Инна Юлусова - Иронические рассказы. Ах эти женщины или мне не стыдно

Иронические рассказы. Ах эти женщины или мне не стыдно
Название: Иронические рассказы. Ах эти женщины или мне не стыдно
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Иронические рассказы. Ах эти женщины или мне не стыдно"

В книге собраны иронические рассказы о женщинах разных лет, основанные на реальных событиях. Только один рассказ – полностью фантазия автора. Как думаете, какой?))) Приятного чтения!

Бесплатно читать онлайн Иронические рассказы. Ах эти женщины или мне не стыдно


Не баба, а дракон огнедышащий

В одной деревне жила-была Клавдия. С детства ей нравилось готовить. Она любила печь пирожки, торты, кулебяки.

Женщина обожала свой домик с садиком. Пусть домик небольшой, но родной и уютный. Цветочки, чуть- чуть грядок с петрушкой, да укропом. Под грушей огурчики вьются. Малины урожай всегда большой. Клубничка своя.

До этого Клавдия замужем была. Двоих сыновей родила. Сыновья давно выросли и в город уехали. А муж, Иван, запил. Ждала-ждала Клава, что Иван уму-разуму наберется, да так и не дождалась. Только хуже стало. Руку он начал на них с детьми поднимать.

Подумала Клава о своей жизни, погоревала, поплакала от души, да и на развод подала. Поняла, что силы ждать чуда не осталось. Нечего больше ждать. Хоть и не молоденькая она девочка. И в очередь женихи не становятся. Самой придется тянуть житие-бытие. Иван-то рукастый. Где чего прибить, починить, покрасить, вскопать, отвезти-привезти, сколотить – ему равных на деревни нет.

Многие к нему за помощью шли, а оплата бутылкой. Вот и спился Иван. Хороший мужик был, добрый. И болела у Клавы душа. Не удалось ей семью сберечь. Не удержала мужнину душу в руках своих. Утащил его змей зеленый в свои чертоги.

Иван – взрослый человек, сам выбирает, как ему жить. И если нет у него желания начать новую жизнь, то не сумеет она ему помочь, как ни старайся.

Крепок Иван, упрям, силен, только сдался он, все глубже в змеиные чертоги проваливается. И почувствовала Клава, что и сама скоро улетит вместе с Иваном в эту пропасть.

Потому теперь жила она одна в своем маленьком домике.

Иван еще потом долго с разборками ходил. Кулаками махал. Угрожал разбить всю хату, да Клаве ноги повыдергивать, если хахаль какой к ней заглянет.

Клава в полицию обратилась.

После того угомонился Иван, а потом и вовсе в город уехал.

А у Клавы интернет появился. Сыновья ей ноутбук купили, смартфон подарили. И пользоваться научили.

Появилось развлечение у женщины в интернет выходить, сериалы какие хочешь смотреть, рецепты там новые, шоу кулинарные.

Ко всем талантам Клавы было у нее море любви не растраченной и хотелось это море к какому-то берегу пристроить. Да те мужики, кто в деревне к ней "сватался" не по душе были. Кто-то от Ивана недалеко ушел, кто женатый был и хотел иногда в ее море нырять. Никто не спросил, чего Клаве надо.

А Клава хотела берег ощутить. Чтоб волной на него накатывать. А берег песочный или с камешками? Заморский или наш родной, отечественный?

Клава и сама не знала.

Дочка подруги, Леночка, завела для Клавдии анкету на сайте знакомств. Как полетели на женщину несуразные предложения. Клава от испуга и неожиданности удалила анкету. Сил не было всю эту ахинею читать. Перебирать горох от чечевицы, как Золушка. Кому отвечать, а кому нет.

А чат один Клаву затянул. В нем на общие интересные темы участники беседовали. И мужчина один, по имени Павел, писать ей начал. То открытку пришлет, то комплименты приятные сделает. Полгода это продолжалось. Клава улыбочки ему посылала ради приличия, да иногда "спасибо" отвечала.

Так как чат саду и огороду посвящен, женщина фото своего домика, улицы выставляла, цветочки показывала, рассказывала, как живется в деревне, чем занимается, куда ходит, с кем общается.

На 8 марта к Клавдии сыновья пожаловали, подарков навезли. В обед уехать должны были. И пошла их Клава провожать на автовокзал.

