Никита Страшко - Игра Империи. Дети с далёких земель

Игра Империи. Дети с далёких земель
Название: Игра Империи. Дети с далёких земель
Автор:
Жанры: Книги про волшебников | Героическое фэнтези | Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Игра Империи. Дети с далёких земель"

Ещё совсем юная Одетт со своими родителями переселяются в таинственные Джунгли – отдаленный край, насыщенный древними традициями и редчайшими существами. Это происходит во времена, когда со всех уголков государства, опаснейшие дикие существа стягиваются к столице, а людской народ негодует от правления первого в истории Императора. Но, глазами детей, мир не такой свирепый, особенно, когда он делится своими самыми сокровенными тайнами.

Бесплатно читать онлайн Игра Империи. Дети с далёких земель


Одетт. Новая жизнь

Как же много бывает в жизни судьбоносных моментов. Даже не заглядывая далеко в прошлое, по совсем недавним событиям моей жизни можно понять, что их немало. Например, два года назад, когда мне было только шесть лет, мой дядя подарил мне яйцо редчайшей птицы, дрейтоны, и когда птенец, наконец, вылупился, я стала самой счастливой девочкой в мире.

Хоть про эту птицу никто и не слышал кроме моего дяди, меня это никак не смущало. Для меня было не так важно, что она редкая, главное, чтобы она стала для меня другом, что в итоге и получилось.

Грациозное создание с мощной длинной шеей и аккуратной головкой, с большими бесстрашными глазами и острым клювов. У неё немного продолговатое тело за счёт массивного змеевидного хвоста, но это скрадывается безмерно большими крыльями. Когда она полностью оперилась, то стала умопомрачительной красоткой в самых нежнейших голубых оттенках неба. Я назвала её Литлейн, как одно из священных озер региона Елама.

А другое событие – моё первое большое путешествие по нашей необъятной стране Мелайн с мамой и Литлейн, которое спланировал мой любимый папочка. Мы начали его из города Флатуа, который находится в области Маркинойда, северного региона Елама. Елама – это современное название Региона Жизни.

За шестнадцать месяцев мы из региона, снискавшему славу за высокие заснеженные горы, добрались до южного края континента, где волны океана бьются о скалы, где на земле правят джунгли, туда, где находилось то самое поселение Кейлин – «Полуостров окутанных лиан».

***

Вчера нас поселили в домик «На Утесе». Как сказал ответственный Кахел, эти дома принято считать самыми первыми деревянными постройками в поселении. Они единственные пригодные для жилья в этом небольшом районе и, к сожалению, далеко не завидные. Дома оказались примитивными: никакого изящества, состоящие лишь из больших и малых веток с редкой растительностью в виде громадных листьев. Было заметно, что они подвергались ремонту несчётное количество раз, а крыши, я так поняла, так каждый год, а то и чаще.

Да и сам Утес напоминал потухший вулкан, внутри которого поселились люди. Земля была плодородной и богатой, буйство трав и деревьев поражало, даже тут, где всегда есть люди, джунгли брали своё. Это еще объясняло, почему дома были из ветвей. К тому же, что может быть прочнее и гибче деревьев, растущих в вечной борьбе с ветрами и соленой водой океана.

Кроме того, неподалёку, если выйти из района «Утеса» и спуститься к главной тропе, была шумная речушка Мелу с облагороженным бережком. Конечно это не та цивилизация, о которой я думала, когда шла в путешествие, но тут довольно мило. Человек здесь как никогда близок к природе. Местные люди настолько тесно связаны с ней, что сами уже давно стали её неотъемлемой частью: Кейлин нельзя представить без чарующей атмосферы, создаваемой густой чащей, множеством звуков дикой природы и культуры. Все здесь поклоняются Богине природы Луунне. Это божество – покровительница всей жизни Кейлина. Её почитание глубоко укоренилась в сердцах людей. Пройдя множество земель, с уверенностью можно сказать, что это место самое удивительное: благословенная тишина, даруемой природой и отсутствие суеты, свойственной человеку.

Во время всего похода я была счастлива, потому что рядом были мои родители и Литлейн, и я ни на секунду не пожалела, что покинула свой дом, но тогда я еще не знала, что я это сделала навсегда. Этим вечером родители сообщили, что это было не просто путешествие, а целенаправленное переселение. И только тогда, когда они это сказали, я осознала, что наш приход точно совпал с новым учебным годом.

***

На следующее утро маме пришлось встать задолго до нас с папой. Она даже успела приготовить на всех завтрак. В первую очередь мне стало интересно, во сколько она проснулась, чтобы успеть накрыть стол, где стояли блюда из ягод, жареной рыбы и даже листьев съедобного растения, которые очень вкусно пахнут. Во вторую – во сколько встает человек, который дал маме всю эту еду, ведь вчера её точно не было.

Сразу после того как проснулся папа, мы спустились к реке, чтобы умыться. Литлейн тоже опустилась на илистую землю и грациозно сложила крылья. На берегу уже стояли две пожилые женщины невысокого роста. Одна из них, держа в руках полотенце, подошла к маме с еле заметной улыбкой. Она хотела познакомиться и спросить, когда мы приехали.

– Вчера вечером, – немедленно ответила та.

