Другие книги автора.
Серия «Ирка»
Предыдущие части: 1, 2, 3.
В этот момент она не думала, что с ней не муж, промелькнула мысль: «любовник». Да, впрочем так оно и было, пусть давно, но у неё всё же был с ним, пусть и странный, но секс. Тяжелая ткань халата опустилась Ирине на поясницу.
– Продолжай, – утробно прошептала девушка в трубку. – Ты развратник… Однако повтори… Что ты сказал? Ой… – ладони Андрея легли ей на ягодицы и похозяйски, словно она и правда его жена, развели их в стороны.
– Ну, как тебе не стыдно такое говорить, а вдруг кто-то услышит, что подумают… Да не о тебе, – хмыкнула девушка в трубку, – а обо мне… Ну, я же… – палец Андрея дотронулся до пяточка ануса, который тут же прореагировал на прикосновение и резко сжался.
– Ну, ты и наглец! Такое подумать обо мне! Я на это не способна… Нет… Ещё раз нет… Ну, хорошо, – сдалась Ирина и добавила: – вот только…
Андрей давно уже кипел, стоило ему только провести рукой по лодыжки Ирины, как ощутил, что его поршень, что скрывало полотенце, стал разбухать. Он хорошо помнил, как той ночью Ирина тихо постанывала, странно, что она не обратила на это внимание. А ведь, несмотря на сдержанность, которую она хотела сохранить, всё же подвиливала ему попкой. «Зверь ещё не проснулся», – и, разведя её ягодицы в сторону, посмотрел, как сжалось колечко.
– Нет!!! Только не это! Не говори так! Я не хочу! Почему? Мне неприятно, – Ирина продолжала телефонный разговор и, похоже, Виктору, который был на другом конце провода, нравилось, как жена реагировала на его порой неприличные слова.
Андрей прислушался к голосу девушки, почувствовал в нём сексуальную нотку. Это возбуждало не меньше, чем то, на что он сейчас смотрел. Невольно сравнил белую кожу Ирины с тёмно-коричневым лобком жены. Маргарита редко сбривала заросли и всё же на лето старалась избавиться от колючих кустов, чтобы кудрявый холмик не выпирал из-под купальных трусов.
Быстро перебирая руками, Андрей отбросил в сторону полотенце, которое накрутил на бёдра, когда ушёл из бани. Он ещё раз, по-хозяйски, развёл в стороны ягодицы Ирины, оценивающе посмотрел на пяточёк, что опять сжался. Приподнялся на коленях, нагнулся вперёд и, нависнув над телом девушки, ткнул фаллосом в бледно-розовую щёлку.
– Ай!!! – вскрикнула Ирина и как можно сильнее напрягла ягодицы. – Ты всё же это сказал! – задыхаясь, прошептала она в телефон. – Молчи-молчи! Дай мне переварить…
Андрей чуть опустился и его поршень, расталкивая нежную женскую плоть, скользнул между лепестками.
– Мммм… – промычала Ирина и, чуть прогнувшись в пояснице, произнесла в микрофон: – Понравилось… Повтори ещё, – попросила она мужа, который не догадывался, что с ней творится. – Только не так быстро… нежнее…
Андрей принял её слова на свой счёт. Вышел из её теплой норки, покрасневшие губки обиженно сомкнулись. Девушка чуть больше прогнулась в пояснице, словно не хотела, чтобы он её покидал.
– Давай же… Повтори… – еле слышно прошептала в трубку и Андрей стал опускаться. – Да… Ещё… – и он опустился.
Её влажные губки поцеловали кончик головки, а после, раскрывшись, как цветок, пригласили его в себя. Андрей надавил и провалился в обжигающую бездну.
– Оййй, – протянула Ирина и её тело затряслось, словно его ударило током.
Андрей не ожидал, что в девичьей пещере будет так жарко. У Маргариты не так, холодно и влажно. Словно испугавшись, что сожжёт свой поршень в недрах ада, он резко дёрнул бедрами обратно. Ирина, предугадав его манёвр, опустила бёдра и фаллос выскользнул. «Вот, блин», – промямлил Андрей, не ожидая, что так лохонётся, не дождавшись нового приглашения, моментально опустился. Губки чмокнули и тут же проглотили мужской ствол. «О, да!» – ощущая жар девчачьей топки, подумал он и ещё глубже вогнал поршень.
– Оххх… – пальцы девушки со всей силы сжали телефон и нечаянно нажали на громкую связь.
– Ты уже на взводе? – громко спросил Виктор.
Услышав в комнатке голос мужа, Ирина вздрогнула, резко выпрямилась. Ей показалось, что он рядом и теперь наблюдает за ней со стороны.
– Да!.. То есть, ещё нет!.. – она испугалась и, активировав экран на телефоне, стала искать кнопку отключения громкой связи.
Андрей не спешил. На секунду замер, дав возможность Ирине успокоится, и как только голос Виктора затих, продолжил.
– О-и-ии… – девушка пропищала, чувствуя, как в паху всё загудело, словно трансформаторная будка. – Да, милый, продолжай… – еле сдерживая себя, прошептала Ирина и поцеловала потухший экран. – Ты извращенец… Ты меня… Я так больше не могу… Прошу, прекрати…
Её сознание разрывалось. С одной стороны, она слушала голос в трубке, а с другой стороны – уже с трудом сдерживала себя, чтобы не сорваться. Ей казалось, что сейчас идёт по кромке крыше с завязанными глазами, знала, что следующий шаг может стать последним. А она всё идёт и идёт, а крыша не заканчивается. В какой-то момент ты начинаешь уставать от ожидания конца. Знаешь, что падение неизбежно, так какой смысл оттягивать прыжок. Появляется желание всё завершить, сделать неверный шаг и совершить последний полёт в своей жизни.
«О, как это здорово», – щекотка от паха стала распространятся по всему телу, Ирина задрожала. Она постаралась вернуть тело под свой контроль, и на какой-то момент ей даже это удалось. «Ещё! Я хочу ещё!» – уже кричала про себя и в тоже время как можно плотнее сжимала губы, чтобы не произнести эти слова вслух.
– Прошу! Прекрати! Прекрати! Прекрати!!! – несколько раз крикнула Ирина в трубку. – Я тебе перезвоню… Нет! Я уже! Не могу! Я сейчас…
Нервно ткнув пальцем в экран, она отключила связь и, отбросив телефон в сторону, утробно зарычала. Мужской поршень с чавканьем выскочил и сразу же вошёл обратно. Ирина вскрикнула. Вцепилась в простынь и, уткнувшись лицом в подушку, замычала. Андрей повторил манёвр с выходом, его ствол опух и неестественно выгнулся. Женские губки источали сладкий аромат, он втянул в лёгкие воздух, замер и на выдохе вернулся в пещеру.
Ирина как можно сильнее зажмурилась, затем взвыла, резко прогнулась, вскрикнула и тут же уткнулась лицом в подушку.
Бёдра Андрея, как коленчатый вал, вгоняли обратно цилиндр, кольца скользили, форсунка, клапан, зажигание и вот – новый толчок. Он это делал методично, как будто проверял работу двигателя. И вдруг Андрей замер. Ирина широко открыла рот, ей не хватало воздуха. Она хорошо знала этот момент, секунда, другая и… Зажигание. Цилиндр дёрнулся. Мужские пальцы мёртвой хваткой вцепились в её бедра и, уже потеряв контроль над собой, он затрясся. Двигатель надрывно завыл. Ирина открыла рот, из её глотки вырвался нечеловеческий рёв. Осознав, что кричит, тут же уткнулась лицом в подушку, и, уже задыхаясь, продолжила утробно орать.