юлия рассказова - Иней поздним летом

Иней поздним летом
Название: Иней поздним летом
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Иней поздним летом"

У всех нас есть свои тайны. Светлые или темные. Думать о которых – словно гладить пушистый мех или ходить босыми ногами по острым ножам. Которые прогоняют прочь сон или заставляют на несколько мгновений забыть, где находишься. Неведомые другим. Но оттого они и тайны. Была такая и у Инны… Сказка для Золушек, которым давно за тридцать…

Бесплатно читать онлайн Иней поздним летом



Сказка для Золушек, которым уже давно за тридцать.


– Инна Сергеевна, Ларка косметику притащила. У нее новые помады и кремы для лица! 

Девчонки из бухгалтерии спешили по коридору к конференц-залу, заглядывали в кабинеты. Звали с собой.

Два года назад Ларка тоже работала в бухгалтерии. 

Невысокая, худенькая, с беспокойным взглядом, она с трудом могла усидеть на месте. Вертела головой, взмахивала руками, бесконечно поправляя прическу. Если не вела разговоры с соседками, то мурлыкала себе под нос. А когда строгая главбух требовала тишины – грызла, как сердитый хомяк, ручку. От такой подвижности казалось, что работает Ларка, паря над стулом и пританцовывая в воздухе. 

Большего несоответствия характера и профессии Инна никогда не видела. Но будущее Ларки определяли родители, а она была способной ученицей и послушной дочерью, так что после окончания университета попала в бухгалтерию огромного Учреждения, где директорствовал хороший знакомый ее отца. Глядя на суетливую Ларку со стороны, можно было подумать, что все цифры в отчетах, которые она составляла, тоже должны плясать и перескакивать с места на место. 

Удивительно, но, по словам вечно всем недовольной Виталины Марковны, директорская протеже ошибок не делала, только работала очень медленно и всех отвлекала.

Но два года назад, заглянув к соседке по лестничной площадке, Ларка случайно попала на презентацию кастрюль и открыла для себя мир сетевого маркетинга. Через месяц она впервые пошла наперекор воле родителей и, уволившись из бухгалтерии, стала распространителем. Сначала кастрюль, потом косметики. Работа Ларки превратилась в шоу, в котором было место и пению, и легкому танцу в воздухе. А с кругом знакомств общительной девушки шоу стало бесконечным. 

В одном только Учреждении она появлялась раз в месяц с косметикой, раз в квартал – с экологической бытовой химией и изредка – с кастрюлями. Кроме того, у Ларки можно было купить хитрые крышечки для банок, миски, в которых не пропадал творог, чудо-тряпки, чтобы натирать до блеска стекла, и еще множество полезных и бесполезных мелочей. 

Найдя себя и свое место в жизни Ларка расцвела и процветала. 


Слушая оживленные женские голоса в коридоре, Инна бросила быстрый взгляд на круглые часы над дверью. Начинался перерыв. Она потянулась к сумочке, выуживая кошелек, хотя прекрасно знала, сколько в нем денег, и помнила, что не может себе позволить незапланированных трат. 

У Светлячка скоро защита проекта. Зарплата Вадима идет на погашение кредита. На носу выплаты по ипотеке за квартиру. Нельзя же рассчитывать на то, что неплохо зарабатывающий сын будет финансировать родителей?

Но взгляд замер на календаре, стоявшем на столе.

Четырнадцатое число. А это значит…

Инна решительно поднялась и вышла из кабинета, зажав в руке кошелек. 


У всех нас есть свои тайны. Светлые или темные.

Думать о которых – словно гладить пушистый мех или ходить босыми ногами по острым ножам.

Которые гонят прочь сон или заставляют на несколько мгновений забыть, где находишься.

Неведомые другим. Но оттого они и тайны, что ими невозможно поделиться…

Даже с самыми близкими.

Была такая и у Инны.

Необычная. Невероятная. Скорее светлая, чем темная, хотя были моменты в жизни, когда она считала ее большим злом, отнявшим у нее шанс на счастье.

В тайне крылась та самая причина, по которой Инна растворилась среди беспокойного ручья молоденьких девчонок и сотрудниц более близкого для нее самой возраста. Уже даже не бальзаковского, чуть старше…

Та причина, по которой выбрала себе помаду – яркую, но не слишком, с ароматом клубники, который всегда напоминал о любимом времени года – Лете!

На следующий день Инне Сергеевне хотелось выглядеть по-особому красивой.

Для себя.

Ведь ее присутствие оставалось, обычно, незамеченным.



Было время, когда, отчаянно копаясь в памяти, Инна пыталась вспомнить, как случилось первое «путешествие». Ей казалось, что тогда она сможет понять, почему это произошло, а значит – остановить.

Безуспешно.

В детском восприятии все смешалось – реальность и видения, а встречи с неведомым стали неотъемлемой частью особой вселенной, которая есть у каждого ребенка. Так что, смирившись с тем, что никогда не поймет причин, Инна решила, что все началось во сне.

Время от времени она видела мир, который, хоть и был похож на тот, что окружал ее, но все же во многом отличался.

Он казался ярче. Как если бы в ожидании гостьи прошел дождь, смыв пыль с листвы и зданий и освежив все краски, но следы непогоды успевали высохнуть до того, как появлялась любопытная девочка.

