- Раздражают, - скривился Эрик Драксон, затем перевел взгляд на дальнюю смотровую башню.
На главу клана уныло смотрела полуразрушенная башня, покрытая толстым слоем копоти. Да уж, постаралась невестушка, на следующий день после своего похищения. Показала братцу свой характер. Разнесла в прах крыло замка, в котором он первично ее спрятал, как выражался сам Дик. Признавать, что он ее там банально запер, брат не хотел.
Младшенький, когда сокровище свое приволок оно бессознательным было. Вот он возможности своей женушки и недооценил, оставил под присмотром обычных темных драконесс, а не выставил жесткую охрану из опытных воинов. Сам в свою сокровищницу за подарком для истинной пары полетел, готовясь обаять и соблазнять. Думал одно крыло там другое здесь, быстренько слетает.
Добавим сюда, как рок, стечение обстоятельств. Отец с матерью подались на отдых к южным морям, прихватив с собой деда. Дядя Роланд как раз улаживал инцидент с супругой своей, а сам Эрик вместе с десятком своих воинов, был занят на погосте. Так что сюрприза от младшенького никто не ждал.
Когда Фестилия пришла в себя, остановить ее было некому. У этой милой, внешне очень хрупкой девушки с золотыми волосами и кукольной внешностью, оказался взрывной темперамент, а еще ее дракон в отличие от человеческого тела поражал своими габаритами.
Золотой дракон Фестилии полностью занял все выделенные ей апартаменты, обернувшись, она изрядно помяла темных драконесс, а потом выбралась на свободу, разнося при этом смежные стены с ее комнатой.
В это время, подлетел Дик с подарочком для своего сокровища. От увиденного там, даже он ошалел. Наверное, боги смилостивились над Эриком, потому что братцу пришлось самостоятельно успокаивать взбесившуюся золотую дракониху. Хорошо, что дракон Дика мощнее и сильнее золотой оказался. Пока, они силами мерились, Фрор успела хвостом башню зацепить, разрушая ее словно карточный домик, пара особо крупных камней ей на хвост приземлились. Вот тогда Фрор от боли взвыла и огнем, со всей дури, в нее плюнула, а черному дракону морду когтями расцарапала.
Черного дракона Дика очень впечатлила золотая дракониха Фрор, и он смог постепенно её подчинить, впоследствии обаять. Особенно в своих позициях она сдавать стала, когда он ей особо крупный изумруд в лапы сунул, за которым собственно и летал. Вот и получается, что драконьи сущности меж собой быстро договорились и общий язык нашли, а вот человеческие ипостаси и сейчас находят повод поругаться. Правда замковредительством Фестилия больше не занимается, уже хорошо. Но тут Дик перестраховался, нацепив на нее ограничительные браслеты, чтобы красавица его любимая не смогла драконом обернуться и сделать по-быстрому крылья. Именно этот поступок, жена его ему простить и не может.
Разрушенное крыло быстро восстановили, молодожены остались в нем жить, но периодически оттуда доносятся звон битой посуды и крики. Ну и на брата потешно смотреть, когда он фингал свой, белилами матери замазать пытается.
Эрик развернулся, мрачно посмотрел на молча сидевших в кресле напротив него двух драконов.
Печальнее всего выглядел Роланд. Мужчина откинулся на спинку кресла, закинул ногу на ногу. Одет он был в черные брюки, такого же цвета сапоги, еще широкая белая рубаха, волосы небрежно завязаны в хвост. Внешне больше сорока лет не дашь, хотя ему уже за восемьсот перевалило. Собственно поэтому, он за первую попавшуюся эльфийку схватился, очень долго не мог встретить истинной. Вместе они уже сто двадцать лет, но вот только столько вместе прожитых лет счастливыми назвать нельзя.
