Ранним солнечным утром, таким, которое бывает только в жаркую погоду и исключительно летом, окошки маленького уютного домика с голубыми вставнями, маленьким, как и сам домик, заборчиком, и резными наличниками, были открыты настежь. В жаркую погоду здесь они никогда не закрываются. Даже, когда дождь… Он-природный омыватель полей и равнин, закрывает их сам, а потом уже стараются хозяева, сметая землю с подоконников от цветочных горшков, которые опрокидывает дождь. В этом доме живут две женщины – мать и дочь. Татьяна Любимова-очаровательная дочка. На Татьяне, мы пока, и остановим своё внимание.
Светлая комната. На окнах узорчатые коротенькие занавески, которые едва слышно колышет ветер. Кровать у стены. Прикроватная тумбочка. А на ней трёхлитровая банка. На другой стороне комнаты-чёрный шкаф, рядом трюмо такого же цвета. Посередине комнаты-небольшой коврик, похожий на цветочную поляну. На каком-нибудь зеленом лугу… Который и сердцем не понять, и взором не объять.
На трюмо стояла различная парфюмерия: два флакончика духов… Вот и вся парфюмерия. Лежала расчёска. Скорее гребень деревянный. Небольшая шкатулка с дорогими сердцу Тани драгоценностями, несколько любимых ею книг( пока не видно каких именно), кукла, которую мама подарила Татьяне ещё в детстве, и для девушки она была настоящей реликвией. Для её сердца. Также тут лежали шпильки, заколки-"невидимки", банты белые, ленты для волос( не только белые или коричневые), но и красные, жёлтые, голубые, зелёные, синие, оранжевые. В общем всех цветов радуги. Таня очень любила их вплетать в волосы. И вообще делать различные причёски. Над трюмо висели фотографии в рамочках.
Вот например, сама Таня с мамой Клавдией Михайловной, о которой у нас речь ещё впереди. Они стояли в обнимку. На другой фотографии-Таня в форме ученицы на последнем звонке в школе: белый узорчатый фартук, две косы с белыми бантами на концах… Косы достигают самой талии, и выглядят восхитительно.
Ещё фотография. Танюша со своими друзьями, среди которых, и её возлюбленный Иван, тут же подруга Катя Красавина, брат Кати-Петя. Все они трое, кроме Петра, были одноклассниками и в этом году заканчивали школу. Впереди их ждал выпускной. Екатерина и Пётр живут по соседству с Таней и её мамой-Клавдией. Через дом от Красавиных живёт Иван Стрельников со своим отцом Алексеем Дмитриевичем.
Дружат ребята очень давно. С самого детского сада. И не только потому, что их дома находятся рядом. Их связывает нечто большее, чем простое соседство. Их связывает любовь. Дружба. Общие сердца. Одни жизненные принципы и устремления. Одна дорога, ведущая к общей цели. Цели своего сердца.
В окно Татьяны задувал еле ощутимый, лёгкий летний ветерок, никак не тревоживший юную хозяйку этой уютной комнаты. Но вот лёгкая занавеска поднимается чьей-то рукой, и на подоконник осторожно ложится небольшой букетик из полевых цветов-ромашек и васильков, перевязанный розовой ленточкой. Этот человек прекрасно знает, что Таня просто обожает полевые цветы. Рука исчезает, занавеска становится на своё место, и в комнате восстанавливается такой же порядок какой и был до этого романтичного момента. Но ненадолго.
Солнышко. Раннее, рассветное озаряло комнату Татьяны всё больше и больше и наконец остановилось на её лице, представляя нам возможность получше рассмотреть лицо нашей юной героини. Светлые волнистые волосы небрежно разбросались по подушке. Ресницы-длинные и густые трепетали во сне. Дыхание было ровным и умиротворённым. Правой рукой, несильно зажатой в кулачок, Таня поддерживала голову, а другая рука спокойно лежала поверх белого одеяла. Во всём облике Татьяны сквозила нежность и юность. Её прелестное очарование. Таня улыбнулась. Убрала руку от головы и нежно прошептала Ванино имя. Больше она ничего не произносила. Только улыбалась очень загадочно. Так улыбаются, когда любят. Искренне и взаимно любят. Или, когда снится то, о чём наяву ты только мечтаешь и ждёшь исполнения этой заветной мечты. Танины ресницы затрепетали, открывая всему миру её сияющие изумрудные глаза. Она сладко потянулась. Взгляд Татьяны тут же уловил букетик на подоконнике её окна. Букет лежал в своём красивом изяществе и только и ждал, чтобы его взяли нежные руки и полюбовались им. Таня ощутила в груди мощнейший прилив нежности, быстро соскочила с кровати и босиком бросилась к окну. Сердце её бежало, готовое выпрыгнуть из груди и полететь высоко-высоко в небо. Она знала точно-кто подарил ей её любимые цветы. И тем более в такую рань, когда нормальные люди ещё спали и не думали вскакивать. Кроме тех ненормальных( в хорошем смысле) любящих людей, которым всё равно… Раннее утро или что-то там ещё. Главное доставить радость любимому, родному человеку. Увидеть на его лице улыбку.
Букет подарил ей Ваня. Её Ванька Стрельников, по которому она уже успела очень соскучиться. Таня бережно взяла в руки букетик, поднесла его к носу, закрыла глаза, ощущая настоящее неземное блаженство. Она держала цветы так бережно как – будто это была дорогостоящая хрустальная ваза или что-нибудь в этом роде. Будто, если она будет держать его небрежно и неаккуратно, он развалится на тысячи мелких осколков, которые склеить просто невозможно. Но нет! Это было дороже Татьяне чем какие-то там дорогие безделушки, которые честно говоря не имеют такую ценность, какую им приписывают обычно. Букетик был собран с любовью. Любящим человеком. А это самое главное. Для Тани так уж точно. Прижала к сердцу букет и закружилась по комнате в невесомом и нежном танце самой любви.
Ей есть кого терять в случае войны. Таня тут же себя одёрнула. Ну что за мысли?! Никакой войны точно не будет! Подписан же акт о ненападении? Подписан. Вот. Значит войны определённо не будет. Таня открыла глаза, продолжая на носочках кружиться по комнате. Лепестки цветов, ещё влажные от росы, касались её кожи, согревая своей нежностью. Таня ещё сильнее закружилась по комнате. В ритме вальса. В ритме самой жизни. Послезавтра у неё с Катей и Ваней выпускной. Конец школьной жизни. Волнительно и тоскливо. И совсем не верится, что школьные годы заканчиваются. Так быстро пролетела школьная жизнь. И не вернёшь. Десять лет пролетели как один миг, оставляя шлейф прекрасных воспоминаний и чувств.
Татьяна всегда была отличницей. Это и почётно, и ответственно одновременно. Но ей не приходилось целыми днями и ночами сидеть над учебниками не поднимая головы… Эта незавидная участь её миновала. Слава Богу. Она просто любила учиться и развиваться, а когда что-то любишь-это даётся тебе легко, и не нужно делать каких-то сверх усилий и ходить с мешками под глазами от недосыпа.