Дорогие читатели, представляю Вашему вниманию свою новую работу – приключенческий роман «Империя грехов».
Роман повествует о временах расцвета криминала в США и пика развития организованной преступности. В центре сюжета находится шайка бандитов, пытающаяся занять свое место в преступной иерархии небольшого провинциального города.
Каждый новый день представляет собой для них ожесточенную борьбу с законом и цивилизованным обществом, из которой победителем может выйти только одна из сторон.
На фоне остросюжетных событий раскрываются темы вечного противостояния добра и зла, сложного морального выбора, настоящей дружбы и искренней любви. Вдохновленный реальным историческим периодом, роман поднимет вопрос неизбежности преступности как явления и причин, по которым она существует.
Погрузитесь в мир жестокости, обмана и предательства, корысти и жажды наживы – в мир мафиозной «Империи грехов».
Данное произведение является художественным. Все совпадения с реальными личностями или событиями являются абсолютно случайными.
Автор никоим образом не поощряет и не одобряет негативного поведения, отраженного в романе. Наличие указанных сцен продиктовано необходимостью повествования и развития сюжета. Никакие из суждений, указанных в романе не являются личным мнением автора.
В связи с возможными имеющими место в романе сценами насилия, нецензурной лексики и сцен эротического содержания, роман рекомендуется к прочтению лицам, достигшим 18-летнего возраста.
Приятного чтения. Искренне Ваш,
Давид Чумертов.
«Слова – это игральные фишки умных людей и деньги дураков».
(с) Томас Гоббс.
1939 год. Штат Иллинойс. Дариус Лост по прозвищу «демон» спешил на сходку членов «Единства» – банды, в которой состоял уже год.
По пути на место встречи он вновь и вновь мысленно возвращался к вопросу, терзавшему его последние месяцы: «зачем ему это все нужно?». Но ответ всегда был рядом, на поверхности. В период сильнейшей безработицы прокармливать семью было все же нужно, а потому вариантов оставалось не так уж и много.
Находившаяся в декретном отпуске жена Дариуса, ранее работавшая, не покладая рук, в диспетчерской службе, не могла бы обеспечить им обоим достойного существования на мизерные компенсационные выплаты от государства, а потому уже год как Дариус принял решение не ждать кармического снисхождения судьбы, и немного «ускорить свою удачу».
Первое время дела действительно шли хорошо, но после принятия закона о борьбе с организованной преступностью власти начали закручивать гайки все сильнее. Именно об этом сегодня с Единством обещал поговорить лидер сообщества Джарвис Харви, более известный в криминальном мире города как «Лысый».
Незамысловатое прозвище он предсказуемо получил за свою классически побритую под ноль голову, которая, казалось, сверкала даже в кромешной тьме.
Члены банды собрались в кабинете Джарвиса в ожидании появления его самого. Все молчали, недоуменно переглядываясь. Такие встречи были крайне редкими. Обычно Харви сам не принимал личного участия в управлении, раздавая все указания через заместителя. Видимо, в этот день их ждало что-то особенное.
Когда он, наконец-то, явился, все встали и трепетно ожидали новостей.
– Мои славные парни! – улыбнулся Харви, окидывая их взглядом. – Команда, о которой можно только мечтать! Помните, с чего мы с вами начинали? Всего лишь маленькая пивнушка на окраине… И где мы теперь? С такими замечательными людьми через пару лет мы подомнем под себя весь город, будьте уверены!
Когда он увидел, что улыбок на лицах присутствующих от его речи не прибавилось, он скрыл радость и продолжил более сухо.
– К сожалению, в нашем бизнесе бывают не только взлеты, но и падения… – охнул Харви. – Знаете, это государство никогда нас не примет. Нас всегда будут считать изгоями. Крысами, паразитами, тараканами, от которых нужно избавиться… А потому мы сопротивляемся. И политиканам это ой как не нравится… Они пытаются выжить нас из нашей же страны! Стереть со страниц истории! Прикрываясь бумагами, они прячутся за спинами других. Этот новый закон… «О противодействии организованной преступности». Боже ж ты мой… Понапридумывали. Увеличили численность копов вдвое! Ну да, бюджетные-то деньги больше тратить не на что! В стране все реальные проблемы уже решены! Увеличили тюремные сроки до пожизненного и смертных казней! Ха, как будто от этого ваши семьи научатся питаться воздухом и мы просто перестанем делать то, что мы делаем! Развязали руки полиции, дали им возможность делать все, что только в голову взбредет без ордеров и разрешений! И чем тогда, спрашивается, они лучше нас? Да ничем! Мы все знаем, что самые главные преступники в этой стране уже давно носят не плащи и шляпы, а костюмы с галстуками. И знаете, что я думаю? Они рассчитывают на то, что смогут разделить нас, ослабить. А потом перебить нас, одного за другим. Ведь что может 1 человек против системы? Ничего. А вот вместе – мы настоящая сила! Вместе мы свергнем их тиранию! Вместе мы покажем этому городу, кто тут истинные хозяева! Эти волки, что идут по наши головы… Они уже на пороге. Они уже скребутся в наши двери. И когда они найдут нас, бой будет вестись насмерть! И мы не станем бежать! Мы не будем прятаться! Мы дадим отпор, потому что мы «Единство», ибо нас много!
Харви был уверен, что после такой пламенной речи как минимум сорвет аплодисменты, но этого не произошло. Люди вопросительно смотрели на него и друг на друга, не понимая, к чему это.
– Я вот о чем… – продолжил Харви. – Сейчас все силы и все ресурсы мы должны пустить на выживание нашего сообщества. Понимаете? Где-то придется увеличить размеры взяток прикормленным копам. Где-то чуть ослабить гайки и уменьшить нашу активность, ведь на контроль взято все больше сфер деятельности. А все это очень больно ударит по карману. Каждому из нас. А потому я вынужден сообщить, что с сегодняшнего дня выплаты вознаграждения абсолютно всех членов «Единства» сокращаются вдвое.
По залу прокатилась волна шепота и недовольных возгласов. В глазах людей читалось непонимание, злоба и обида. Дариус раскрыл рот от удивления, не веря услышанному.
– Я понимаю, понимаю. – закивал Харви. – Половина это много. Но что поделать? Если мы не примем этих мер сейчас, то мы не выживем. И все мы окажемся или в канаве с прострелянными бошками, или за решеткой. Вы ведь не хотите этого… Поверьте, это решение далось мне нелегко. Забирая деньги у вас, моих верных бойцов, я чувствую, будто сам себе ампутирую руку…
– Так лучше бы ты ее себе нахер отрезал! – крикнул низкорослый лысый мужчина, выходя вперед. – А вместе с ней и свой грязный лживый язык! Ты думаешь, мы не знаем о доходах Единства? Думаешь, мы не общаемся между собой? Хочешь, я озвучу вслух, какую именно сумму ты заработал только за последний месяц. Ты рассказываешь сказки о том, что закон больно ударил по твоему карману, а сам перекупил все заведения у русских и теперь крышуешь всю их территорию, а их смел с рынка! И ты еще смеешь стоять тут перед нами и жаловаться на жизнь?