Виктория Лукьянова - Играя судьбами

Играя судьбами
Название: Играя судьбами
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Играя судьбами"
Эмма вернулась в родной город, убегая от прошлого. Она надеялась обрести спокойствие рядом с друзьями и найти счастье в любимой работе. Болезненное расставание с женихом грозило превратиться в незаживающую рану на сердце. Знакомство с Натаном изменило всё. Переписка, длившаяся бесконечно долго. Встреча, которой не должно было быть. Признание, перевернувшее мир Эммы. «Ты мне интересна... Ты другая...» Для неё признание Натана звучало как приговор. Шестая книга в серии "Рядом с тобой"

Бесплатно читать онлайн Играя судьбами


1. Глава 1

— Привет! Я войду?

Я взглянула на входящую в кабинет Марию и улыбнулась.

— Как прошло свидание?

Маша вздрогнула и на миг растерялась. Кажется, она оказалась в ловушке, в которую я загнала вопросом. На лице промелькнуло смущение и раздражение. Значит, что-то пошло не по плану.

Представив, как провалилось свидание, я усмехнулась. Маша закатила глаза и выдохнула. Достаточно громко, чтобы я услышала. Аккуратно закрыв за собой дверь, она приблизилась к моему рабочему столу и опустилась на стул. В руке коллега держала дымящуюся кружку с кофе.

— Только не говори, что все знают.

Я покачала головой и нагнулась, чуть ли не нырнув под стол. Достала припрятанные конфеты.

— Так ты не ответила, как прошло свидание. — Я предложила Маше угощаться, пока сама отпивала из своей чашки латте.

Она растерянно опустила глаза.

— А если я скажу, что свидания не было?

— Тогда ты солжешь. Потому что я знаю, что ты с ним встретилась.

Я никогда не лезла в жизнь своих друзей и знакомых, обычно они сами втягивали меня в свой мир. Однако сегодня меня снедало любопытство.

— И это было худшее, что со мной происходило за последний год.

— Кстати, Иванов тоже на тебя посматривает. — Усмехнувшись, попыталась приободрить коллегу. Запасной план. Куда же без него.

— Надеюсь, его заботит исключительно мое здоровье, — хохотнула Маша, показав мне язык. Я улыбнулась в ответ. — Вам лишь бы сплавить меня в чьи-нибудь крепкие мужские руки.

— Заметь, про крепкие руки сказала ты. А что не так с руками того парня? Как его зовут? Дима?

— Да, Дима, — подтвердила она, потянувшись за второй конфетой. — И нет, у него не такие крепкие руки, которые требуются моему шикарному телу.

Я залилась смехом.

— Не мучайся. Возьми вот эту, квадратную, — отсмеявшись, произнесла я, подталкивая коробку поближе к девушке. — Так что насчет Иванова? У него-то руки крепкие.

— Он проктолог! — возмутилась она, отправляя вторую конфету в рот. — Хотя... Нет, я пока на такое не готова.

— Но вам было бы весело!

— Обсуждать за ужином чьи-то... эммм…. задницы? Ты знаешь, сколько у него пациентов проходит за один рабочий день? Я вот знаю. И меня удивляет.

— Ох, Маш, да я не об этом. У него отличное чувство юмора и он разведен. У него есть сын. И он не против с тобой пообщаться. Поближе, — подмигнула, коснувшись губами кромки чашки. — Кстати, он лучший в городе проктолог. Так что понятно, откуда у него такие очереди.

Маша покачала головой и отказалась от столь заманчивого предложения.

— Эмма, с каких пор ты стала сводницей? — Подмигнула в ответ. — Может, пора и тебе с кем-нибудь сходить в ресторан?

Теперь в ловушке оказалась я. Улыбка померкла, застыла маска на лице. Маша заметила изменения раньше, чем я успела взять себя в руки. Она откашлялась.

— Прости. Не нужно было.

— Знаешь, может, ты и права. — В ответ я покачала головой. — Я засиделась в четырех стенах. Дом-работа. Работа-дом. Мой маршрут настолько скучный и предсказуемый, что даже подруги смеются.

Маша едва кивнула.

— Пожалуй, предложу Иванову поужинать со мной. Думаю, у нас найдется больше общих тем. — Подмигнула я, отправляя в рот новую конфету.

Сменить тему, разбавить юмором повисшую напряженную обстановку. Я готова была согласиться с предложением Маши и всерьез сходить на свидание с Ивановым, пусть он и был самым занудным человеком на свете, лишь бы не возвращаться в ту пучину, в которой тонула день за днем.

