Ксения Лестова - Институт благородных магесс. Возрождение некроманта

Институт благородных магесс. Возрождение некроманта
Название: Институт благородных магесс. Возрождение некроманта
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Институт благородных магесс. Возрождение некроманта"

Хотите, я расскажу вам легенду о том, как самый сильный некромант Тэгерайса превратился в камень? Как он за короткий миг лишился всего, что было ему дорого. А хотите, расскажу о том, что было после? О том, как спустя более сотни лет он возродился. Как я, выполняя практическое задание, влезла в темную пещеру и расколдовала самого сильного некроманта нашего мира. И пускай сначала я подумала, что просто нанюхалась каких-то подземных паров...Факт остается фактом - я пробудила бывшего ректора Института благородных магов. И что мне теперь с этим со всем делать?

Цикл книг

Институт благородных магесс. Возрождение некроманта. Ксения Лестова, Лидия Чайка

Институт благородных магов. Девушка на кладбище к несчастью. Ксения Лестова, Лидия Чайка

Институт благородных магов. Невеста-полукровка. Трилогия. Ксения Лестова, Лидия Чайка

Бесплатно читать онлайн Институт благородных магесс. Возрождение некроманта




ПРОЛОГ

- Мне больно видеть твои страдания, - стал объяснять свое появление бог любви. – Я переживаю их как свои. Я вижу твою боль, хоть ты и стараешься ее скрыть. Но твои руки говорят мне больше, чем тысяча слов…
- Что тебе от меня нужно? – с явным раздражением в голосе произнес Лэстер Хэриш.
- Ничего, - покачал головой бог. – Я просто дам тебе шанс прожить отведенный тебе изначально срок по-другому. Ты станешь камнем, - сказав это, Харт вновь взмахнул рукой, и ноги некроманта вросли в каменный пол.
- Что ты делаешь? – непонимающе спросил лорд.
- Ты станешь камнем, - повторил свои слова Харт. – И простоишь здесь, находясь в спящем состоянии, ровно сто тридцать два года. Когда придет срок, камень пойдет трещинами и осыплется к твоим ногам.
- Зачем…
Ноги Лэстера Хэриша уже полностью сковал твердый прочный камень. Мужчина попытался дернуться, но у него ничего не вышло.
- Ты не проживешь дольше полугода в этой жизни. Поэтому я дарую тебе другую. Ты получишь вместо вечного сна второй шанс на счастье. Но должно будет пройти сто тридцать два года.
- А ты спросил меня…
- Спи! – перебил его Харт и, щелкнув пальцами, превратил ректора в каменную статую.
Он стоял подобно искусной работе мастера, сжимая двумя пальцами обручальное кольцо, и смотря на него, чуть склонив голову на бок…

Бог Любви Харт привычно расположился за круглым столом в их с братьями заколдованном замке. Перед ним стоял хрустальный шар, который от прикосновения тонких пальцев засветился, что означало – скоро появится картинка из мира смертных. Точнее, вот-вот должна была начаться динамичная передача основных событий и новостей, непосредственно относящихся к жизни обитателей мира Тэгерайс. Однако не это сейчас волновало мужчину.
- Сто тридцать два года… - машинально проговорил Харт. – Уже прошло.
Для него это время пронеслось, словно один день. Он до малейших подробностей помнил те события, при которых был вынужден превратить живого человека в камень. День заточения Сумеречного бога в межмирье. День, который не смертные помнят и о котором скоро все станут говорить, так как возродится тот, кого все давно уже похоронили под гнетом времени. Потерянный, отчаявшийся, в смятении лорд Хэриш вернется в Институт благородных магов. Не сам - с помощью избранной. Но сумеет ли молоденькая неопытная магесса убедить взрослого убитого горем мужчину в том, что жизнь продолжается? Должна. Определено. Не мог же он, великий бог Любви допустить ошибку в своих расчетах? Это невозможно.
- Вивьен, ты идешь сегодня на танцы? – пристала к симпатичной брюнетке ее закадычная подруга и по совместительству соседка по комнате.
- Нет. И тебе не советую, - откликнулась девушка, недовольно хмурясь, просматривая расписание занятий на следующий день. – Завтра практикум у профессора Загрыз. А что это значит?
- Это значит, что нам надо подготовить небольшой доклад, который она задала еще неделю назад, - печально ответила та.
- Угу, - промычала Виви. – И ведь не поленилась, подобрала для каждого индивидуальное задание.
- Может, она еще и тему для практикума каждому свою задаст? – возмущенно пробурчала Эриза.
- С нее станется…
- Станется, - с мягкой улыбкой на губах прокомментировал последние слова девушки Харт.

