Рина Ских - Императрица после смерти

Императрица после смерти
Название: Императрица после смерти
Автор:
Жанры: Попаданцы | Книги о приключениях | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Императрица после смерти"

Мало кто из любительниц фэнтези не мечтает попасть в другой мир. И чтобы замок дали. И подданных разномастных. И сразу принцессой сделали. Нет, королевой! И чтобы парни сразу такие штабелями… Ну и магии побольше, разумеется… Но что если из-за титула тебя теперь жаждет убить каждый представитель могущественной империи? Врученные Темные земли находятся в полнейшем запустении, а подданные и вовсе за личность не считают? Что еще? Парни? О, да, целых три! И сговорились, чтобы заточить в золотую клетку до конца твоих дней, чтобы и волос не упал с головы, ведь жизни темных теперь зависят только от тебя… И что остается? Только выживать, вопреки всему! Уж второй шанс на жизнь я не упущу!

Бесплатно читать онлайн Императрица после смерти


Глава 1

Ненавижу своего отца. Ненавижу и боюсь одновременно. Такое часто бывает в неблагополучных семьях, не правда ли? Только вот мы к таковым не относились.

Я жила в большом шикарном доме. У нас была любящая семья – отец, мать, я…. Для тех, кто нас не знал. На деле же родителям было друг на друга наплевать, и я им была не нужна. Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему родители решили завести ребёнка? Не раз думала о том, что для всех было бы лучше, чтобы меня не было.

Мать исправно посещала салоны красоты и фитнес-центры, беззаботно щебетала по телефону или встречалась с подругами. Когда они приходили в наш дом, меня отсылали в другую комнату. Я долго гордилась своей красивой мамой. Высокая, с точёной фигуркой, смуглой кожей и шикарной гривой каштановых волос. Огромные трогательные карие глаза, аккуратный носик и маленький ротик с пухлыми губками. Внешностью я, к сожаленью, пошла явно не в неё и очень долго восхищалась ею – женщиной, сошедшей с обложки модного журнала. Пока однажды не поняла, что она картинка и есть. Красивая, холодная, пустая.

Отец почти постоянно пропадал на работе. Иногда на какие-то деловые встречи и светские мероприятия брал маму с собой, а я оставалась дома с няней. Честно говоря, я даже не знала, кем отец работает. Как принято говорить – у него был свой бизнес. Он приходил вечером и запирался в своём кабинете. Туда заходить мне было категорически нельзя. Я и не стремилась. Была на редкость послушным ребёнком. Другого от меня и не ждали.

Я не жалуюсь на своё детство – мало кому из сверстников было дано то, что мне принадлежало по праву. Меня отдали в самую дорогую художественную школу нашего города – там заслуженные преподаватели из любой посредственности могли воспитать вполне сносного художника. Мне покупали всё: разнообразные сладости, шикарные игрушки, красивые наряды. Но не хватало самого главного – родительского тепла. Отец проходил мимо, словно я пустое место.

Я очень хотела понравиться своей нереально красивой маме. Но все попытки воспринимались с лёгким налётом недоумения и здоровой долей скептицизма. После чего у меня каждый раз появлялась новая игрушка. В конце концов она сказала, что я её слишком утомляю и, возможно, стоит отправить меня в какую-нибудь закрытую школу подальше от дома. Это было сказано не мне. Я случайно услышала разговор родителей. Отец жутко разозлился. И хоть его аргументом было то, что моя отсылка скажется на его репутации, обрадовалась. «Я ему небезразлична», – думала тогда. Глупая наивная девчушка…

Тогда мне только исполнилось четырнадцать. Я неверно поняла слова отца и решила укрепить свои позиции, заставить его полюбить меня. Показывала ему свои лучшие рисунки. Он на них толком даже не смотрел. Пыталась нарисовать его. Но после брезгливой гримасы, поняла, что мне не дано рисовать портреты, и вообще это неверный путь к цели.

И я решила сделать ему дорогой подарок. Карманных денег у меня никогда не было, только мелочёвка, которую давали на школьные обеды. Все свои нехитрые сбережения потратила на дорогую пепельницу. Поставила её в отсутствие отца в его кабинете. Прицепила наивную записочку: «Папа, я тебя люблю». Но всё пошло совсем не так, как ожидала.