На лице Маши расползалась улыбка. Я попыталась улыбнуться в ответ, как мы обе вздрогнули от громкой трели входящего сообщения.

Он. Мне не нужно видеть, чтобы знать. Знать, что он решил почтить меня своим вниманием. Человек, с которым я связалась по вине подруг, теперь стал частью моей жизни. Тайной частью. И только Мария знала о нем чуть больше, чем стоило бы рассказывать.

Дотронувшись пальчиком до экрана, увидела значок непрочитанного сообщения. Странное чувство накатило волной. Хотелось стереть, уничтожить, забыть. Но вторая половинка, будто ядовитая змея, шипела и требовала заглянуть. Прочитать, запомнить, ответить. Вступить в дискуссию, от которой порой болела голова. Без которой я больше не видела себя. Словно мне нужна была эта беседа. Беседа с человеком, который отвечал остро, говорил прямолинейно, жалил словами и что-то неумолимо, но менял во мне. Месяцы, долгие и сумасшедшие месяцы мы проводили за беседами. Споры обо всем: политика, погода, работа, воспитание. Казалось, у него не было проблем с темой, которая бы меня не взбесила. Возможно, но так он выводил меня на эмоции, и в какой-то момент я заподозрила в нем маньяка. Уж очень тонко он чувствовал меня, слишком изящно манипулировал. И понимая это, я все еще не могла отказаться от общения с ним.

Только переписка. Ни одного звонка или встречи. Ничего.

Возможно, нужно заканчивать?

— Опять он? — приглушенно спросила Маша, словно опасаясь, что нас могли услышать.

Я кивнула и перевернула смартфон экраном вниз, явно не намереваясь вступать с человеком по ту сторону в дискуссию.

— Ага, — прошептала, стараясь больше не смотреть на телефон. — Рано или поздно ему надоест.

— Я бы на твоем месте придушила его.

— Если бы он еще появился. А то на словах все герои, — язвительно отозвалась, скручивая обертку от конфеты в блестящий шарик. Я маскировала свои эмоции, перекладывала их на других. На него. Пусть он будет злодеем в этой затянувшейся игре. — Трусливый индюк.

— Да, Эмм, индюк. — Маша не выдержала и хохотнула. — Лучше сходи на свидание с Ивановым. Глядишь, развеселишься.

— И он забудет про тебя, — добавила я, рассмеявшись в ответ.

Маша взглянула на часы.

— Спасибо за конфеты. Я пойду. А то Аристарховна будет ворчать.

— Удачи.

Она приблизилась к двери и оглянулась через плечо. В этот момент моя рука дрогнула и против воли потянулась к телефону. Та самая часть, нашептывающая дурные идеи в светлую голову, победила. Что же он сегодня припас для меня?

«Довольно забавно слышать такое. Но да, ты права. Я отлично умею притворяться».

И всё.

Изогнув бровь, смотрела на экран, пока тот не погас. Кажется, я даже не расслышала, как закрылась дверь с тихим хлопком.

— Притворяться? Но я же не это имела в виду.

Взмахнув рукой, раскрыла ладонь и приложила ее ко лбу. Закатила глаза и зарычала под нос. Ну за что мне всё это? Неужели он даже не обидится? Или обиделся?

Вновь уставилась в экран и перечитала вчерашнюю переписку. Казалось, наш спор, начавшийся с какой-то мелочи, набирал обороты и грозился обрушиться на головы снежной лавиной, пока неожиданно он не перестал отвечать. Я даже ощутила себя победителем, достав его. Ужалив словами. И теперь он просто соглашался? Где же продолжение спора, отстаивание своей точки зрения?


