Интерлюдия. Офис компании Game-World
– Альберт Геннадьевич, у нас проблемы! – не на шутку встревоженный голос секретаря исключал вероятность ложной тревоги. – У нас пятый по счёту Серафим!
– Бестолочи! – скрипнул зубами исполнительный директор Game-World, следуя за своим помощником по широким коридорам этажа разработки проектов класса «П». – Почему до сих пор не пофиксили этот баг?!
– Так кто ж в здравом уме выберет класс вне Рейтинга? – удивился помощник. – Ведь тогда…
– Заткнись, Майк! – зло прошипел Альберт Геннадьевич. – Сигнал отследили?
– Да, сэр, – Майк наконец-то свернул в один из бесчисленных офисов и приглашающе распахнул дверь со скромной табличкой «Отдел Мониторинга и Наблюдения». – Это объект 07–15–21.
– Младший Крестовский?
– Да, сэр.
– Но ведь, – Альберт Геннадьевич споткнулся на ровном месте. – Он в игре не больше недели?
– Я вам больше скажу, – секретарь подошёл к одному из десятков мониторов и развернул его на 180 градусов. – Он набрал уже сто пятьдесят первый уровень!
– И как только у них так выходит? – прошептал себе под нос исполнительный директор GW. – Так-так-так, 151 уровень, класс Серафим… и всё? Это вся информация, какая у нас есть?
– Альберт Геннадьевич, – Майк скривился так, будто съел целый лимон. – Наши партнёры настоятельно рекомендовали воздержаться от наблюдения за каким бы то ни было игроком. Всё, что нам доступно – это ник, класс и уровень. Этого, по мнению Совета директоров, более чем достаточно.
– Особенно когда половина этих директоров сама зависает в Море, – исполнительный директор сплюнул прямо на пол и постучал по монитору. – Скажи мне, Майк, на черта нам в таком случае столько компов?
– Мы имеем право видеть, что творится на центральной площади каждого из населённых пунктов, сэр!
– Значит так, – взгляд Альберта Геннадьевича сделался холодным. – Капсулу с телом вывести из здания и утилизировать. Посадить всех свободных операторов круглосуточно мониторить центральные площади.
– Но зачем, сэр? – растерянно уточнил Майк, имея в виду второй пункт указания, первую часть задания он уже отправил на исполнение. – Что нам это даст?
– Во-первых, кто-то банально сможет заметить Алекса Айса, Серафима, 151-го уровня. Во-вторых, пусть фиксируют все странные события и скидывают мне на облако. Там, где странности, там всегда нестандартные игроки. Часть из них уже работает на нас, но мы не можем себе позволить случайности.
– Простите, сэр, – планшет секретаря недовольно завибрировал. – Вывезти капсулу с телом Александра Крестовского не выйдет. Согласно условиям его контракта, он не является нашей собственностью.
– То есть как это? – две неприятные новости за одно утро было слишком даже для исполнительного директора корпорации. А ведь ему ещё нужно было возвращаться в игру, где у его персонажа тоже началась чёрная полоса неудач.
– Он не успел подписать полноценный контракт, его сбил грузовик, и он попал в кому. Его засунули в капсулу, провели по стандартному протоколу для служащих Game-World, но спустя два часа контракт аннулировался.
– То есть мы платим за его содержание, но он не является нашим сотрудником? – закипая, уточнил Альберт Геннадьевич и достал из внутреннего кармана пачку сигарет, что случалось с ним только в минуты крайнего волнения.
– Да, сэр, – кивнул Майк, сверившись со своим планшетом. – Когда Александр Крестовский попал в кому, он относился ещё к сотрудникам корпорации.
– Вот как…
– Но это ещё не всё, сэр, – секретарь понимал, что его последующие слова не добавят шефу радости, но по опыту знал, что всё тайное становится явным, и не собирался замалчивать косяки. Тем более, чужие. – При создании персонажа ему был подарен реликтовый набор…
– Кто?
– Сергей Воробьёв. Менеджер. В отношении его уже начата проверка.
– Сегодня же заблокировать получение класса Серафим. Результаты проверки по Воробьёву ко мне на стол не позже послезавтра. Алекса найти в течение трёх суток!
– Сделаем, – послушно кивнул помощник.
– А пока твои люди будут искать его в игре, Майк, – исполнительный директор GW не заметил, как смял нераспакованную пачку в кулаке. – Займись юридическими документами и избавься от младшего Крестовского.
– Это будет непросто, сэр, – скривился Майк. – Федералы до сих пор не сняли с нас наблюдение.
– Майк, – мужчина недовольно посмотрел на раскрошенную пачку и уставился своему секретарю в переносицу, – реши эту проблему, Майк…
Интерлюдия. Пётр и Игнат
– Игнат Демидович, – Пётр Николаевич впился взглядом в экран ноутбука и с безумной скоростью забарабанил пальцами по клавиатуре. – Вроде клюнули!
– Ну-ка, ну-ка, – заинтересовано протянул мужчина в классическом костюме, заглядывая своему напарнику через плечо. – Засуетились?
– Фиксирую повышенную активность юридической службы Game-World – раз. Наш человек в компании докладывает о возобновлении круглосуточного наблюдения над центральными площадями всех населённых пунктов МВ – два.
– В отношении матери Крестовских предприняты какие-нибудь действия?
– Нет. Прогнозирую, что собираются от Александра избавиться так же, как и от Максима. В таком случае семья Крестовских в качестве рычага им неинтересна.
– Ну-ну, – задумчиво протянул Игнат Демидович. – А давай-ка мы перестрахуемся. Направь запрос об усилении защиты в два раза и пусть готовят сценарий номер девять. Донесений из МВ не было?
– Пока нет.
– Наши, кхм, союзники на связь не выходили?
– Нет, но по донесениям нашего агента, они бросили все силы на изучение пантеона и близки к попаданию на верхний план.
– Что насчёт нижнего?
– Нижний считают бесперспективным, но есть как минимум двадцать игроков, решивших вырасти до тысячников Легиона. Семеро принадлежат кланам. Пятеро – сто процентов работают на союзников. Остальные – задроты. У всех уникальные классы…
– Это понятно, – прервал своего молодого коллегу Игнат Демидович. – Что насчёт долга братьев?
– Следим. Пока что без изменений. Выданный нами миллион пошёл на ежемесячные выплаты, основное тело долга пока что остаётся без изменений.
– Тогда подождём ещё пару недель, если никто не попытается его выкупить, начнём осторожно разматывать ниточки сами.
– Хороший план, Игнат Демидович, – согласился Пётр. – Будем вмешиваться в тот конфликт? Насколько я знаю, его курируют наши… союзники?
– Нет, – немного подумав, ответил старший из их дуэта, – не будем. Это дело Крестовских. Так сказать, незакрытый гештальт. К тому же что-то мне подсказывает, что рано или поздно, они пересекутся с воспитанниками наших союзников снова. Только на этот раз уже в игре. А наша задача…
– А наша задача – сохранить конкуренцию, – закончил Пётр. – Любыми способами.