Олег Джурко - Инспирации метаферизма

Инспирации метаферизма
Название: Инспирации метаферизма
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Инспирации метаферизма"

Тачка – счастье взаимопонимания рыцарей автострад и проселков. Даже мой задрипанный "жигуль" понимает меня лучше, чем жена понимает правила движения ПДД – моральный кодекс рыцарей колес, кормушку мафии в погонах.

Бесплатно читать онлайн Инспирации метаферизма


Автомобиль колеса тщеславия.

Честолюбие рыцаря вооружалось мечом и кольчугой, честолюбие цивилизованного потребителя – автомобилем.

ХЛЕБА С МАСЛОМ И ЗРЕЛИЩ!

Скорость 120КМ\ЧАС – сон дорог.

Автомобиль моторизованная неприкаянность одиночества.

Купив автомобиль, приобретаешь одиночество.

Частная жизнь – консервная банка эгоизма. Тачка – консервный нож для банки жизни.

Мой внедорожник понимает меня лучше чем жена.

Авто – мужское счастье взаимопонимания.

ПДД – правила дорожного движения – моральный кодекс поведения нынешнего общества.

Старость на последний поединок лица с зеркалом.

Нажимая на педаль газа, я посылаю всех-всех-всех на три буквы, а то и подальше…

Авто – мой моторизованный Мавзолей…

Еще бы бронеспинку как у летчика, и плевать я хотел на ГАИШНИКА.

Авто арендованный у смерти катафалк.

Авто подельник вора.

Захлопывая дверь своей Лады, я становлюсь самим собой.

Мерс первое Я моего второго я личности.

С тачкой и от себя убежишь.

Сознательность – родовые схватки культуры, беременной гражданином со смазанной насилием личностью человека, бессильной быть самой собой, и вынужденное казаться дрессированным животным с государственным мышлением.


пошлость универсальное средство взаимопонимания

совесть это диалог двух лицемеров – человека и его жвачного животного в одной шкуре.

Честное слово страхует Совесть.

Земеля – экономическая модель Расхитителя не возобновляемых ресурсов природы.

Общественное мнение избавляет от личной ответственности за последствия головотяпства дубины власти.

Цивилизация – история плодотворности массового кровопускания.

Добро – крестный путь вымирающей разумной ветви человечества.

Прогресс – агрессивность потребления.

Одиночество – обвинительные показания судьбы против человека на божьем суде.

Честностью тяготятся как повесткой в суд неправый, где ты сам и обвинитель, и защитник, и благожелательная публика.

Насмешка словечко красное, но вовсе не от стыда за наглость.

Сарказм, это голод сволочи, когда все кости противника обглоданы, а зубы целы.

Афоризм – мысль достойно переболевшая плагиатом первоисточника.

Афоризм молоток для чужих орехов.

Афоризм предатель глубокомыслия.

Неприступность кокетки – своевременное отступление оставляет лазейку.

Смерть рада за наследников, наконец-то они вздохнут спокойно.

Смерть единственная долгожданная возможность для родственников продемонстрировать свою любовь публично.

Если бы мы не умирали, у близких не было бы повода, вспомнить о существовании родственников.

Смерть бедняка неблагодарна…

Политические объединения порождают новый вид искусства существования за счет других. Лидеры – мастера искусства.

Демократия – право всех быть чиновниками по правам человека.

В поэзии нет ничего, что можно ей сопоставить.

Рифма насилует мысль ради легкомыслия благозвучия.

Поэзия неудачно выбрала рифму на роль арфы, и все же с маниакальным упорством пытается превратить буквы в пустозвон струны.

Слух у поэзии прекрасный, вот язык корявый, зато складный.

Как человеку зарифмовать чувство, если Оно животного происхождения и неграмотно.

Двусмысленность – гений метафоры.

Для чиновника мы неблагодарные зрители в театре правительства скупые на аплодисменты.

Поэзия создает мифы двусмысленности любви, нет ничего прекраснее прозорливость ее изобретательности.

Наука дает больше оснований для мечтательных суеверий, чем побуждает образование.

Мистицизм возбудил в дряблой поэзии жажду обрести опору для омоложения в галлюцинациях реальности и поэзия стала дидактическим руководством практической любви.

У каждого из нас теперь своя демократия как личная правда наплевательства на права других демократий быть самой правильной.

Темнота к кинозале, как и в мошенничестве необходимый атрибут профессионализма.


