Для чего и зачем эта книга?
Эта книга представляет собой сборник статей, в которых даётся новое выражение физики с точки зрения механики и математических правил. Описываются законы природы в том виде, в каком они существуют. Рассматриваются ошибки современной физики, которые влекут за собой ряд логических противоречий, ломающих мозг как взрослым учёным, так и обучающимся. Мозголомство – это бич современной науки. Человек со сломанным мозгом – это не учёный, а инвалид в науке. Я считаю, что физика должна преподаваться без теоретической модели, разработанной учёными для её изучения, поскольку теоретическое моделирование сильно искажает представления о процессах, происходящих в реальном мире. Знакомство с теориями должно осуществляться на факультативной основе, после того, как человек понял устройство мира и у него не осталось вопросов (таких людей никто не встречал, но всё же), он готов рассматривать теоретические представления, содержащие ошибки и заблуждения, будучи уверенным, что не сломает при этом свой мозг. Переводить же теоретические представления на язык реальности довольно сложно неподготовленному человеку. Хотя в принципе это то, что я делаю, в этой книге. Чтобы узнать практический опыт, накопленный физиками, я внимательно изучал эксперименты, разбирал их описания. После чего, образно говоря, открывал крышку капота механики и давал свои объяснения по работе механизмов природы.
Я гарантирую, что и вы, уважаемые коллеги, читатели, после прочтения этой книги, будете знать, где ручка капота механики и как её дёрнуть, чтобы увидеть квантовую физику в новом свете. Как бы сказать об этом, никого не обидев? С накоплением опыта у молодых получится понять функционирование каждого узла и детали, как получилось у меня. В любом случае в голове, душе и сердце каждого неизбежно зародится понимание того, как на самом деле устроена механика частиц (отдельные частицы регистрируются только по их зарядам, но поскольку мы познаём мир исключительно через средства регистрации, я озаглавил книгу не «Механика частиц», а «Механика зарядов»; замечу также, что определяются частицы по плотности, но только когда их много, когда они занимают определённый объём и этот объём можно измерить и взвесить на точных весах. Таблица Менделеева – это таблица плотности. А электронный микроскоп, равно как и все остальные измерительные электронные приборы, регистрирует для нас только напряжение зарядов).
В целом, данная книга даёт существенную часть необходимых ответов, в ней рассматриваются самые распространённые эксперименты и явления, известные учащимся, даются обоснованные представления об окружающем мире, без теоретических условностей.
Надеюсь, что с таким подходом к изучению физики рано или поздно вынуждены будут считаться те ребята (то есть я возлагаю надежды на молодёжь и совсем ещё юных), которые видят логику фундаментального устройства мира, и самостоятельно изучают работу инструментальных средств познания этой логики.
Книга предназначена в первую очередь для людей с опытом, способных принять прочитанное к сведению и с течением лет, как делал сам автор, убедиться в правоте и точности данного описания физической картины мира. Книга адресована первооткрывателям, экспериментаторам, исследователям, со временем её также смогут читать все, кто только начинает свой путь в науке. Хотя, может быть, её следует адресовать сейчас именно тем, кто начинает свой путь в науке, с целью объяснить их будущий опыт, который они получат на практических разработках и в экспериментах. Я знаю много троечников, которые видели ошибки учебной программы и категорически не соглашались с ними, я и сам был одним из таких ребят. Мне понадобились десятки лет, чтобы придти к убедительным выводам, полностью устраивающим меня в работе. К выводам, которые позволяют предугадывать результаты разработок и осуществлять их успешно. Поэтому тем, кто сомневался в науке и искал свои варианты объяснений, понимая, что их очень сложно подобрать так, чтобы они не противоречили друг другу, эта книга даст большую фору для развития, а кого-то, возможно, и осчастливит.
С уважением, ваш автор.