С этой книгой читают
Что делать, когда твой мир рушится на глазах? Когда ты теряешь все, чем жила и дышала… Оксана знает, как потерять группу, права на исполнение собственных песен и даже имя, под которым она известна – Рокси. Теперь она просто девчонка из прошлого, никому не нужная и всеми забытая. Но если однажды ей предложат безумный план вернуть группу и песни, согласится ли Оксана подписать контракт, рискуя потерять в итоге больше, чем имя? Готова ли она потерят
Наши родители поженились, когда мне было шесть, а ему двенадцать. Он сын школьной учительницы, я дочь бизнесмена. Между нами слишком много «но»… И слишком много детских обид и ошибок, из-за которых теперь мой сводный брат меня ненавидит. Я пытаюсь отвечать ему тем же. Пытаюсь заставить себя возненавидеть его, но мои чувства к нему сильны и очень опасны… Я люблю его. Люблю и боюсь признаться в чувствах. Но сможет ли он простить меня и полюбить?
В одночасье моя беззаботная жизнь рушится как карточный домик. Мой муж изменяет мне на протяжении многих лет, и у него подрастает сынишка, пока я всеми силами пытаюсь быть лучшей женой на свете. Я могла бы развестись и сбежать от предательства, но не поступаю так, потому что месть – это то блюдо, которое подают холодным. Но смогу ли я остаться собой, разрушив жизнь неверному мужу, или превращусь в чудовище, позволив ярости ослепить себя?
Виктор Никольский циничен и жесток, расчётлив и холоден. Богатый, успешный, трудоголик на грани. У него есть всё – крупная финансовая компания, миллионы на счетах, крепкая дружба. И он считает, что этого достаточно. Но на самом деле Виктор одинок. Маргарита Некрасова – терпелива и практична, упрямая и целеустремленная. У неё вечные подработки, нет своего жилья, но есть кошка Вася и ржавый старый пикап. И она тоже одинока. Между ними пропасть, из-
Любимый обвинил меня в предательстве и уехал, не позволив объясниться. Спустя много лет он вернулся в наш город… Он уже не простой мальчишка, каким я его помню. Опасный, красивый, влиятельный – теперь от него зависит свобода моего отца. Я готова на все ради папы. На все, кроме того чтобы открыть главную тайну – его сына. #властный_герой #очень_эмоционально #бывшие
-Ты беременна. -Моя беременность тебя не касается! - шепчу, едва держась на ногах от сминающего ужаса, прикрываю руками живот. -О, нет, сладкая! - подходит вплотную, убирает мои руки, внимательно смотрит на то, что тщетно пытаюсь скрыть. В глазах лёд, на лице застыла суровая маска. Мужчина едва держит под контролем свой гнев. - Ты беременна от меня. Можешь даже не пытаться обманывать! - цедит сквозь сжатые зубы. Он все понял. Он знает. Эмоций так
Что делать серой мышке, чтобы привлечь внимание понравившегося парня? Ну конечно же попросить помощи у самого прожженного бабника универа. У того, который когда-то разбил мое сердце, вывернул душу и убил всякую веру в любовь.... Поможет? Или снова превратит мою жизнь в АД? Посмотрим… Ведь у меня нет иного выхода, кроме как согласится на его условия... Книга содержит нецензурную лексику, откровенные постельные сцены. 18+
Что будет, если встретятся скромная девушка, играющая в группе регги, и плохой парень с криминальным прошлым? Да конечно, взрыв! Причем в прямом и переносном смысле. А ещё проблемы, потому что он подозревает ее в нечестной игре, а она - его. Но нравиться друг другу это вообще не мешает. Итак, у нас в меню на горячее: # Красавица героиня, таковой себя не считающая # Красавчик герой, по уши в проблемах # Юмор и криминал # Препятствия на пути к вы
Интернет-роман. О событиях, происходящих в известном паблике. Как события мира влияют и отражаются на судьбах и жизнях подслушанцев, что их волнует, задевает, интересует. Много рассуждений на разные темы жизни, включая жизнь в ковидных и иных обстоятельствах. Содержит нецензурную брань.
История о приключениях бывших космодесантников, ведущих блог о выживании на еще не обжитых человеком экзопланетах. Их занесло на "Тёплую суперзмелю" под названием KOI-3010.01. И там они встретили того, кто навсегда изменит их жизнь.
Замечали, что прошедший день похож на предыдущий? Утопаешь в работе, нагружаешься учебой, бесконечно думаешь о домашних делах и морально устаешь от обыденности. Постоянная ругань с родственниками разрушает тебя не хуже взорвавшегося вулкана. Но уже вскоре неумолимо наступит время понять, что все предыдущие проблемы были сущей мелочью.Дом Андрея Макарова, преуспевающего бизнесмена, словно отдельный мир, в котором он является правителем, судьей и п
– Ты хотела заплатить собой мне, чтобы я тебя отсюда вытащил?– Прости. Я пыталась тебя использовать… Но ты мне правда нравишься, Ян.– Ты хочешь, чтобы я тебе организовал побег от мужа? Ты понимаешь, что сбежать от него практически нереально?Ева помотала головой и ещё больше удивила меня:– Плевать на меня. Отцу помоги. Родион держит его на прицеле, из-за меня… Ты поможешь отцу, Ян?Сейчас передо мной была не маленькая избалованная стерва, а отчаявш