Возвращается домой, а возле дома мужчина сидит. Улыбается.

– Вот ты где ходишь?! – говорит. – Битый час тебя жду! Я ж с дороги, устал, голодный. Как вчера вечером выехал, вот к тебе только добрался. А тебя дома в праздник нету!

Клавдия от изумления язык проглотила. Не поймет ничего. Это кто перед ней? Обознался? Так имя ее знает. Вглядывается Клава в лицо гостя, разглядеть знакомые черты пытается, вдруг одноклассник какой решил навесить? Времени вон сколько прошло! Изменились все. Но не может Клава мужчину признать.

Будто на съемки фильма какого попала. Оглядывается по сторонам в растерянности. Может, камера где-то прячется? Вдруг память у нее отшибло? Анемия, нет, амнезия, кажется, называется. В кино такое часто случается.

– Вы, мужчина, кто? Мы с вами раньше где-то виделись?

– Так как же так, Клав?! Мало того, что я приехал, а тебя дома нету, так ты еще меня и не признаешь!

– Все таки, значит, знакомы, говорите. И где же мы с вами встречались?

– В интернете, будь он не ладен! В нем родимом и познакомились. Ну ты даешь, Клав! Ты что, правда, меня не узнаешь?

Клава молча руками развела.

– Я ж Павел. Мы ж с тобой дружбу уже полгода водим в "саду да в огороде". Решил, чего кругами-то ходить, дай-ка лично к тебе наведаюсь. Поживу у тебя денек- другой.

Павел почесал за ухом.

– Вообще-то я к тебе сразу на пару месяцев решился. Жить мне негде. От жены я вчера ушел. Вот так вот, Клава.

– Здорово, Павел, как вас по отчеству?

– Иванович я.

– Иванович, значит. Вы хоть бы, Павел Иванович, на аватарке своей очки сняли, да не издали фото во весь рост выставляли, тогда, может быть, я бы вас и признала. Вот это вы, Павел Иванович, учудили! Вы меня даже не предупредили! Вы у меня спросили? Вы сами все за меня решили. Распланировали, как оно тут со мной будет. Решили, что раз я бабенка деревенская, одинокая, значит безотказная, обрадуюсь, что штаны ко мне в хату пожалуют?! Так что ли? Глаза ваши бессовестные. Езжайте, откуда приехали!

– Ох, и злая ты, Клавка! Это все потому, что мужика у тебя нет. А мужика у тебя нет, потому что ты злыдня! Дракон огнедышащий! У тебя гормоны бабские твои шалят. Вот и гонишь меня!

– Нечего свою дурь моими гормонами оправдывать! И когда это мы с вами на "ты" успели перейти?! Вы что о себе, Павел Иванович, возомнили? Вы вообще кто, стесняюсь спросить? Вы с какого дерева свалились?

– Ну, Клав, ты и эгоистка! Голодный человек, уставший рыцарь к тебе приехал, а ты…

– Называйте меня, Павел Иванович, Клавдия Митрофановна. А то разговор наш любопытный на вот этом самом месте прям и оборвется.

– Да, уж. Приехал,..Клавдия Митрофановна, я к вам неудачно как-то.

– Мне неудивительно что с женой у вас не ладится. Сегодня праздник. Где букет? Где подарки в честь праздника? Шли бы вы лесом, рыцарь!

– Букет вам, Клавдия Митрофановна, я куплю. Вечереет, куда я поеду в ночь? Мне с пересадками. Клав, а Клав. Ты же добрая женщина.

– Клавдия Митрофановна я! И на жалость не давите мне! Вдруг вы обворуете меня, а Павел Иванович? Может, вы и не Павел вовсе, а преступник какой.

– Так вот паспорт, на вот возьми, посмотри.

– Может, это поддельный паспорт.

– Митрофановна, ну ты детективщица. Прям следователь с тебя бы хороший получился.

– Эх, душа у меня жалостливая. Сейчас позвоню Римме, у нее муж в полиции работает. Расскажу ей. Так что, если что со мной случится, далеко вам не уйти. Ясно?


