Ида Миллер - Инициатива наказуема

Инициатива наказуема
Название: Инициатива наказуема
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Триллеры | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Инициатива наказуема"

Адена – обычная старшеклассница, вот-вот готовая выпорхнуть в полную интересных событий взрослую жизнь. Однако ее наполеоновским планам не суждено сбыться. Однажды ночью на нее напал странный человек и против воли увез в неизвестном направлении. Теперь ее единственная цель – вернуться домой живой и невредимой, ведь похититель оказался вовсе не прекрасным принцем, а непредсказуемым жестоким вампиром.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Инициатива наказуема


Часть 1. Мата Хари

Глава 1

Счастливейшие из людей те – кто не имеет секретов. Жизнь легка и в радость, когда тебе не нужно ничего скрывать, когда не нужно думать о том, как спрятать свой секрет еще глубже от окружающих или как выкрутиться в случае прокола. Каким образом встать, сесть, говорить – главное, не выдать себя и даже не допустить у человека мыслей, которые могли бы навести на твою тайну, – вот, к чему сводится жизнь, когда большие и маленькие секреты пронизывают тебя насквозь.


Когда я была малышкой, было очень популярно иметь свои тайны. Мы с подругами вели специальные дневники, где записывали свои переживания, оформляли их красивыми наклейками, лентами и блестками. Что это были за запретные сведения? Например, там мы писали, что съели конфету со стола без разрешения или что не почистили зубы на ночь. Мы лгали и всячески сопротивлялись правилам, навязанным нашими родителями, чтобы выглядеть в глазах друзей и собственных более самостоятельными и свободолюбивыми. Конечно, сейчас, это видится ерундой, а нечищеные зубы катастрофой для здоровья.

Через каждый возрастной этап жизни события прошлого кажутся либо позорно смешными, либо до ужаса стыдными.

В средней школе, например, я скрывала, что пробовала курить. Узнай об этом мама, то отшлепала бы меня ремнем без всякой жалости. Примерно тогда же меня обвинили в краже карманных денег у одноклассника, которые я, естественно, не брала. Я так сильно переживала из-за этого, пока не выяснилось, что одноклассник, их сам потратил и выдумал кражу, обвинив в этом человека, чья семья, вот удача-то, еле сводит концы с концами. Об этом я тоже никому не сказала, потому что мать бы расстроилась.

Моя семья никогда не хватала звезд с неба, но в конце средней школы начался апогей финансовых трудностей. Отца сократили, он долго нигде не мог устроиться и с горя начал пропивать наши сбережения. Мать вообще не закончила институт, да и, если честно, работать она не особо любила, а отсюда и хранительницей домашнего очага была весьма посредственной. Я завидовала своим одноклассницам, чьи матери учили их печь вкусные пироги, заплетали красивые косы и даже водили в театры и прочие приличные заведения. Моя родительница большую часть времени проводила за телевизором, в школу она мне не давала ничего сытнее бутерброда с сыром, а карманных денег выделяла только если я получала хорошие оценки на контрольных. Поэтому, когда в нашей семье все стало совсем плохо, она даже с места не сдвинулась и на запои отца смотрела сквозь пальцы. Надо сказать, что я ее вовсе не виню. Таким она была человеком, ленивым и инфантильным, и считала, что моим воспитанием должны заниматься учителя, правительство, улица, телевизор, но только не она. Иногда мне казалось, что я приемная, но на общих фотографиях все-таки находила подозрительно схожие черты лиц моего и родителей, и тревоги отступали.


Все детство я жила в каком-то странном вакууме из стабильности и думала, что как было, так и будет всегда. Смотря на своих отца и мать, я даже не задумывалась, что, может, стоит подыскать подработку, или попробовать обратиться к классному учителю, чтобы нам, как малоимущим, оформили какие-нибудь выплаты. Мне думалось, что этот бутерброд с сыром – это то, что я заслуживаю. Ни больше, ни меньше. Не бывает других бутербродов: ни с колбасой, ни с маслом, ни, боже упаси, с котлетой. Вся моя Вселенная строилась на этом принципе и была по-своему верной. Я не стремилась к недостижимым высотам, но и не сетовала на судьбу. Наверное, это была определенная психологическая защита, чтобы не слишком переживать из-за прорвавшегося в капиталистически построенные слои населения социального неравенства, породившего то, что человек, неспособный позволить себе модный гаджет, не имеет права даже приближаться к тем, кто его позволить мог. Короче, от меня ничего не требовали, и я ничего ни у кого не просила.

Но продолжалось это не так уж долго.

Все изменилось, когда пришла пора выбирать: остаться в школе, чтобы доучиться и поступить в университет, пускай даже в долг, либо сразу пойти работать. Родители вдруг встрепенулись и решили, что если я просижу штаны кассиршей в супермаркете, то точно в люди не выйду, поэтому решено было перевести меня в другую лондонскую школу с уклоном в точные науки. Конечно, у них был свой корыстный интерес, который я не сразу разгадала: они избавляются от лишнего рта, да еще и приучают его к самостоятельности.