Роланд с Эриком были чем-то между собой неуловимо похожи, ну тут, как говорится, кровь не водица. Дядя и племянник. Схожие черты лица, тоже черные волосы, правда в плечах пошире, телом помощнее, но по факту слабее своего племянника, вот цветом глаз они разительно отличались. Если у Эрика они зеленые, то у Роланда голубые. Сейчас Роланд устало смотрел в потолок, игнорируя тяжелый взгляд племянника. Не дорос, мол, еще на дядьку так смотреть.
Эрик перевел взгляд на второго дракона.
Во втором кресле, тоже молча сидел Дик, младший брат Эрика. В отличие от дяди, он взглядом пытался пол прожечь, а не потолок. Вот младшенький был полной противоположностью Эрика, он в мать больше пошел, лунную драконицу. Силу только отцовскую взял, то есть, по сути, очень сильный темный маг, поэтому и дракон у него не белый, а черный, приличных таких размеров. Дик был очень мощный и в человеческой ипостаси, такая себе кувалда, которая расшибет все на своем пути. Если вставал вопрос мордобоя, он неизменно оказывался в первых рядах, но при желании мог проявить гибкость, ум и хитрость. Хотя вторым и всем последующим редко предпочитал пользоваться. Волосы белоснежные, белее снега, такой же длины как у брата, по пояс, в косу он их не заплетал, предпочитал, чтобы те распущенные, небрежно по плечам рассыпанные были. Глаза такие же, как у Эрика, два огромных темных изумруда. Одеваться братец предпочитал во все черное, что еще больше подчеркивало его белизну.
- Я так понимаю, сюрпризы от твоей жены пресветлой эльфийки Алии и дальше как из рога изобилия будут сыпаться? - Эрик подошел к своему столу и сел в кресло возле него, устремив взгляд на Роланда.
Тот продолжал молчать, вздохнул только тяжело и взгляд свой с потолка на племянника перевел, взгляд главы клана выдержал, глаз не отвел.
- Что ты предлагаешь Эрик? - грустно усмехнулся дракон. - Она моя признанная истинная пара. Да, возможно, я уже триста раз пожалел о своей глупости. Но поначалу Алия себя так не вела, а была вполне благосклонно настроена, сама согласилась на брак, что и когда пошло не так, я не знаю. Откуда у нее столько ненависти, - развел руками Роланд. – Думаешь, мне от этого не больно? Но я уже ничего не могу с этим поделать. Я, итак, увез ее подальше от темного замка, чтобы здесь у вас был покой, и ей было легче. На нее давит магия темных, возможно, мне нужно было предусмотреть такой вариант с самого начала, но уже поздно. Так что прости племянник, но все, что я могу сделать, это сходить с ума самостоятельно. Запереть жену в четырех стенах я не могу, да и не хочу. Она эльфийка, тонкая, утонченная натура, ей нужна связь с природой, развлечение и живое общение.
- Дядя, вот именно она эльфийка. Эльфы ненавидят все темное, я не удивлюсь, если узнаю, что она согласилась на связь с тобой, только с одной единственной целью, отравить существование хотя бы одного темного мага. Хотя, по правде сказать, она успешно справляется, вносить дисбаланс в наш темный клан, - Эрик положил руки на стол, взяв пальцы в замок, непроизвольно легонько царапая острыми когтями кожу на руках. - Связь с природой? - мрачно продолжил глава клана. - У твоей жены в оранжерее не растет ничего кроме хищных растений, пытающихся съесть, все, что проходит мимо. Кстати, дядя, ты никогда не интересовался, чем она их кормит? Странные наклонности как для эльфийки. Я пять часов слушал стенания короля Эзмульда об утонченной натуре твоей жены, которая, кстати, сама напросилась на этот бал. Ее туда не приглашали Роланд. Эзмульд мне в красках расписывал эти бои без правил, и рассказывал о том, что у королевы Орты вырван большой клок волос и она в панике. Поверь, на моем настроении это отразилось крайне плохим образом. Чтобы как-то сгладить эту ситуацию пришлось передать в подарок королеве несколько диадем. Мне не нравится раздавать из моей сокровищницы драгоценные побрякушки, - прищурился Эрик.