами, убранными плоскими волнами, переходящими в пучок на затылке: китайская леди, курящая сигарету в тонком длинном мундштуке. Эта идеальная картинка в витрине сувенирной лавки работала лучше любой рекламы, стоило только бабушке Ен Ху cесть в кресло, включить лампу и начать проверять бухгалтерские книги. Клиенты, жаждущие утонченной китайской экзотики, тут же появлялись в дверях ее магазина под звук дверных колокольчиков и делали ей прибыль на безделушках. А бабушка Ен Ху, чуть улыбаясь, записывала циферки перьевой ручкой китайской скорописью…

Но сегодня же она то и дело хотела закурить по-настоящему, хоть и не умела. А потому просто грызла мундштук своими белыми зубками, как нервная школьница. Что-то должно было произойти: влажный северный ветер, который бабушка чуяла, нес новости и тревоги, возможности, перемены.

Часть первая

Сны и собаки

Глава 1

…Цветущая ветка сливы – тонкая, чуть неровная, узловатая. Цветы на ней – простые розетки о пяти лепестках, округлые, как щеки младенца. Пара больших цветов, еще пара поменьше и, конечно, бутон, да. Да, это банальность, рисунок на форменном платье официантки из китайского ресторана. Но если ветка рассекает диск полной луны, а луна отражается в глазах ночного зверя, тогда совсем другое дело. Нужно только обвести ветку в круг, а потом…

Звякнул дверной колокольчик. Саша вздрогнула, сжала пальцы, и слива на салфетке стала просто мятой бумажкой. Три ярко-красные царапины через глаз от брови и до носа резко заболели. Девушка одним движением сунула салфетку в карман фартука, туда, где, как назло, стал вибрировать мобильник, быстро опустила ножки в казенные гэта, положенные работнику как спецодежда, и приготовилась, кланяясь и улыбаясь (улыбка и поклон тут тоже были частью спецодежды), принять заказ от новых посетителей ресторанчика паназиатской кухни «Серебристая луна».

Но, увидев, кто входит в дверь, девушка прикрыла лицо рукавом и юркнула в кухню.

– Леся, а Леся, – простонала она напарнице, высокой и худой девице в такой же форменной розовой блузке. – Подмени меня, прими заказ у посетителей. Пожа-а-а-алуйста!

Леся вскинула татуированную бровь:

– С чего вдруг? Твой столик, ты и иди! Я устала. – И она демонстративно прикурила сигарету от электроконфорки.

«Ты так, наверное, однажды брови себе и спалила», – в сердцах подумала Саша, но предприняла еще одну попытку.

– Лесечка, пожалуйста-пожалуйста, ну выйди и прими заказ. Там одногруппницы мои. Я не хочу им на глаза попадаться… – Саша сделала моську. – И… и мне мама звонит, срочно! – Правда была настолько мелодраматична, что рассмешила суровую Лесю. Подруга окинула взглядом тощенькую Сашу, на мгновение задержавшись на левой стороне лица, но ничего не сказала про саднящие царапины. Уже в который раз ничего не сказала, вот странно.

– У нас в стране вообще-то любой труд почетен. Нечего тут стыдиться каких-то пижонов с айфонами, – проворчала Леся. Однако статная деваха всё же встала с табуретки с грацией бурого медведя в родной среде обитания.

«Может, в прошлой жизни она бродила по тайге в бурой шкуре, – решила Саша. Но напарница надела типа деревянные башмаки (дресс-код как-никак) и, как по волшебству, изменила походку на легкий семенящий шаг. – А потом ее поймали и в цирк отдали, по проволоке ходить». Саша, чтобы спрятать улыбку, полезла в телефон и попыталась изящно и незаметно прикрыть зудящим аппаратом оцарапанную щеку.

Телефон, однако, замер в руках, а на экране всплыло уведомление: «Пропущенные вызовы: Мама. 3 вызова».