(краткое содержание книги)
Исходя из обобщения знаний и опыта, не далее как осенью прошлого года я пришёл к выводу о том, что фотон представляет собой не частицу, а состояние частиц. Состояние передаётся от одной частице другой. Между частицами нет пустоты, иначе пустота создавала бы бесконечно большую силу разряжения, за счёт сложения сил притяжения всех окружающих частиц и частиц, лежащих за ними. Ломоносов описывал пространство как математическое распределение сил гравитационного взаимодействия между частицами, зависящее от их плотности. В вакууме все частицы разряженные, то есть увеличенные в размерах. Разряжение атома создаётся силами притяжения окружающих его атомов и следующих за ними атомов, то есть гравитационным полем. Чем меньше плотность частиц, тем меньшее сопротивление они оказывают распространению света. Именно распространению. Свет не летит, а распространяется от одной частицы к другой путём передачи переменного вращения одной частицы другой, скорость смены направления вращения определяется как частота электромагнитной волны, она регистрируется прибором, измеряющим напряжение, а напряжение, которое создаёт частица, является механическим. Оно появляется от вращения частицы.
Фотоном принято называть безмассовую частицу, но частиц без массы не бывает. На самом деле фотон – это состояние, которое одна частица передаёт другой. Скажем, есть у вас редуктор. Первая шестерёнка редуктора передаёт вращение последней, механизм зубчатой передачи из шестерёнок. Но человек не может открыть корпус редуктора и увидеть, что внутри, поэтому строит гипотезу на том, что первая шестерёнка редуктора испускает фотон, который каким-то образом достигает последней шестерёнки редуктора и передаёт ей импульс силы. При этом игнорируется тот факт, что все шестерёнки редуктора неподвижны, единственное, что они могут делать – вращаться, либо по часовой стрелке, либо против часовой.
Элементарные частицы, если рассматривать их по отдельности, всегда неподвижны относительно друг друга, потому что сила притяжения одной частицы всегда меньше суммы сил гравитационного притяжения окружающих её частиц. Из этого следует вывод, что все частицы находятся в гравитационном плену друг у друга. Частицы с низкой плотностью, лёгкие элементы, могут быть подвижны, но их подвижность носит колебательный характер вокруг точки равновесия, такая подвижность ограничена соседними частицами, как в броуновском движении (я имею в виду сам опыт, наблюдение, а не ошибочное объяснение увиденного, которое дают на уроках физики, рассказывая про броуновское движение). Чтобы выйти из гравитационного плена, частицы должны объединиться в массив и получить энергию, например тепловую. При нагреве частицы увеличиваются в размерах, их плотность уменьшается по сравнению с окружающими частицами, возникает дисбаланс сил гравитационного притяжения, который, при определённых условиях, приводит к тому, что массив начинает двигаться в направлении, обратном направлению силы притяжения в гравитационном поле. Струйное течение лёгких элементов (дыма, например) в среде, которая состоит из относительно плотных элементов, складывается по математическому правилу, о котором я сказал выше – менее плотные элементы выталкиваются более плотными элементами среды за счёт сил разряжения. В данной ситуации действие антигравитационных сил можно представить и более очевидным образом: плотные элементы обтекают лёгкие элементы в направлении гравитационного поля, тем самым вынуждая последние двигаться против направления гравитационного поля. Любопытный факт: массу имеют и те, и другие частицы, но движутся они в противоположные стороны, находясь в одном гравитационном поле. Этот факт убедительно доказывает, что не планеты и не звёзды являются источником гравитационного поля, а частицы. Они своей массой предопределяют, куда повернут соседние частицы, являющиеся частью обособленного массива частиц. Правда, в случае с твёрдыми телами, состоящими из тяжёлых элементов, вся энергия подъёма уходит на трение, поэтому масса тел при нагревании нисколько не уменьшается, если нагретые тела при этом не загораются и не переходят в газообразное состояние, в дым, способный струиться и течь в атмосфере.