На улице САМАЯ обычная осень и САМАЯ обычная погода, которой наслаждается САМАЯ обычная девушка, идущая в САМУЮ обычную школу. Она живет в САМОМ обычном городке и перешла в САМЫЙ обычный девятый класс. О ком речь? Что ж… Знакомьтесь, это я – Ангелина Митрофанова. Если коротко, то… просто неудачница. На меня неодобрительно поглядывают мальчишки, а «крутые» девчонки то и дело шепчутся, хихикая и подшучивая над моей ранимой натурой. Но я не глупая и понимаю, что дело в нелепых слухах, которые распустила Настька.
Красавица, Королева, Сердцеедка – все эти звания присвоены Насте с первого класса. Девушка из параллели не так проста, как кажется. Ее отец – местный дизайнер одежды для парочек, и доченька часто красуется на обложках журналов вместе с Максимом Гуляевым – моим одноклассником, в которого я влюблена. Хотелось бы оказаться на ее месте… Из-за этого Змеюка с идеальной талией, голубыми невинными глазками и кудрявым, почти идеальным светлым хвостиком, выдумывает про меня всякие гадости, дабы избежать конкуренции. Сегодня мне даже посчастливилось стать свидетелем. Как? В общем, я шла на урок биологии и вдруг услышала ее писклявый голос. Не знаю, зачем, но решила подслушать:
– …занимается колдовством, мечтает попасть в Хогвартс и выйти замуж за Рона Уизли! Вы, по-моему, новенькие в этой школе. Советую вам избегать Митрофанову, ясно?! – чего?! Да, я очень люблю фильмы про «Гарри Поттера», и я ничуть не скрываю свою любовь к Рональду. Унижать меня из-за этого… глупо! Ладно, если бы ПРОСТО унижать, но придумывать сказки о какой-то магии и отпугивать от меня новых девчонок – низко!
Слушать продолжение этого цирка было невыносимо. Настька плавно перешла к теме отношений, заявив восьмиклассницам о своих чувствах к Максиму. Он мне очень нравится. У нас есть все шансы быть вместе, ведь я вижу, КАК этот человек смотрит на меня, КАК ведет себя рядом со мной, КАК пытается поддержать в этой непростой ситуации, которая продолжается все девять лет, и к которой я уже привыкла. Девчонка может обманывать кого угодно, но не меня. Я ни разу не стала свидетелем физической близости Сергеевой и Гуляева… к тому же вижу, что брюнет не влюблен в голубоглазую. Блондинка здорово затуманила голову окружающим, и теперь почти каждый верит в эти чувства. Мне повезло в том, что он учится СО МНОЙ и сидит тоже СО МНОЙ. Пускай богатая стервочка ревнует и портит мою репутацию столько, сколько ей угодно. Все равно буду верить в то, что симпатия Макса взаимна. Только вот… одной веры было мало, ведь нужно начинать бороться за свое счастье. Но с чего начать?
– Не смейте даже ДЫШАТЬ в сторону моего Масюни, понятно?! Иначе станете изгоями, как эта рыжая простачка! – это уже ни в какие ворота не лезет! Рыжая простачка?! С каждым годом все хуже и хуже… Наконец-то прозвенел звонок, и я ринулась в кабинет, стараясь забыть все те слова.
Марина Николаевна сидела за учительским столом с таким же недовольным видом, что и всегда. Ее черные глаза строго смотрели на ребят, которые шумели и никак не успокаивались. Я заняла свое место рядом с Максимом и почувствовала привычное смущение. Мне нравилось изредка рассматривать его легкую щетину, волосы цвета смолы и глаза, что походили на два осенних каштана. Времени на это было гораздо больше, когда Гуляев отвечал у доски. Учителя всегда говорили, что я умница, так как внимательно слушаю ответ выступающего. Однако искренняя причина скрывалась в чувствах. Все одноклассники это знали и оттого еще громче смеялись и улюлюкали. Но… что поделать, если этот человек притягивает, как магнит? Слушать его мурчащий голос – одно удовольствие. Кстати говоря, учился Максим на четверки и тройки. Я знала точно, что парень вовсе не глупый, а просто ленивый. Плохие оценки стали причиной подсадить его ко мне. Это определенно к лучшему. Кто знает… вдруг Гуляев окончит школу с отличием?
Еще в восьмом классе приметила, что брюнет, несмотря на авторитетность Настьки, вовсе не возражал сесть рядом со мной. Наоборот, в тот чудесный день Макс очень нежно и искренне улыбнулся, посмотрев в мои глаза. Уже второй год мы сидим вместе и, к сожалению, почти не общаемся. Это ужасно злило, ведь виной было влияние Сергеевой! Вредная девчонка миллион раз пыталась опозорить меня перед всем классом, а я изо всех сил не поддавалась и не показывала слабость. Если бояться своего врага, то он еще сильнее оскалит острые клыки.
Стоило вспомнить блондинку, и она уже вертелась около моего возлюбленного. На переменах всегда происходил настоящий балаган: мальчишки кидались пеналами друг в друга, девчонки бурно обсуждали свидания, а учителя носились туда-сюда, туда-сюда. Лишь одна я делала серьезный вид, рисуя в тетрадках какую-то чушь. Мне было скучно из-за отсутствия друзей, а Гуляева постоянно похищала Настя, которая не упускала возможности пофлиртовать с ним и завоевать сердечко брюнета. МОЕГО брюнета! Конечно, это лишь мечты… Остается только надеяться, что в один прекрасный день во мне появятся силы признаться ему в чувствах, и они, каким-то волшебным образом, будут взаимны.
– Взгляните, Митрофанова новое заклинание в тетрадь записывает. Наверное, что-то такое: «Крэкс-Пэкс, тру-ля-ля! Макс, ты мой, а я твоя!», – в классе поднялся хохот, который меня взбесил. Неужели ЭТО считается смешным?!
– Настя, перестань. Сколько раз повторять, что твои шутки обижают Ангелину?
– Масюня, в этом и суть! Посмотри, КАКАЯ она неудачница, никогда не пыталась дать мне отпор. Все, что девчонка делает, – рычит в ответ, как собака. И вообще, не заступайся за нее, сколько можно?
– Ты прекрасно знаешь, ПОЧЕМУ я делаю это.
– И ты прекрасно знаешь, ПОЧЕМУ я ее унижаю.
– Сергеева, – хитро улыбнулась я, пытаясь скрыть дрожь в теле, – знаешь, из-за чего не хочу давать тебе так называемый отпор?
– М? Ну и?
– Из-за того, что с такой глупой девкой, вроде тебя, говорить НЕ О ЧЕМ! – гордо хлопнула тетрадкой и вышла в коридор. Одноклассники были шокированы, что за девять лет я смогла постоять за себя. Максим хотел побежать следом за мной, но Настька не позволила ему это сделать. Змея! Может быть, сейчас наши губы с Гуляевым слились бы в поцелуе, как в самых романтичных историях… Но не в этот раз.