Вечером обозлённый отец ворвался в мою комнату и долго орал, что я никчёмная, глупая девчонка, неспособная запомнить, что в его кабинет без спросу входить нельзя. Тогда прозвучало много обидных слов, даже не хочется вспоминать их. В завершение он влепил мне звонкую пощёчину, разбив губу.

После этого он меня оттолкнул, особо не церемонясь, и ушел. Именно тогда я впервые испытала ужас – меня бросило в жар, тело покрылось липким потом, а в висках застучали молоточки. Я так и стояла посреди комнаты, пока не подбежала моя гувернантка. Она и приложила холодную примочку на разбитую щеку и губу, пока я пребывала в ступоре. А утром обнаружила осколки пепельницы в урне вместе с осколками разбитой надежды на теплые отношения в семье.

Тогда я чётко поняла, что чужая и нежеланная здесь. И какое будущее меня тогда ждёт? Выйти замуж за папиного делового партнёра, родить ему наследника и до конца своих дней посещать салоны и болтать с подругами о скучной жизни? Это в лучшем случае. Про худшие и думать неохота…

Отец явно хотел сына, а меня считал ни на что не годной недалёкой слабачкой. Ему проще передать свою компанию моему будущему мужу, которого он мне сам же и выберет.

Но хотела ли я сама что-нибудь изменить?.. Скорее да, чем нет. Но сделать это было не в моих силах. Как бы пафосно это ни звучало. Это всё отговорки, скажете вы? Да, мне просто слабо. Я не готова была бросить благополучие ради призрачной свободы.

После моего шестнадцатилетия всё стало только хуже. Отец не стеснялся поднимать на меня руку. Я не понимала, чем заслужила такое отношение? Да и сейчас не пойму. Иногда поводом служило просто его плохое настроение. Мои руки постоянно были в синяках, да и на животе и рёбрах часто багровели ссадины и другие следы побоев. Пожаловаться я никому не могла – однажды пыталась рассказать матери, но она сдала меня отцу. Тогда он избил меня так, что сломал руку. До сих пор затрудняюсь ответить, было ли это случайностью, или он сделал это намеренно? По официальной версии его дочь просто упала с лестницы.

Я уже даже не пыталась разобраться в причинах или как-то бороться с ним. Надеялась, что это лишь такой период, и спустя какое-то время он поймёт, что не прав, и всё прекратится. Но становилось только хуже. Мать он не бил. Лишь меня. После перелома я старалась вообще с ним не пересекаться и уже ни на что не надеялась.

Иногда я всерьёз думала о смерти. И всегда вечерами мечтала, что смогу уехать, буду сильной, смогу жить одна… Но на утро вновь принимала жизнь такой, какая она есть. Смирилась со своей слабой бесхарактерной личностью.

А ещё я рисовала. Много рисовала. Не сказать, что была особо талантливой, но и откровенных каракулей не изображала. Рисование стало для меня отдушиной. На бумагу я могла выплеснуть боль и разочарование, даже протест. Моими любимым героями были сильные самодостаточные личности, которые толпами крушили врагов.

Да, каюсь – книги фэнтези я тоже читала. И хоть в них всё насквозь фальшивило – это намного лучше, чем моя реальность. Вот я и иллюстрировала книги, добавляя что-то своё. Рисунки я прятала в папку. И старалась никому их не показывать.

В продвинутом университете, куда меня отправили после школы, намеренно ни с кем не сближалась – отец ещё раньше предупредил, что не потерпит, чтобы я водила знакомства с кем-то, кого он сам не одобрил. Так и жила, вернее существовала.

На полочке в моей ванной стояли валерьянка, пустырник и ещё много разных антидепрессантов. Они всегда были у меня с собой. Может, я слегка и превышала дозу, но только они помогали мне по ночам уснуть, а днём смириться с миром, где меня никто не любит, и я никому не нужна… Хотя, нет. Был ещё человек, которому я не безразлична.