Перезвонить, пока есть время?! Но абонент неожиданно оказался временно недоступен. Странно это, мама так не делает, а дозвониться может и на выключенный телефон, если ей нужно. Суровая Сашина мама.

Зато с заказом пронесло! Не придется прятать глаза и отвечать на вопросы девчонок из группы. Девушка перевела дух. А тут и Леся вернулась:

– Выбирают пока. Фифы размалеванные, ничего особенного. – И она улыбнулась Саше. – Все нормально. Тебя никто не видел, и про тебя никто не спрашивал. Ой, блин! – Напарница резко схватилась за живот. – Я сейчас вернусь. – И Леся умчалась в сторону служебного туалета.

Саша еще раз попыталась позвонить маме и проверила ватсап[1]. Но галочка не посинела даже! Мама выключила телефон? Да неужели?! На почву страхов упала первая крупная капля сомнений…

На табло вызовов зажглась цифра семь. Тот самый столик, за которым расположились три главные сплетницы курса.

Уже сделали выбор и вызывали официантку, а Леся еще не вернулась. Вторая капля – немного тревоги.

К светящейся цифре добавился еще и звоночек. А Леська застряла там, в дамской комнате.

Еще чуть-чуть— и будут неприятности у всей смены… А Леська всё не идет, поганка! Тревога и паника!

– Саша, почему ты здесь? Клиенты с твоего столика ждут! – Голос хозяина Ши Тян не был ласковым. Сухопарый старик с жидкой бородкой, как показывают в китайских фильмах про кунг-фу, смотрел сурово. – Иди-иди! – Одним взмахом руки он развеял все Сашины надежды на спокойный вечер. И бородка его сейчас девушке напомнила одно деревенское животное. Но пришлось подчиниться: Ши Тян был крут с персоналом, если было за что наказывать, но премии выплачивал щедрые и регулярно. А сегодня как раз должны были раздавать красные конвертики. Паника-паника-паника! Предел! Лишь бы не «поплыть», не провалиться в зыбкий кисель, где не помнишь, что было, а потом, как в детстве, расхлебывать последствия: «Мама, я плохо поступила? Нельзя так делать?!» А мама не обвиняет, поджимает губы, не отвечает. Прячет глаза, отворачивает лицо… Крепко держит в руках любимую чайную пару с розами. И в выходные в доме появляется новый набор посуды. Стыдобища. После очередного такого «поплыва» всю посуду дома взрослые сменили на эмалированную. Он дольше всех прослужил, этот набор с детсадовскими мишками. Окна также часто менять не могли, и сколы на углах оставались года два, пока не вошли в моду тройные стеклопакеты и мама тогда наскребла денег на замену окон.

А как всё хорошо начиналось! И сданная на повышенную стипендию сессия, и объявленная уже премия на работе, и фамилия в списках прошедших первый отборочный тур на заграничную стажировку. И если бы не эти собачьи царапины на лице! Но Саша поклонилась, как требовал рабочий этикет в «Серебряной луне», и пошла, вся заледенев внутри. Насмешки и сплетни обеспечены…

Леська, устыдившись приступа своей «медвежьей болезни» днем, весь вечер даже немножко заискивала. Но даже если к этому добавить премию от Ши Тян, не хватит, чтобы успокоиться после ехидства и замечаний по поводу расцарапанного лица, торчащих скул, раскосых глаз и полного отсутствия груди в девятнадцать Сашиных лет.