– А я-то думала, там Кахел сдуру один бродит. Извините, что не зашли к вам. Иногда мы забываем о вежливости чаще позволенного. Меня зовут Эли, а это моя сестра Така, мы живем напротив. Всё гадали, когда же займут место в том домике. Нам самим не разрешали его занять. Мол, он уже записан на другое имя. Оказывается, на ваше.

– Ах, а мне будет интересно узнать, какая здесь вообще обстановка, – заулыбалась мама. – Чем занимаются здешние люди? Можете мне рассказать?

– Конечно! Сейчас всё расскажем, – Эли закинула полотенце на плечо и наконец-то тоже улыбнулась в ответ.

Пока одна из сестер объясняла маме, чем живут люди в этом поселении, я с папой уже умылись. Мы стали ждать окончание их беседы, рассматривая всё в округе.

– Литлейн куда-то полетела, – сообщила я папе указывая на неё.

– Осматривать территорию, – ответил он мне. – Ей тоже важно знать, что здесь находится.

Мы покорно стояли в ожидании, и папа начал терять терпение.

– Эта женщина трындит без остановки, – папа шепнул мне на ухо, указывая то ли на маму, то ли на соседку. Он очень не любил ждать.

К нашей большой удаче, через несколько минут, мы услышали детский плач, сменяющийся истерикой и взрослыми криками. Папа повёл меня к главной дороге, откуда шёл звук. Эта дорога шла от самого входа в поселение до его центра, мы её пересекали, когда спускались к речке. И там стоял взрослый мужчина, тянущий мальчика за собой. Тот, видимо, совершенно не хотел никуда идти и повис на руке отца.

– Я не хочу туда идти! – раз за разом повторял мальчик. – Мне туда не надо!

– Эси, хватит, – твёрдо сказал отец, одёрнув руку. – Мы много раз это обсуждали, тебе никуда от этого не деться! Ты начнёшь ходить в школу.

– Я не хочу сегодня. Я устал! – мальчик был готов расплакаться прямо на месте.

– Первый день? – спросил мой папа, подойдя к парочке спорящих.

– Да, – пожаловался отец мальчика.

– Одетт только завтра первый раз пойдёт в школу и не плачет, – улыбнулся мой папа, лукаво посмотрев на надувшегося мальчика. – Даже намека нет на подобные протесты.

Он потрепал меня по голове и на этот раз уже ехидно посмотрел на мальчика, а потом обернулся на мужчину, ожидая его ответ.

– Вот видишь, – нервно ответил мужчина. – Один ты ноешь, что не хочешь идти. – Немного подумав, он обернулся к моему отцу. – Я – Тим. Полагаю, вы новые поселенцы? Все новости тут быстро разлетаются. О вашем приходе уже все знают!


С этой книгой читают
Книга основана на кропотливой работе автора с исторической и краеведческой литературой из фондов национальных библиотек, включая как источники середины 19 – начала 20 века, так и современные иконоведческие исследования. Приведены легенды и сказания о происхождении Хилендарской, Ильинской, Крестогорской «Млекопитательниц», а также чудеса, с ними связанные. Собран материал об иконах «Блаженное Чрево» и «Целительница». Работа содержит также фрагмент
Сказка рассказывает о том, что чудесам везде место – в тихих буднях среди повседневных хлопот и забот.Автор нарисовал для вас обложку и иллюстрации к этой доброй и веселой сказке.
…Далеко в загадочной пустыне обитает племя Людей Слова. Им ведома некая тайна или магия, позволяющая творить чудеса, о которых рассказывают далеко за пределами жарких суровых песков.Ты, путник, отправившийся на её поиски, жаждущий овладеть этим секретом, в самое сердце пустыни, рискуя затеряться и не быть найденным. Но тебя поманили слова, сказанные другими – и ты уже во власти Слова.Сказка эта поведана только тебе, ищущий Слова и почитающий Слов
Увлекательные приключения девочки Кати со своими друзьями и бабушкой в сказочную страну ЛУКОМОРЬЕ. В этой стране, куда по воле случая попадают иностранные агенты "00" и ДаблЮ-Си, друзьям приходится бороться с темными силами, освобождать царевну, уничтожать страшного и злого Кощея. Во всех этих приключениях им помогает кукла КАТЮША, талисман, оставшийся со времен 12 Фестиваля молодежи и студентов в Москве в 1985 году. Эта крохотная кукла вобрала в
Эротика играет важную роль в сознании и служит основой всей нашей повседневной жизни. В подготовленную уникальную серию многочисленных эротических альбомов наряду с известными художниками вошли картины ряда авторов, чьё искусство остаётся пока ещё малоизвестным в современной России. Давайте вместе с вами полистаем эти страницы и откроем для себя заново мир удивительных эротических творений, которыми восхищались многие предыдущие поколения людей.
…Болваны, они хоть ценили, понимали, как им повезло?! Какой лотерейный билет, в лице (вернее, в теле) Тальки, они выиграли? Каким сокровищем им посчастливилось обладать?! С её шёлковой кожей, от одного прикосновения к которой у мужчин стекленели глаза и пересыхали рты. С соблазнительными изгибами, со всеми задорными выпуклостями и тёплыми игривыми впадинками? С райской розочкой: спящей, алой и крошечной как её ротик, до поры до времени крепко сом
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).