Люди в том мире одевались иначе, напоминая героев костюмированных сериалов. Но их наряды выглядели гораздо практичнее: никаких рукавов-фонариков и коротких бридж с гольфами у мужчин, никаких кринолинов и корсетов у женщин.

 Дома выглядели странно, хотя в тоже время казались похожими на здания из программы «Вокруг света». На улицах городов не видно было привычных автобусов, трамваев, троллейбусов, и время от времени на них появлялись удивительные животные… Но удивительных животных хватало и в книжках, которые читал Инне деда.

Многие различия открывались девочке постепенно. На какие-то она не обращала в детстве внимания. В том возрасте они ее не слишком удивляли.

Ребенку гораздо легче принять, что можно парить над землей, пусть и совсем недолго. Заставлять предметы передвигаться по своему желанию. Без самолетов и машин попадать, куда хочешь, на повозках без колес и лошадей. Или, исчезнув в одном месте, просто появиться в другом.

Взрослому смириться со всем этим гораздо сложнее. Его мировоззрение уже сформировано полученными знаниями и готовыми суждениями о том, что нормально и что – нет.

Хотя, если посмотреть вокруг: Ларка же могла парить над стулом? А Антон Павлович из чертежного? Уверяет, что обладает телекинезом и способен притягивать в руки карандаши. Разве привычные плоды научно-технического развития не покажутся волшебством для прабабушек и прадедушек современных людей?

Разговаривать с тем, кто находится на другой части планеты?

Пересадить больному чужое сердце?

3-д принтер?

Людям из мира, где только-только появились машины, самолеты и синематограф, понадобилось бы время, чтобы все это принять. А приняв, неизбежно привыкнуть.

Так и Инна перестала со временем искать отличия и сравнивать все, что видит во время «путешествий», с тем, что окружало ее в реальной жизни. Она приняла, что мир ее видений иной.


Сначала была игра, в которой девочка Инночка (или Точка, как звали ее домашние) вдруг оказывалась на некоторое время в сказке и видела там одного и того же парнишку немного старше ее самой.


Одно из самых важных первых воспоминаний включало в себя луг с высокой травой, среди которой разноцветными светлячками горели мелкие цветы. Инна оказалась босиком на мягкой, как бабушкино покрывало, зелени. Над головой у девочки синело небо, каким оно бывает только летом – высокое, что и взглядом не дотянуться до края. С редкими облаками – отбившимися от стада ангорскими овечками (деда как раз недавно рассказывал Точке про таких и показывал картинки в книжке). Овечки в небе явно шли на стрижку – их шерсть уже скрыла и ноги, и хвосты, даже головы были едва-едва различимыми.


С этой книгой читают
Маргарита давно не была в метро, как и давно не заглядывала в свою душу. Поддавшись эмоциям, Рита спускается под землю и совершает путешествие не только до конечной станции синей ветки, но и до самых потаенных уголков своей души, о которых она, казалось бы, забыла навсегда.
Сергей, недавно окончившийся институт, полгода ездит на одной и той же ветке в одно и то же время в одном и том же вагоне и смотрит на одну и ту же девушку. Но не встаёт и не подходит – слишком много страхов и сомнений внутри.Вагоны Московского метрополитена – те ещё романтики. Они любят помогать соединять сердца. Но вагон по прозвищу Бормотун, в котором ездит Сергей, не успевает помочь – девушка заходит не одна.
Этот рассказ посвящается самому дорогому человеку в моей жизни, ушедшему навсегда.Юре СтрельцовуОсновано на реальных событиях.
Не известно, что ждет нас за поворотом и что готовит нам судьба. Главное не сдаваться! Любовь победит всегда!!!Содержит нецензурную брань.
Роман Кевина Куна – это попытка проанализировать психологию хикикомори, людей, в том числе и подростков, отказывающихся от живого общения и стремящихся к уединению.У Тиля была обычная, знакомая каждому жизнь: дом, школа, родители. Он плыл по течению, пока однажды оно не выкинуло его на камни. И что-то сломалось в сознании Тиля, изменилось навсегда. Он отвернулся от семьи и внешнего мира, заперся в своей комнате.Парень решил создать свой мир – мир
"Мужчины приходят и уходят, подруги остаются навсегда". Этот тезис предстоит подтвердить или опровергнуть двум юным героиням повести "Тонкие струны" – подруги детства, почти сестрицы, они оказываются перед лицом самого трудного испытания для любой дружбы – любовного треугольника. Смогут ли героини победить в себе низменные порывы и сохранить глубокую, чистую и нежную привязанность друг к другу? Трогательная, мудрая и жизнеутверждающая история о т
Новаторская история подсознания – от древних пророческих снов до современных научных открытий. Один из крупнейших ученых Латинской Америки Сидарта Рибейро рассказывает о важной роли сновидений, которые участвовали в формировании нашего мира и нас самих.Что такое сон? Почему мы видим сны? Как наши тела и умы используют их? Такие вопросы стали отправной точкой для этого беспрецедентного по масштабу исследования роли и значения сновидений и подсозна
Иван-царевич и Василиса Прекрасная, Баба-яга и Кащей Бессмертный, гуси-лебеди, молодильные яблоки и загадочное число «три» – всё это герои и символы волшебных сказок, знакомые нам с детства.История фольклорных текстов уходит корнями в глубокую древность, а их смыслы сегодня нам кажутся абсолютно очевидными. И вроде бы нет и не может быть никаких подтекстов. Но так ли это?В формате a4.pdf сохранен издательский макет.