С этой книгой читают
А что вы будете делать, если вокруг вода и на вас смотрят Древние? Почувствуйте себя рыбкой в аквариуме… Весь авторский гонорар за книгу идет в фонд детского хосписа "Дом с маяком".
Никогда не знаешь, кто с тобой рядом, кто он на самом деле и как повлияет на твою историю. Или ты – на его жизнь. Но то, что мы друг с другом связаны в этом мире – это точно. Да так, что ангелы нам завидуют. И раз году открывается Переход… Весь авторский гонорар за книгу идет в фонд детского хосписа "Дом с маяком".
Женщина держит половину неба, приходится. А трем сводным сестрам придется удерживать границы трех соединённых миров от проникновения в них вселенского зла Упорядоченного и разбираться с семейными традициями и проклятиями. Ничего личного, только зов крови, или всё-таки свобода выбора и верность семье? Роман из проекта "Ник Перумов. Миры".
Финальная часть трилогии об ангелах, которые так и не смогли стать людьми в современной Москве. Оказалось, их отпустили в человеческий мир совсем не для этого… Весь авторский гонорар за книгу идет в фонд детского хосписа "Дом с маяком".
Прошел год с тех пор, как Пенни устроилась на работу в «Магазин снов» мистера Талергута, где можно найти сны на любой вкус: стать косаткой в Тихом океане, заново пережить первое свидание или вкусно и полезно поесть! Люди продолжают в своих снах устремляться в загадочный город за лучшими сюжетами на время своего отдыха, но не все постоянные клиенты оказываются довольны покупками.Пенни же мечтает, чтобы счастливых покупателей было как можно больше,
Беги, или умрешь. Научись давать отпор, или умрешь. Будь в этом ужасном месте самым страшным чудовищем… Таковы правила, которые Светлане придется научиться применять, ведь мир снов не только вполне реален, но и тесно связан с нашим, смерть там означает гибель и здесь. Поэтому девушка постигает непростые уроки выживания, а между тем охота на нее начинается и во сне, и наяву. Кто она и почему с ней происходит все это?.. Света и сама хотела бы знать
Литературное путешествие по городам, которые стали не только местами на карте, но и источниками вдохновения для автора. От Сиднея до Воронежа, сборник представляет собой исследование разнообразных городских образов, отражая не только их физическую природу, но и эмоциональную связь автора с ними. Через стихи автор передаёт свою привязанность к каждому месту, отражая в них не только внешний облик городов, но и внутренний мир, связанный с ними."Горо
Этот мир так похож на наш. В этом мире иллюзию так легко перепутать с реальностью, безнадёжность – с надеждой, а отражение чьей-то злой воли – с собственным выбором.Сможет ли человек противостоять могущественным силам, которые однажды пообещали ему Вечность? И какую цену ему придётся заплатить в борьбе за правду, если сам он рядом с этими силами – всего лишь слепое дитя?Третья книга о Тех, кто стоит за кулисами.
Только избранный решится ступить на дорогу, ведущую к заветной башне… Монстры, палящее солнце, все преграды – ничто для целеустремленного, волевого героя. Джалел. Рыцарь, чьё сердце не ведает страха. Воин, чья сила не только в мускулах и в боевых навыках…Сумеет ли он пройти через опаснейшее испытание, чтобы заполучить руку Её Высочества?
Куклы не плачут. Они не могут. Даже если бы хотели. Чего хочет каждая кукла? Чтобы с ней играли. Ей душно под стеклом. Особенно, если она сама выбрала такую роль. В оформлении обложки использована фотография с depositphotos.
Чувства – самый верный компас и ориентир для понимания того, что происходит с нами. И вокруг нас.Юлия Булгакова, коуч, психолог, композитор и автор книги «Разреши себе чувствовать», предлагает воркбук по работе со своими ощущениями, переживаниями и эмоциями. На его страницах вы окунётесь в проживание 30 чувств. После чего научитесь распознавать их, слушать и слышать, называть словами и становиться к себе всё ближе и ближе.Здесь вы найдёте:– Описа
Александр Дмитриевич Александро́вич (Покровский) – известный оперный певец, лирический тенор – описывает свою жизнь и творческий путь на фоне глобальных событий, происходящих в мире и в России. Без надрыва и излишней патетики Александрович рассказывает о том, как трудно было в эту пору сохранять русское культурное наследие, какие препятствия преодолевали и лишения терпели преданные музыке образованные, поистине творческие люди. Он рассказывает о