Олег Ковальчук - Иномировая работа

Иномировая работа
Название: Иномировая работа
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Иномировая работа"

Обычная, на первый взгляд, работа обернулась для Кирилла Вернадского опаснейшим приключением. Теперь он путешественник по иным мирам и разыскивает нечто, жизненно необходимое для эксцентричного учёного.

Бесплатно читать онлайн Иномировая работа


© Олег Ковальчук, 2024

Глава 1

Чернота

– Дмитрий Сергеевич, это точно не опасно? – Кирилл Вернадский, парень девятнадцати лет, стоял посреди научной лаборатории своего нанимателя и с подозрением глядел на чёрный портал, зависший прямо посреди комнаты. Пятно, висящее перед ним, было абсолютно чёрным и непроницаемым.

– Сам переход не опасен, если вы об этом, – ответил ему Дмитрий Сергеевич, инвалид колясочник. Он с невозмутимым видом наблюдал за реакцией Кирилла.

Казалось, разрыв пространства поглощал даже свет ламп. Чем глубже парень заглядывал в этот провал, тем больше ему хотелось отказаться от этой, пусть и высокооплачиваемой, но какой-то сомнительной работы.

Кирилл смотрел в провал и никак не мог понять как такое возможно. По словам Дмитрия Сергеевича, за этим провалом иное пространство, о котором сам учёный отзывался с долей пренебрежения, называя пустотой.

Кирилл слегка склонил корпус в бок и вытянул шею, чтобы заглянуть, а что же находится за этим разрывом реальности.

– Обойди, обойди, смелее, да посмотри! – с усмешкой ответил учёный.

Кирилл кивнул, приняв предложение, обошёл чёрный дрожащий блин, зависший в воздухе, по кругу. С обратной стороны тот выглядел точно так же.

– Вы сказали переход не опасен, а что тогда опасно? – уточнил Кирилл.

В особенности работы, Дмитрий Сергеевич стал посвящать его только сегодня, после подписания договора и согласие на внедрение гаджета. Собственно гаджет и был гарантом исполнения их договора, контролируя исполнение его условий.

– Там есть местная фауна, она, порой, может представлять опасность, – пояснил учёный.

– Портал в другое пространство, – пробормотал парень, вглядываясь в разрыв. – Такое ведь только в книжках бывает, или в фильмах.

– И в моей лаборатории! – хмыкнул Дмитрий Сергеевич. – Хочешь заглянуть? – улыбнулся инвалид.

Кирилл с радостью бы сказал нет, но слишком многое зависело от этой работы.

Вернадский в подростковом возрасте лишился родителей и его растила бабушка. Потом он отслужил в армии, из которой вернулся сержантом, и тогда началась его взрослая жизнь.

Несмотря на высокий социальный рейтинг и приличную статистику эффективности, баллы навыков Кирилла были невысокими. С такими на работу брали неохотно. Но откуда им было взяться? Он ведь только начал свой путь. А работа была нужна срочно, вернее деньги. Бабушка заболела, и ей нужно было дорогостоящее лечение. Медицинская страховка покрывала лекарства и поддержание состояние бабушки на стабильном уровне, но для выздоровления требовалось вмешательство, а это стоило больших денег

– Зря, что ли я на себя навешивал всю эту амуницию? – криво улыбнулся Кирил и решительно шагнул ближе к порталу.

Кирилл действительно сейчас стоял в защитном комбинезоне, с мотоциклетным шлемом на голове, опоясанный альпинистской страховкой. Плюс ко всему, он был пристёгнут тросом к большой лебёдке, прикрученной прямо к стене здоровенными болтами.

Когда Кирилл впервые попал в эту лабораторию, он сразу обратил внимание на эту лебёдку и всё ломал голову – для чего же она нужна? Теперь похоже всё встало на свои места.

– Так, заглядывай! – подбодрил Кирилла учёный.

– А что там по ту сторону портала? – хоть парня и раздирало любопытство, соваться туда он не торопился.

– Ну, сказать по правде, я сам не до конца разобрался, – невозмутимо ответил учёный. – Склонен считать, что это некая изнанка.