С этой книгой читают
Мало мне было проблем с одним самозваным женихом, теперь они множатся в моей жизни, как грибы после дождя. Только-только успела прижиться в академии и поднять престиж бытового факультета, как война в Серых землях срывает нас с места и несет неведомо куда. Справлюсь? Или отступлю? Таки не дождетесь!
И какая же пакость сказала, что бытовой маг не может сражаться с нежитью? А мелко нарубить упыря заклинанием для шинкования капусты, слабо? Или содрать шкуру с волколака заклинанием для очистки картошки? Куда-куда попятились, господа боевые маги, страшно? И это я еще всерьез за свою поварешку не бралась... Ну и ты это, заглядывай к нам на факультет боевой кулинарии, если чё...
Я попала в тело идиотки, спятившей от неразделенной любви! Она не хотела выходить замуж по расчету, и в итоге – отдуваться теперь мне! А еще и магическая аспирантура в придачу… Ах, да. «Навязанный жених» тоже здесь. Как и тот, из-за которого моя предшественница отправилась на тот свет. Разобраться бы еще, кто из них кто? Имен я так и не узнала…
И какая же пакость сказала, что бытовой маг не может сражаться с нежитью? А мелко нарубить упыря заклинанием для шинкования капусты, слабо? Или содрать шкуру с волколака заклинанием для очистки картошки? Куда-куда попятились, господа боевые маги, страшно? И это я еще всерьез за свою поварешку не бралась… Ну и ты это, заглядывай к нам на факультет боевой кулинарии, если чё…
Путешествие Камаэля, о котором рассказано в первой книге, не завершено.В мире, где жаркие пустыни соседствуют с бурлящими горными реками и исполинским дубом, пустившим корни посреди луговых трав, он становится Странником теней.Среди множества чужих историй Камаэль ищет свою, проходя по краешку судеб таинственной колдуньи, каменноликого старца и попавшего в беду мальчика. Все нити связаны между собой и ведут к пугающему Тёмному владыке – Князю сия
Попав в магический мир не надо отчаиваться, а надо:а) обзавестись миньоном;б) попасть в магическую академию;в) записаться на курсы поддержки попаданок.Если же с учёбой никак не выходит, то – постараться обнаружить свою истинную пару. Может ей окажется ректор академии, может – тщеславный эльф, может – скромный дракон, может – нервный оборотень, а может – сам император? Вот только не следует красть книгу заклятий и влипать в неприятности.Все персон
Разве может произойти что-то необычное в жизни простой девушки? Дом- работа, дом-работа. Лена не прошла мимо чужой беды. И её жизнь изменилась. Но что это: любовь, привязанность или банальная ответственность? В этом ей и предстоит разобраться, пройдя вместе с человеком, которого ей послала судьба, очень необычные приключения и испытания.
Студент Димка Терёхин завалил экзамен, и настроение у него абсолютно не новогоднее, но внезапно он становится обладателем необычного гаджета из-за которого последние несколько дней перед Новым годом он проведет в придуманном городе с навигатором – собакой корги по имени Вуди, выполняя задания от фирмы Advent Adventure и меняя жизни людей в реальном мире.
Поэтические размышления о жизни, о природе и о любви, основанные на чувствах и мировосприятии.
К Антону Вербову вновь обратилась Регина Моисеевна, чиновница из Министерства культуры. Ее племянницу Глафиру, работающую гримером в провинциальном театре, подозревают в краже. Задача Антона не только найти вора, но и убедить Глафиру переехать в Москву.Но не все так просто.Когда Антон уже разоблачил преступника, случилось покушение на ведущего актера театра, и директор просит Вербова вычислить, кто мог желать актеру смерти. А в это время готовитс
Треон – суровый, дикий мир, в котором выживает только сильный, мир бескрайних пустынь и глубоких пещер, мир, населённый воинственными арахноидами.Михей отправляется на Треон для строительства космодрома, но оказывается втянутым в конфликт с местным феодалом. Сможет ли он выстоять в этом противостоянии, и чем оно обернётся для двух цивилизаций?
Валерий Липневич – поэт, критик, переводчик, эссеист, прозаик. Автор четырёх книг свободного стиха, выходивших в Минске и в Москве, участник "Времени икс", "Антологии русского верлибра" К. Джангирова, а также многих других коллективных сборников и антологий. Светлана Бартохова в рецензии на первую книгу отмечала, что "именно верлибр соответствует поэтическому мышлению В. Липневича – содержание и форма его стихов составляют то счастливое единство,