В течение месяца я полностью переехала в город к младшей сестре моего отца Рите Сайкс. Не сказать, что она была очень этому рада. Она имела полное право меня не пускать, так как мою мать немного презирала и меня за глаза считала такой же, ленивой и глупой. Отцу удалось ее уговорить, да и какие-то два года особой роли не делали. Основным ее условием было, чтобы я устроилась на работу и питалась за свой счет. Я это прекрасно понимала и, внемля требованиям, устроилась на полставки в книжный магазин, где занималась тем, что упаковывала покупки по Интернет-заказам в пакеты и коробки. Было скучно, но после первой зарплаты мои глазки загорелись, я втянулась и стала ходить на работу с большим рвением. Часть заплаты я отправляла родителям, остальное тратила на себя. Тогда-то я почувствовала вкус денег и узнала, что бутерброды, оказывается, бывают многослойными, с разным хлебом, с овощами, соусами и мясом.

Рита видела, что я не доставляю ей особых проблем и вскоре стала лучше ко мне относиться, тем более, я всегда после получки покупала ей баночку пива. Она расплывалась в улыбке и говорила, мол, ты, Адена, мое лучшее вложение.

Когда осенью началась школа, не произошло ничего особенного. Я ни с кем крепко не подружилась, но приятельницами обросла. Одноклассники и учителя порывались затащить меня в какой-нибудь кружок самодеятельности, но я решила, что надо сосредоточиться на учебе, сдать экзамены и стать, наконец, банкиршей или финансисткой какой-нибудь, – что угодно, лишь бы больше никогда не есть пустые бутерброды с сыром.

В тот период появилась еще одна моя большая тайна: очаровательный бариста из кофейни напротив школы. Цены там были невысокие, поэтому мои набеги на это место во время его смен не сильно сказывались на кошельке. Все, что я о нем знала, это его имя на бейджике – Майкл. Реально оно или нет, не в курсе, хотя, меня это мало интересовало. Улыбчивый юноша немного старше меня всегда с шуткой и прибауткой обслуживал нас, хохочущих от его высказываний, школьниц. Я смеялась вместе с остальными и с обожанием рассматривала его большие карие глаза, густые черные кудри и щетину, которая россыпью маленьких черных точек покрывала его подбородок. Сердце мое билось так сильно, когда он протягивал мне цветастый пластиковый стаканчик и как бы случайно слегка дотрагивался пальцами до моих ногтей, после чего обязательно извинялся.


С этой книгой читают
Легенда гласит: тот, кто полюбит русалку – обречен на скорую гибель.Лея – дочь мелкого барона из провинциальной знати. Поместье, где она живёт с родителями и старшей сестрой, окружено непроходимым таежным лесом, о котором веками крестьяне складывали легенды. Лес и кормилец, и опасный сосед.Старики знают, что в самой чаще, в мутных водах озера живет нечисть – коварные русалки.Что принесет Лее и ее семье встреча с русальим народом? Правда ли, что о
Поступай хорошо – и добро к тебе вернется. Так ли это? В одну ночь жизнь простой студентки Адены изменилась навсегда: ее похитил человек, который оказался не вымогателем и не преступником, а вампиром из древних легенд. Для поддержания молодости и здоровья ему нужна свежая кровь, но только ли в этом смысл его жизни? Что он скрывает в своем особняке, и какие грязные секреты хранят его многочисленные слуги? Адена вынуждена погрузиться в мрачные
Борьба за выживание продолжается. На подземной военной базе Желява произошел военный переворот, падальщики становятся преступниками и их ждет расстрел. Полковник Триггер решает законсервировать Желяву, чтобы больше ни один ее житель не смог выйти на поверхность, где свирепствуют кровожадные монстры. В то же время доктор Август Кейн вместе с Тесс пытаются отвоевать мир обратно. Лекарство от вируса почти завершено, и осталось выиграть еще немного б
Он обычный преподаватель кафедры журналистики и права. Она молодая студентка, только что перешедшая на третий курс обучения. Ему 25, ей 19. Они встретились на паре, на которую опоздали оба. Это история первой любви. Их первой встречи. Возможно и не последней.
Она пыталась удержать зонт, но он то и дело хотел вырваться из рук. В одно мгновение закружил ветер, и зонт упал на коричневый ботинок незнакомца. Он улыбнулся. Это было начало большой истории…
Проза нереально-фантастическая. Почему бы не быть изобретениям ученого округа Изумруд реальностью? Следовательно, мудрец или ученый – понятия в данной прозе практически равнозначные…
Книга о практических методах стимулирования творческого процесса. О том, как они повышают осознанное управление процессом мышления и интеллектуальный компонент креативности в любой сфере деятельности. Эта книга – ответ на вызов времени о необходимости познать природу креативности и научить человека управлять своей интеллектуальной деятельностью. Развивая возможности знаменитой теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), созданной Г. С. Альтшулл
Если ваш ребёнок учится в школе, вам наверняка знакома ситуация, когда у него ни на что не хватает времени. Уроки, секции, занятия с репетитором… а ведь ещё хочется погулять с друзьями, поиграть и посмотреть кино, повозиться с домашними питомцами и пообщаться с родителями. В новой книге Марианны Лукашенко, автора бестселлера «Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей» в увлекательной и доступной форме объясняются самые популярные тех
В книге размещены стихи периода пандемии и локдауна. Автор попыталась осмыслить этот тяжёлый период жизни человечества, возможности человека приспособиться и остаться личностью.
La funzione prognostica d’octanalisi si realizza studiando l’effetto della dominanza congenita delle istanze nella struttura a cinque componenti della personalità. La dominanza congenita delle istanze della personalità, che dipende dalla data di nascita ed è caratterizzato da una formula octanalitica di personalità, influenza il comportamento di una persona, le sue capacità funzionali e si manifesta nella stessa misura durante la vita di una pers