– Изнанка чего? Нашего мира? – спросил Кирилл.

– Не совсем, скорее всех миров, похожих на наш. А эта изнанка их объединяет.

– То есть как это? – Кирилл попытался понять, что имел в виду Дмитрий.

– Да, не ломай голову. Пока сам не увидишь, не поймёшь, – хохотнул учёный.

Не такого он ожидал.

К Дмитрию Сергеевичу он пришел по рекомендации.

Живущий по соседству с Кириллом отставной полковник ФСБ, знавший непростую ситуацию его семьи, и познакомил Вернадского с этим учёным. ФСБ-шник знал Кирилла с детства, а когда тот подрос и переехал к бабушке, взял над парнем шефство. Своих сыновей у него не было, вот он и закрыл потребность к наущению наследника мужским премудростям с соседским пареньком. Конечно, сверх меры он не помогал, мужчина сам должен преодолевать трудности, но номер телефона Дмитрия Сергеевича дал, с комментарием, что уважаемому человеку нужен помощник, авось Кирилл пригодится.

Изначально, при первом собеседовании, работа выглядела не пыльно. Что-то среднее между курьером и ассистентом. Правда с новыми подробностями, это всё больше походило на службу в десантных войсках, с регулярными высадками в горячих точках. Ну а теперь и вовсе всё встало на места. Оказывается, эти точки высадки ещё и в каком-то другом пространстве. Фантастический боевик какой-то.

Но как бы всё это не выглядело, платить обещали много, а деньги ему были нужны. Другой, столь же высокооплачиваемой работы в ближайшее время точно не предвидится. Опять же, он был не из тех людей, что склонны поворачивать на половине пути.


Да и любопытство перевешивало страх, а также, удивление вкупе со здравым смыслом.

Кирилл решительно шагнул к переходу.

– А что на той стороне, я не упаду? – спросил он, задержавшись перед самым провалом.

– Не упадёшь. Шагай. Это будет сюрпризом.

Кирилл приблизил лицо к черноте, силясь хоть что-то разглядеть, и ничего не увидел. Шагнул вперёд, пытаясь нащупать ногой опору, но её не оказалось, и он понял, что начал заваливаться внутрь.

У Кирилла душа ушла в пятки. Он понял, что падает вперёд в чёрную неизвестность. Причём там за этой неизвестностью нет даже опоры.

Вокруг была кромешная тьма и пустота. Примерно десять секунд понадобилось Кириллу, чтобы понять, что он в невесомости.

Это что, космос? Нет не сходится. Если бы это был космос, то здесь не должно было бы быть воздуха. Да и и температура в космосе глубоко минусовая, комбинезон и шлем его точно не спасли бы.

Он прислушался к себе. Нет, вроде дышит. По крайней мере, воздух совершенно обычный, как дома. Он вдохнул полную грудь.

Да и не холодно.

На ощущениях он сфокусировался в первую очередь, потому что вокруг всё равно не было ничего видно. Вокруг была чернота. Сплошная, непроглядная чернота.

Он посмотрел налево, посмотрел направо. Ни-че-го. Зато за спиной обнаружил блеклое пятно, по размерам такое же, как чёрный провал в лаборатории Дмитрия Сергеевича.

Увидев обратный путь домой, а ещё догадавшись, зачем ему нужен был трос, пристёгнутый к нему, Кирилл немного подуспокоился и позволил себе расслабиться.

Невесомость. Полнейшая невесомость. Никогда он не чувствовал себя более легко. Как же это круто!

Все те проверки, бесконечные договоры о неразглашении да ещё и вживлённый в голову гаджет заставили парня понервничать. Но если бы он знал к чему это приведёт, то не секунду не сомневался бы. Да даже если это закончится прямо сейчас, эти ощущения стоили того.


