Елизавета Соболянская - Искра для Мрака

Искра для Мрака
Название: Искра для Мрака
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Искра для Мрака"

Глава Тайной службы короля герцог Мрак не женат. Какой пустяк — у герцога есть наследник — племянник, маркиз Туман. Молодой человек уже два года как закончил Академию и активно помогает дядюшке в его трудах. Однако в один ужасный день по столице разносится новость — пугающий глава рода Мрак ищет невесту! Темные рода немедля начали интриговать, Светлые — наблюдать, а герцог и маркиз… искать ту, что сумеет спасти королевство от нового потрясения!

Первая книга

Бесплатно читать онлайн Искра для Мрака




Глендон Даррэй, Донован Кирон и Мори Тич собрались в таверне на краю Темной стороны. Три друга, три представителя Темных кланов, закончившие год назад Академию магии и колдовства.
— Чем радуют темные вихри? — спросил друзей Кирон. Высокий и крепкий виконт закончил боевой факультет и после выпуска целый год провел в гарнизоне на окраине королевства. Собственно, встреча и была посвящена его приезду в отпуск.
— Дядя официально объявил меня наследником, — поморщился Даррэй, маркиз Туман.
— Ты не рад? — удивился Тич. Он был всего лишь бароном и после Академии вынужден был вернуться в поместье, чтобы присматривать за делами, пока отец тянул лямку королевской службы во дворце.
— Я планировал заняться научной работой! — тяжело вздохнул Глендон. — Ты же помнишь, я еще в Академии начал собственные разработки! А дядя требует, чтобы я вникал в его работу! Все эти доклады, доносы, шпионы… Сил больше нет! — Темный одним глотком осушил кубок черного вина и заел куском окорока.
Друзья сочувственно хмыкнули. Глен принадлежал к одному из старейших Темных кланов, но долгое время был младшим, поэтому ему было позволено заниматься наукой, магией и даже изобретательством. Юноша рос увлеченным, образованным и очень счастливым, а потом в королевстве появилась странная хворь, поражающая только магов. Чем сильнее был маг, тем больше шансов было на смерть.
Академия магии и колдовства сразу затворила ворота, спасая учеников. А вот королевскому Двору не повезло — слуги, лекари и прочие ответственные решили, что это обычное весеннее поветрие, которое затронет лишь бедные кварталы, лишенные магии. Туда даже направили магов-лекарей из милосердия. Каков же был ужас высоких родов, когда сильнейшие маги начали умирать один за другим!
Клан Мрака был сильнейшим среди Темных, следом шел клан Тумана — близкие родственники, младшая ветвь. Из двухсот представителей семейства в живых остались только Адиран Бламор Блэквел, наследник герцогства Мрак, и Глендон Даг Даррэй — в одночасье получивший титул маркиза Тумана. Еще уцелели пожилые тетушки, приживалки и старые девы, парочка младенцев женского пола и пяток бастардов-лишенцев, принятых в семью на должности секретарей, компаньонок и гувернанток.
Огромные владения двух семей перешли в руки юнцов. Глендон тогда только поступил в Академию магии, а его дядюшка Адиран заканчивал старший курс.
Король пожелал дать осиротевшим мальчишкам опекуна, но Адиран отказался. Едва ворота Академии распахнулись, он явился к его величеству и сообщил, что готов занять место своего отца — прежнего герцога Мрака, всегда и во всем. Король, утративший большую часть двора и аристократии в целом, недоверчиво хмыкнул, но дал молодому герцогу год на улаживание дел.
Молодой Мрак не подвел. Через год стало известно, что магическую эпидемию устроили фанатики-лишенцы из магических родов. Юнцы искали способ стать магами, но не преуспели и тогда стали искать способ избавиться от всех магов сразу! Сколько лет ушло на решение задачи, сказать трудно — герцог Мрак и его люди нашли записи трехсотлетней давности, но в итоге все получилось. Был разработан состав, привезенный в огромных бочках в столицу, а потом его распределили по всему городу. Где-то просто разлили, где-то подмешали в удобрение, а где-то и в питьевую воду.
Узнав о результатах расследования, король щедро наградил герцога, оставив за ним должность главы Тайного сыска. Пойманных фанатиков публично казнили, тела сожгли, а пепел утопили в колодце с нечистотами.
Жизнь продолжилась.
Глендон закончил магическую Академию и собирался остаться в ней — поступить аспирантом к профессору Эрделю Жвенну, защитить собственную научную работу и сделать важные открытия в маго-механике, но старший родственник затребовал его домой.
— Целый год! Целый год я даже не заходил в свою лабораторию! — с каждым глотком терпкого черного вина Глендон становился все печальнее.
— Так ты живешь не у себя? — удивился Кирон.
— Адиран потребовал жить в его склепе, — буркнул Даррэй. — Там слуги ходят в войлочных тапочках и появляются из теней, как призраки!
— Вот это выучка, — присвистнул Тич, накалывая на вилку аппетитный кусочек ветчины. — Мои слуги топают так, что слышно за три двери!
— Мрачноватое здание, — примирительно сказал виконт, — но неужели нет никаких преимуществ?
— Бумаги, — снова буркнул Даррэй, — тренировка, бумаги, а вечером обязательный бал или прием во дворце!
— Приемы не так плохи, — вновь примирительно сказал Кирон, — на них бывают дамы…
— Не дамы, а просто акулы! — фыркнул в ответ маркиз Туман. — С той поры, как Блэр назначил меня наследником, мне и в Академии прохода не давали. А теперь… я не могу ни выпить, ни повеселиться, ни потанцевать. Стоит бросить один рассеянный взгляд в сторону девицы, и ее маменька с акульей улыбкой тут как тут — готова обсуждать условия брачного контракта и сумму “на булавки”.
Друзья дружно застонали, соглашаясь. Неведомая хворь выкосила не только стариков, но и множество молодых мужчин. Женщины пострадали меньше, и теперь маменьки науськивали девиц выходить замуж поскорее, чтобы восстановить численность родов и не упустить свое — ведь девицы взрослеют быстро, это мужчины до смерти женихи. Результатом стала брачная охота на любого мага-холостяка. Даже некоторые лишенцы стали получать знаки внимания, если принадлежали к магически сильным родам — кровь-то ведь не водица, и магия может появиться даже у детей не-мага, имеющего в жилах нужную кровь.
— Да, — признался Кирон, — я уже успел получить несколько предложений от свах и кучу приглашений на танцы. Буду осторожен. Моя карьера только началась, не думаю, что благородная дама согласится поехать со мной в глушь. А без этого жена мне не нужна.
— Я тоже не спешу надевать оковы, — признался Тич, — хозяйство требует моего внимания. Да и хотелось бы получить в жены рачительную хозяйку, умеющую вести дом, и хорошо бы с куском земли или породистым скотом в придачу!
Друзья дружески хлопнули его по плечам — они видели, что Тич, хоть и ворчит, но в принципе доволен своей деятельностью в поместье. Баронство Тич не имело больших запасов земли, поэтому молодой барон сосредоточился на выращивании магических трав для зелий и разведении рыбы в многочисленных прудах и ручьях.
— Вот! И ты жениться не хочешь! И Мрак не желает! Когда я заявил, что хочу вернуться к научной работе, он сказал, что я должен жениться, родить минимум двух наследников — и только потом смогу заняться своими делами! А пока буду при нем, чтобы не наделал глупостей!
Глендон слишком много выпил, друзья от него не отставали, так что скоро беседа стала несколько агрессивной:


С этой книгой читают
Каждый дракон мечтает об истинной паре. Однако ждать ее приходится так долго, что у долгоживущих ящеров кончается терпение. Вот и женятся они на девушка приятных взору, вступают в политические браки, или выбирают жену, способную подарить наследника. Что же делать, если в в одну прекрасную ночь в теле привычной законной супруги оказывается другая? Чужая. Иная. Истинная…
Попасть в другой мир – легко! Получить в наследство Школу для благородных девиц – проще некуда! Особенно если ты прирожденный завуч и полна желания сделать вселенную лучше. Но наследство досталось с секретом, роль наследницы – тяжела, а под ногами крутятся подозрительные мужчины, у которых на уме только одно. И это вовсе не честь попаданки! Но Юлии-Джулиане храбрости не занимать. Она и дракона на скаку остановит, и школу из пепла поднимет, и нача
Попасть в другой мир – легко! Получить в наследство Школу для благородных девиц – проще некуда! Особенно если ты прирожденный завуч и полна желания сделать вселенную лучше. Но наследство досталось с секретом, роль наследницы – тяжела, а под ногами крутятся подозрительные мужчины, у которых на уме только одно. И это вовсе не честь попаданки! Но Юлии-Джулиане храбрости не занимать. Она и дракона на скаку остановит, и школу из пепла поднимет, и нача
Очнулась в теле жены дракона? Он уверяет, что ты его истиная? Не верь! Эти наглецы всегда обманывают! Не теряй времени — изучи мир, разберись с магией и устрой дракону «сладкую» жизнь! А вдруг тебе повезет, и ты вернешься обратно? Но что если… ты истинная для двоих? Первая книга
Перед вами очень нужная книга, которая пригодится каждому родителю. Книга о подростках, но предназначена она для взрослых. Ведь если учителем быть учат, то родителем нет. Приходится познавать мир своих детей через свои собственные ошибки.И в этих историях нет готовых решений, по пунктам расписанных, как нужно себя вести и что говорить. Есть лишь душевный порыв показать, что вера и терпение делают свое дело. И как ни старайся, наши дети все равно
Вы держите в руках настоящее сокровище – труд коллектива авторов, среди которых есть психологи, учителя и просто родители.Мы постарались окунуться в мир взаимоотношений с подростками и через художественные образы, в которых много житейских реалий из нашей собственной жизни, донести до читателя веру в мир и дружбу поколений.Эта книга о подростках, но рассчитана она на взрослых. Ибо только взрослые, когда–то тоже бывшие подростками, могут показать
Наша жизнь находится под влиянием нашего образа мышления. Способность контролировать свои мысли позволяет контролировать свою жизнь. Серия книг под общим названием «Точка сборки» посвящена этой теме. В ней подробно рассматривается фундаментальный принцип, методы и правила управления своим мышлением. Часть материалов публиковалась ранее в книге «Точка сборки. Образ жизни». На обложке фото автора
Сборник был издан ко дню рождения поэта Родиона Минорного.В качестве обложки был использован рисунок автора текста, на котором изображен вид из окна его старого дома.