Глава 1
Возрождение некроманта

В аудитории было столько народу, что пробиться к кафедре было практически невозможно. Но я смогла. Прошмыгнула маленькой незаметной тенью и встала у самого стола, ожидая, когда же Мишель Загрыз даст мне индивидуальное задание. Нервно поправила темные волосы, которые выбились из косы, и в нетерпении стала ждать.
- Так… - произнесла леди Загрыз. – Вивьен Аран… у вас сегодня будет поиск кустицы в зоне пять.
О нет. Только не зона пять! У нас про нее в группе такие слухи ходят, страшно подумать! Почему так могло повести только мне?
- Не переживай, - шепнула на ухо Эриза. – У меня вон тоже… седьмой сектор. Приятного мало. Рядом кладбище… и некроманты ходят.
- Эри, я не хочу в пятую зону, - тихо проговорила в ответ. – Там же…
- Всякое говорят, - отмахнулась светловолосая подруга. – Не обязательно же всему верить?
Может и не обязательно, да только поджилки уже трясутся. Где я эту самую кустицу искать буду?
- Разобрали маячки и вперед! – скомандовала профессор.
Вздохнув, надела на левую руку браслетик с маленьким красным камушком и направилась на выход из аудитории. На правом же запястье красовался браслет-пропуск. Прямо комплект.
- Ну что, удачи, – сказала Эриза, когда мы дошли до холла.
- Удачи, - вымучено улыбнулась и вместе с подругой направилась в портальную комнату.
Там подошла к дежурной, назвала ей нужную зону и вошла в светящуюся арку.
Вышла же на небольшой полянке. За спиной светился портал. И закроется он только тогда, когда я вновь в него шагну, чтобы оказаться в здании Института благородных магесс. Разработка самого Радонаса Четвертого. Наш остроухий правитель пошел в отца, Радонаса Третьего – любил изобретать и экспериментировать с заклинаниями.
- И куда идти? – спросила, разумеется, ни к кому не обращаясь. Ведь здесь, кроме меня, никого больше не было.
Проверив еще раз содержимое сумки, убедилась, что все необходимое взяла, и направилась к краю поляны. Кустица обычно растет в более темных местах, а тут во всю солнце светит. Значит, надо войти в лес. Там уж я точно не потеряюсь. Где это видано, чтобы магесса Земли запуталась в собственной стихии?
- Я себе травы возьму,
Всю лечебную от хвори, - напевала, точно зная, что меня никто не услышит. –
Раз за кустик загляну…
Тут я запнулась, заметив нужное растение. Оно росло рядом с неприметной пещеркой, вход в которую был наполовину обрушен. Старая, видно… Подошла ближе и чуть было не упала, наступив на камень. Хорошо, что надела сегодня удобные сапожки и брюки. В юбке по лесу особо не полазаешь, только подол разорвешь. Мамочка будет недовольна. Денег и так не хватало, а тут еще непредвиденные затраты. Оправив короткую кожаную курточку, потянулась уже к заветному кустику, когда любопытство взяло верх. Что-то нестерпимо тянуло меня внутрь. В опасную древнюю пещеру. Немного постояла в нерешительности, а потом все же рискнула посмотреть, что же скрывается под тьмой каменных стен.
Поначалу ничего не видела. Потом же, когда глаза привыкли, стала осторожно продвигаться вглубь. Перебирала руками одну из сторон пещеры, скользя ладонями по прохладным сырым камням. Где-то было слышно, как капает вода…
Сколько так шла - не знаю, но впереди показалась развилка. И тут тоже было почти все завалено, кроме одного небольшого прохода. Ладно, раз полезла, надо идти до конца.
Сверху упал камень, и я ускорилась.