С этой книгой читают
Уж такими мы уродились, одного корня с мартышками. Живем бок о бок смотрим друг на друга, подсматриваем, доносим и оказываемся все на одно лицо. Кому-то даже нравится, а кому-то оскорбительно. Однажды жену на базаре приворожил сережками цыган. Не оторвешь. Дай-ка, думаю, пивка хвачу бочкового. Рижское оказалось пенливее Останкинского, Праздрой крепче Ярославского. Воспарила душа – на тринадцатой кружке спохватился, – цыган сидит, жмурится, жены н
Если не смеемся над неудачами, жизнь посмеется над нами в свое удовольствие. В искусстве жить главное – с какой стороны посмотреть на последствия удачи и промашки. А вот у последствий конец один. Награбил, обожрался – и коньки отбросил. Скис, не посмеялся над всегда случайной неудачей – быстренько уберешься с тоски, и коньки не пригодятся. В удаче уже заложена пагуба неудачи, в неудаче – божье благословение на удачу.Обложка оформлена автором.
Я сегодня неизвестно который по счету… Метаферизм… Завтра еще само должно состояться, прежде чем и мне состояться как своим Метаферизмом.
Любовь, когда это чувство, а не спорт, за красотой дам любовь не гонится; блеснуть искренностью напропалую – вот тут любовь в лепешку расшибется, вскрывая сердце дамы, как банку эротических консервов, обнажая потаенные бездны лихого совращения нерасторопной по природе любви.
«– О ком же будет Ваш роман? – Об одесских евреях… – Неужели нельзя писать об украинцах, молдаванах, или, на худой конец… – Конечно можно, но что делать, если меня всю мою жизнь окружали как раз евреи? Соседи, друзья, знакомые… Пройти мимо них и не написать ни строчки?» Удивительная история слепой еврейской девушки, воспитанной бабушкой, дедушкой и попугаем, по воле судьбы оказавшейся в Америке, нашедшей там свое счастье и вернувшейся вместе с ни
Сборник коротких армейских баек, анекдотических ситуаций случившихся с автором и его друзьями в пору военной службы.Со смехом о серьезном и серьезно о смешном!
Эта книга для тех, кто не мыслит жизни без котов и кто на пути приобрести себе пушистого друга. Коврик удивительный рассказчик, с ним весело, он может поведать любые тайны о котах. Открывайте книгу и вы окунётесь в мир приключений, такого вы ещё не знали и не слышали о своих любимых питомцах. Здесь стародавняя история кошачьей гвардии времен инквизиции. Удачного и приятного плавания по страницам книги.
Это сборник моих рассказов, которые либо готовятся к печати, либо уже напечатаны в газете "Северный рабочий" (г.Северодвинск). Истории не связаны друг с другом. Есть смешные и веселые, тревожные и грустные, с нотками мистики и фольклора. Истории на любой вкус.
Любой из нас может жить полноценной, успешной жизнью вне зависимости от стартовых условий! Любому из нас доступны счастье, здоровье, достаток, успех в любой жизненной сфере. Все это возможно при помощи практик Прощения, описанных в книгах Колина Типпинга, Лууле Виилмы, Джозефа Мэрфи и других авторов.Методика Абсолютного Прощения, тренинг по которой предлагается вам в этой книге, не волшебная палочка, не ритуал в привычном значении этого слова, –
В центре повествования этой, подчас шокирующей, резкой и болевой книги – Женщина. Героиня, в юности – парашютистка и пилот воздушного шара, пережив личную трагедию, вынуждена заняться совсем иным делом в другой стране, можно сказать, в зазеркалье: она косметолог, живет и работает в Нью-Йорке.Целая вереница странных персонажей проходит перед ее глазами, ибо по роду своей нынешней профессии героиня сталкивается с фантастическими, на сегодняшний ден
Добро пожаловать в уютную чайную, пропитанную магией и тайнами! Приехав на собеседование, Мегги Бельведер, фея, почти утратившая магические силы, намерена убедить владельца старомодной чайной «Волшебная чашка», нанять ее на работу. Но стала одной из подозреваемых в убийстве официанта. С помощью наглого вампира и пушистого фамильяра, Мегги намерена пойти по следам убийцы. Сможет ли фея раскрыть убийство, спасти чайную комнату и восстан
Первая книга из серии повестей о молодых ребятах студентах техникума и их любовных похождениях. Главный герой - Олег Журавлёв. В книге рассказывается о том, как после знакомства Олега с красивой девушкой Эллой на дискотеке у них завязываются тёплые непростые отношения. Олег искренно любит девушку, и готов ради неё на все, тем более что она выдает себя за недотрогу. А как относится к нему она, его любимая? Почему, придя в очередной раз к ней на