– Игнат, что ты делаешь? А ну высунь… его из нее! – зайдя в нашу спальню, я вижу как мой муж, с которым мы поженились только сегодня, шпилит мою лучшую подругу Снежану прямо на брачном ложе.
– Заткнись! Я всегда делаю, что хочу, – рычит Игнат и с силой входит в податливое тело любовницы. Она жмурится от удовольствия и обхватывает его мускулистое тело своими цепкими наманикюренными лапками. Я буквально вижу, как она беременеет, ведь Игнат – настоящий красавчик, босс, шейх и триллионер. Каждый его сперматозоид легко оплодотворяет двух женщин, а потом еще и выходит покурить на балкон без трусов.
Слезы брызжут мощным потоком из моих глаз, смывая водостойкий макияж. В рыданиях, стонах, свадебном платье, туфлях на высоком каблуке и на подгибающихся ногах я убегаю прочь. Я нахожу пустую комнату и в изнеможении валюсь на роскошный диван. Как это могло произойти со мной – Анжеликой Дрючковской – умницей, красавицей, обладательницей прекрасной фигуры и титула «Мисс Магадан»?
А ведь сегодня по плану должен быть мой самый счастливый день. Утром на огромной яхте мы зашли в порт Монте Карло, откуда самый длинный лимузин отвез нас на гору Монт Агел. Здесь располагалось шикарное трехуровневое поместье, принадлежащее Игнату.
Там у главного входа в фешенебельный 20-этажный дворец нас ждали гости – самые богатые, влиятельные и популярные люди планеты. Дональд Трамп показал раненое ухо, Джо Байден поздоровался с моей покойной бабушкой, Илон Маск подарил контрольный пакет своего X, Стивен Спилберг пообещал снять нас в фильме «Титаник 2», а дико популярный писатель Виктор Рукавичкин поставил автограф на моей груди, правда, сразу получил подзатыльник от жены. Какая же она сильная женщина! Мечтаю стать такой же!
Далее нас одновременно венчали Патриарх Константинопольский и Папа Римский. А потом начался феерический праздник. Гостей угощали самыми изысканными блюдами и напитками, а на сцене пели и танцевали лучшие артисты. По распоряжению Игната клонировали молодого Элвиса Пресли, чтобы он выступил на нашем празднике. Мы с мужем вальсировали, смеялись и целовались, когда гости начинали кричать «горько». Все было просто великолепно…
Но потом Игнат куда-то вышел. Через некоторое время я пошла его искать и нашла в объятиях этой колхозанки Снежаны.
Боже, как это могло произойти? Конечно, Игнат, как истинный босс и триллионер, постоянно шлялся с какими-то бабами. Как любая безумно любящая женщина, я всегда очень его ревновала. Не в силах справиться с вопиющей несправедливостью, а регулярно мстила Игнату с охранниками и фитнес-инструкторами.
Все должно было измениться после свадьбы – Игнат обещал, что после того, как «наш корабль любви отправится по реке жизни», он больше никогда не посмотрит в сторону других женщин.
Но оказалось, что он меня обманул… Как я могла ему поверить? Я же очень умная. Я смотрела все сезоны «Битвы экстрасенсов». Я успешно прошла все тренинги Алмаза Парушютдинова, Милены Оладовской, Марины Харакири и даже танцора Нарзана. Меня все хвалили, говорили, что я особенная и уникальная. Коучи поражались запредельному уровню моего интеллекта и IQ. Да что и говорить, я прочитала всего Федота Достоевского, Максима Толстого, Виктора Гюгу, Байрона Шекспира и Коэльё Паульё.
Но оказалось, что счастливую и доверчивую женщину так легко одурачить.
Что же делать дальше? Возвращаться в Магадан к предкам? Мой папа там главный прокурор, а мама крутая бизнесвумен. Родители – хорошие люди, они примут и утешат. Но они всего лишь миллионеры и не смогут достойно меня обеспечить.
– Как бороться за свое счастье? – я монотонно бормотала, бессильно уткнувшись в заплаканную подушку.
Неожиданно дверь открылась и в комнату вошел Игнат. Его волевое красивое лицо было украшено благородной небритостью, черными с проседью волосами и чувственными губами, скривившимися в упреке.
– Мне не нравится, когда ты устраиваешь истерики при посторонних людях. Я должен тебя наказать!
– Ты трахал Снежану! – вырвалось у меня.– Что мне оставалось делать? Поздравить тебя с новой шаболдой? Надеть костюм чирлидерши и подбадривать? Игнат, ты лучше всех, в Снежане ждет тебя успех! Ты этого ожидал?
«Странно. Он только что с ней спал, а называет посторонней? Может быть это хороший знак?» – внезапно подумалось мне. Но Игнат прервал мои мысли.