Пролог.
Наверное, сегодняшний день, как и тот самый день, что стал отправной точкой – станет самым запоминающимся днём в моей жизни. Спросите, почему? А я вам отвечу, что именно сегодня разрушилась вся моя жизнь… Ещё раз. Но окончательно. Перевернулась с ног на голову, и лишила меня самого родного и дорогого, что было у меня в этом мире. Моей семьи.
И самое страшное, что впереди меня будет ждать ещё больше ужасов и пинков по голове и не только. Показывая, что сегодняшний день – это только цветочки, в том букете хаоса, что мне подготовлен судьбой. И начало разрушения и краха всех моих мечтаний и желаний. Да и всей моей жизни в целом. Я сегодня навсегда распрощаюсь с тем, к чему я привыкла за свои относительно спокойные двадцать один с небольшим лет.
Но пока я еще этого не знаю. Я просто смотрю в потолок и жду неминуемого. И час, как я всего лишусь, медленно и нежданно приближается.
Все самое ужасное только впереди…
Месяц назад.
– Райан, ты можешь мне наконец-то сказать, куда мы черт тебя дери, едем? – в который раз пропищала я, крепко сжимая ручку двери до побелевших костяшек.
– Несс, просто доверься мне, – снова в который раз сказал брат, еще сильнее вжимая ногу в педаль газа.
Мы уже второй день в пути. И сменили третью машину. Я ничего не понимаю, но полностью доверяю своему старшему брату. Хотя, для меня было очень странно, когда два дня назад он заявился в мою съемную квартиру в пригороде Нью-Йорка посреди ночи. Разбудил меня. И стал экстренно собирать мою сумку для путешествий, что всегда, до этого момента, ненужным хламом валялась в шкафу. Почти ничего не объяснив, только лишь сказав, что оставаться в Нью-Йорке, и особенно в моей крохотной квартирке – больше не безопасно.
Я, конечно, стала возмущаться, пару раз долбанула его по голове, чтобы успокоился. Но когда я увидела его глаза, полные неподдельного ужаса, поняла, что случилось что-то из ряда вон выходящее и ужасное. Раз мой всегда бесстрашный и весёлый брат так трясется и паникует.
Поэтому, не споря больше с ним ни секунды, просто собрала необходимые вещи в две сумки, и мы под покровом ночи покинули мою квартирку. Я её к слову очень любила, хоть она и была крохотной – с одной спальней, ванной и гостиной, совмещенной с кухней – мне было уютно и комфортно. Для меня одной большего и не надо.
Брат никогда не оставался у меня на ночь, да и парня у меня нет. Так что я постепенно создавала в ней уют и тёплую атмосферу.
И когда я закрывала дверь, я даже и понятия не имела насколько покидаю свое гнездышко. В простом платье миди темно-зелёного оттенка, почти до колен, с рукавами три четверти. А на ногах балетки, думаю это разумно.
Хорошо хоть никаких животных я не успела завести, а то и оставить было бы не с кем, в такой-то спешке.
– Слушай, ты можешь хотя бы так не гнать? Мы же разобьемся, – посмотрев на стрелку спидометра, закричала я на него, уже не в силах сдерживать свое волнение.
– Нет, не могу. Нам надо уехать как можно дальше, иначе… – прорычал Райан, ударяя кулаком по рулю, и как всегда замолк на полуслове.
Я никогда не лезла в дела своего брата. Его работа приносит хорошие деньги, и я не жалуюсь, он даже помогает мне снимать мою квартирку. Ладно, он мне снимает мою квартиру. Хотел ее выкупить у хозяйки, но я не согласилась. Хоть он и мой брат, но мне было бы не по себе от такого подарка. Не хочу чувствовать себя обязанной ему, лучше я постепенно заработаю на квартиру сама.
Пусть это и будет долгий путь. Я, итак, чувствую себя не особо комфортно, что брат тратится на меня и мою квартиру. Но он чуть ли не обижался, когда я пыталась переводить ему деньги обратно, по частям в первое время.
Тем более что моя работа не приносит мне огромных сумм. Я работаю учителем начальных классов в одной из школ в своем районе. Мне очень нравится возиться с детишками, но денег это особых не приносит. Но я все же стараюсь откладывать на свои мечты – поездка на острова и покупка маленького домика в пригороде. Как по мне – идеальная мечта. Но пока очень и очень далекая.
А вот чем занимается мой брат – точно не знаю. Ну, то есть, я знаю, что он занимается какими-то перевозками в крупной фирме. Но что за перевозки и что за фирма, никогда не спрашивала, да и зачем? Главное, что ему нравится и у него там есть друзья, да и деньги хорошие, как он всегда говорит.
Но в нынешней ситуации, в которой мы оказались, видимо стоило спрашивать о его работе намного больше.
– Что иначе? Райан, твою мать! Говори уже! У тебя неприятности? – больше не сдерживая легкой истерики и паники, прикрикнула я на него.
Он сквозь зубы выругался и лишь сильнее нажал на газ.
– Черт! Черт! Черт! – закричал он, снова стуча по рулю, как в приступе паники.
И по его виду я поняла, что тут не просто какие-то неприятности. А что-то более глобальное.
– Несс, ты же знаешь, что я работаю…
– В какой-то фирме по перевозкам чего-то там, – кивнула я.
– Ага, вроде того, – нежно усмехнулся он, смотря на меня с заботой.
– И?
– Я облажался, ясно? – виновато сказал он, отвернувшись обратно на дорогу. – Я взялся за очень опасное дело. И людям, с которыми я работаю, это мягко сказать – не понравилось.
– Почему?
– Я взял заказ у… другой фирмы. На товар, которым моя фирма не занимается, – нехотя стал рассказывать он.
Хорошо, уже хоть что-то вырисовывается. Но пока слишком туманно.
– Не понимаю ничего.
– Черт, Несса. Я не должен был связываться с теми людьми. И тем более перевозить тот груз. Они… – почти рыдая, стал говорить он.
– Ну, какая разница, взялся и взялся за новый груз. Неужели твой контракт такой жесткий и твой начальник не может понять тебя? И позволить легкие подработки на стороне? Да так, по-моему, все делают, – спросила я, пытаясь найти хоть какую-то ниточку разгадки.
– Поверь, мой начальник не просто не может понять, он в бешенстве. И такие подработки в нашей фирме никогда не берут, – почти шепотом сказал Райан.
– Да брось, ну не убьет же он тебя? – смеясь, спросила я.
И заметив, как испуганно дёрнулся мой брат от моих слов, я, так и замерла с открытым ртом.
– Райан, что ты натворил? Ты должен теперь денег? Они же у тебя есть. Просто отдай ему все. Мы заработаем еще, – затараторила я, стараясь убедить не то себя, не то брата.