С этой книгой читают
“Поздравляем, дорогой друг (ввести ФИО – )!Мы рады сообщить радостную весть!Твой долг был выкуплен, и ты больше не принадлежишь корпорации.Согласен ли ты с такими условиями?В случае положительного ответа, ты будешь мгновенно умерщвлен и отправлен в другой регион.Выберите вариант ответа:Принять. Принять
«…Поздравляем, дорогой друг (ввести ФИО —)!Мы рады приветствовать тебя и спешим рассказать радостную весть!Именно ты был выбран добровольцем, для ответственной миссии по колонизации планеты П.Е.К.1.0. Это дает тебе шанс скорейшей выплаты образовавшейся задолженности, в тридцать миллионов космокойнов.Ты всегда можешь отказаться от свалившейся на тебя удачи и покончить жизнь самоубийством.Желаешь умереть?Да. Нет…»
«Я находился в огромном зале со сводчатыми потолками, который, похоже, лишь в шутку назывался кабинетом. Я сидел на удобнейшем кресле, проросшем прямо при мне из деревянного пола, как какое-то дерево. В воздухе витали запахи цветущей сирени, а с улицы ветер приносил щебет птиц…»
В книге вы встретите интриги эльфийской элиты, кровавые разборки оркских наркокартелей, лютую месть бессмертных вампиров, зреющую столетиями и многое другое.Главный герой, почти классический попаданец с молотком наперевес, за пять книг познает все грани жизни Троеземья.Школьные разборки перерастут в кровавую и брутальную резню за территорию. И вроде сражаются орки, но почему из этого всего растут эльфийские уши? И почему вампиры радостно потирают
Фантазия на тему создания желаемой реальности, спасения Вселенной, параллельных миров, и конечно же ЛЮБВИ:)))Тем, кто любит магию эльфов и волшебство – однозначно понравится;)
Судьба жестоко подшутила над Герти Уинтерблоссомом, отправив его из родного Лондона в дикую Полинезию, в только осваиваемую Великобританией колонию Новый Бангор. И с самого начала Герти понимает, что с проклятым островом что-то не так: множество тайн самого скверного, неожиданного и опасного характера предстоит распутать агенту Канцелярии, «белому воротничку», который никогда не мнил себя героем. Однако вскоре он понимает, что эти тайны крепко св
У каждого есть родственная душа. Человек, с которым связывают невидимые нити. Но что если родственные души родились в разных мирах?Граница между мирами тоньше, чем кажется. Северина вместе с дочерью оказываются в ином мире. Здесь действуют свои законы и во всём чувствуется запах магии. Теперь Северине предстоит восстановить утраченное равновесие между мирами. А за всеми её действиями будет с интересом наблюдать рыжий кот Баюн…Удастся ли ей найти
Не всякая сказка ложь, да и не в каждой имеется намек, однако в этой нет ни того, ни другого, а только правда и никаких иносказаний, хотя автор может заблуждаться, что свойственно любому сказочнику.
Сборник из 2 коротких жизненных историй. "Мандариновый пирог" – любящая мать пойдет на все ради счастья своего единственного сына. Но стоит ли так далеко заходить? "Он выбрал меня" – ложь в сети. Кто они эти любящие по ту сторону экрана?
Первое собрание сочинений Александра Василенко, представителя школы петербургского верлибра. Вынужденное путешествие на Миргородскую улицу, где и обитает главная героиня данного сборника – клиническая инфекционная больница имени С.П. Боткина, именуемая в народе «Боткинские бараки», – подарило автору несколько записей в поэтическом блокноте. Эти записи и превратились в данный сборник, который позволит читателю проникнуть в мир образов, для которых
Одержать победу – не значит насладиться ею. Десять лет провела Жанна в бесконечных скитаниях по Лабиринту иллюзий, десять лет ее сон преданно сторожил верный князь. Что изменилось в мирах? Вспомнить бы то, что было. Жгучая вина за свое предательство заставляет королеву верийцев по-другому взглянуть на прошлое и настоящее, чтобы принять неизбежное.
Надежность умирает последней. Главное, чтобы она вообще была. Это можно принять за шутку, если не знать, насколько все серьезно. Инженер по надежности, с двадцатилетним опытом работы в IT-индустрии, дает 61 полезный совет коллегам, имеющим дело с крупными, а также небольшими системами. Правила написаны емко и по существу, с нотками иронии и юмора, поэтому, даже несмотря на использование профессионального сленга, «пособие для выживания» читается л