С этой книгой читают
Максим Меркулов… прожигатель жизни, самоуверенный индюк, любящий только себя и не тратящий время на серьезные отношения. Парень, предпочитающий той, которую любил, других. Так было год назад. Теперь он вернулся домой, в родной город, и не собирается больше убегать. Мария Хомякова… Она бросила все, чтобы быть рядом с близкими в трудную минуту. У нее нет времени на личную жизнь, прогулки с подругами и воспоминания, которые девушка был
Все началось с того, что родители решили выдать меня замуж. Только вот ни я, ни жених особо этому не обрадовались. По крайней мере, этот ушастый всем своим видом давал понять, что думает обо мне и обо всей этой затее. Увы, он стал заложником обстоятельств. Одно радовало — свадьбу перенесли на четыре года. Ведь сначала мне нужно закончить Институт благородных… магов. А уже потом вить семейное гнездышко. Но вот незадача — одним и
Ой да и темные дела стали происходить в Отражающем. Деревенские запасаются оберегами, готовят отвары отпугивающие, жутко пахучие. Ко мне, опять же, за советом бегут. А я что? Магии во мне почти нет. Чем могу, помогаю. Да только всем известно, что от нечисти одно лишь верное средство есть – богатырь. Отсечет голову и делов… на полминуты. Благо, царь наш Гвидон Салтанович, сжалился и отрядил к нам дюжину молодцев из терема богатырского
Светлана Меркулова не из тех, кто будет молчать, если ей что-то не нравится. Не из тех, кто будет робеть перед тем, кто вызывает в ней сильное раздражение. Но один случай меняет все. Судьба сама столкнула ее с Маркусом Венером. Причем, в прямом смысле слова. Девушка врезалась на своей машине в его дорогую иномарку. Но вместо того, чтобы чувствовать себя виноватой, Света почему-то злится на мужчину, посмевшего встать на ее пути. Маркус Венер. Инос
Аня Князева – молодая успешная жительница мегаполиса. У нее есть все, о чем принято мечтать женщине в нашем обществе. Но это не делает ее счастливой. В один прекрасный день она покупает билеты в Барселону, чтобы развеяться на выходных вместе с лучшей подругой. Но с самого начала путешествие пошло не по плану…
Политическая история государств, религиозные искания, культурные достижения в различных областях искусства, науки и техники будут представлены в нескольких книгах серии "Человечество: история, религия, культура". Данный том посвящен цивилизации Древней Греции и охватывает события с древнейших времён до начала Первой Македонской войны.
В книге представлен опыт исследования верховенства права и правового государства с обращением к лексикографии, семиотике, антропологии в этическом, этологическом и в других контекстах. Авторы связывают эти правообразования со старинной верой в закон, которую продолжает и соперничает с которой самонадеянная вера во властвующую волю. Изложение ориентировано к человеческой природе в ее разноречивых влечениях, вплоть до биологически обусловленных. Пр
В настоящем издании проводится сравнительно-правовой и историко-правовой анализ особого производства в гражданском процессуальном праве России и Франции. Предлагается оригинальный взгляд на особое производство как на самостоятельную процессуальную форму охранительной деятельности. Рассматриваются проблемы принципов, субъектов особого производства, категорий дел особого производства, перспективы его развития. Для юристов-ученых и практиков, студен