С этой книгой читают
Приветствую тебя, дорогая читательница!Вместе с главными героями ты отправишься в волшебное путешествие по своей внутренней стране. Ведь в каждой из нас есть внутреннее государство со своими жителями: мечтами, желаниями, чувствами, правилами и законами.Сказки, обходя защиты ума, попадают в сердце и поднимают эмоции, которые готовы пробудиться. Они помогают женщинам отпустить переживания, которые годами копились в их душе и впустить в свою жизнь ж
Первый рассказ о женщине, решившей координально изменить свою жизнь, взяв билет в один конец на поезд и встретившей в нем самых разных попутчиков…Второй рассказ о женщине также координально изменившей свою жизнь, сыгравшей роль ей несвойственную.
Узнал разбойник Агей, что есть у царя Мирона меч невиданной мощи, и решил завладеть им (стырить!)… История о попытке государственного переворота: козни, жульства, интриги, воровство, волшебные превращения, схватки на мечах, засады и ловушки, тиранства… Не много ли для одной истории? Не-е, в самый раз!.. Там такие повороты – принц Гамлет поймёт, как ему было проще!..Авторская сказка на основе русского фольклора.Серия "Новые русские сказки".
Покушение, камера предварительного заключения, полиция, следователи, суд. Книги Михаэля довели его до жизни такой.Израильские издательства не желают сотрудничать с Михаэлем. Он сам издаёт свои книги по нескольку сотен экземпляров на русском и иврите. Сети книжных магазинов не принимают его книги в продажу.Об этом в предыдущих десяти книгах.Михаэль решил выйти на книжный рынок за пределами государства.И вот, что из этого получилось, – в этой одинн
В литературоведении не раз отмечалось, что нередко автор того или иного произведения удивительным образом становится заложником поведения своих героев и поневоле идет у них на поводу.Михаил Френкель теперь в этом убедился на собственном опыте, поскольку повесть «Так говорил Клецельбоцель» задумывалась и начинала создаваться как пародия на жанр социальной фантастики. Однако в итоге получилась повесть, содержащая в себе не меньше драматичного и тра
Каждый слышал о беременности. Кому-то о ней рассказывала подруга, кто-то читал про нее на форумах или встречал беременных в парке. С кем-то беременность даже случалась, и, возможно, не один раз. Но все это не про меня – я ничего о ней не знаю.Я – финансовый аналитик, и у меня не возникает вопросов, как построить предикативную модель. Зато возникают другие вопросы: как сделать паузу в карьере, чтобы она не оказалась конечной остановкой? Чем занима
Это любовный роман-автобиография белой женщины, приехавшей в Нигерию на работу по контракту, и местного чернокожего мужчины. Эта книга – своего рода отмычка, открывающая дверь, за которую не пускают посторонних – экзотический мир африканской страны, белых экспатов, живущих и работающих в Африке, особенности и тайны их жизни, быта и отношения с местным населением, увиденные глазами единственной женщины (русской израильтянки) в мужском коллективе.
Все мы немного Красные Шапочки. Однажды мы делаем шаг за порог родительского дома и попадаем в полный опасностей лес – взрослую жизнь, в которой нет места детским ожиданиям и инфантильным фантазиям. Юлия Пирумова, гештальтпсихолог с 20-летним стажем, руководствуясь сказочным архетипом, предлагает совершить путешествие к себе. Пройти через кризисы и обрести внутреннюю силу. Превратить травмы прошлого в счастье жить настоящим.Авторские методики и у
Меня убили, причём дважды. Я воскрес. Подобное звучит, как краткий экскурс в сюжет истории об очередном некроманте, но я не он. Обычный человек ничем не лучше, а во многом и хуже других, непутёвое дитя двадцать первого века – это всё обо мне.В прошлом этого мира я был фермером, потом строителем, дипломатом-старостой и в конце, совсем недолго, правитель…Правителем народа, о котором помнят только боги и кое-кто ещё.Содержит нецензурную брань
Представьте огромный склад, заполненный тысячами коробок с товарами. Каждая коробка должна быть перемещена на нужное место в хранении, а затем уложена на палету. Это сложный процесс, требующий большого количества низкоэффективного ручного труда, который сопровождается неизбежными ошибками.Компания «Симботик» попробовала полностью автоматизировать складской процесс, в том числе укладку коробок в палеты. Однако путь от концепции к работающей систем