Эля Айдарова - Искупление

Искупление
Название: Искупление
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Искупление"

В Адияко главенствуют два вражеских клана, коими движет не столь победа в многовековой войне, столь желание возмездия.
Хладнокровный воин-гунън, преданный своему лидеру и суровым клановым законам, идет на задание во вражескую провинцию свифов, и намеренно вовлекается в круговерть непредвиденных событий, в которых бытует предательство, самоотверженность, смерть и любовь….
«Искупление» - история людей, что по воле судьбы были рождены в столь непростое для Адияко, время, мечтающих о свободе и о мире без войны…

Возрастные ограничения 18+

Первая книга

Бесплатно читать онлайн Искупление




Достаточно ли прошло времени после раскола привычного мира на множество частей, но в один прекрасный день жители Адия́ко поняли, что оказались выброшенными в неизвестность, и совсем скоро стали забытыми навсегда для тех, кто когда-то был частью их жизни.

Адияко – необычайный мир красок и оттенков, в котором сохранились немногочисленные расы.

Нашлись двое, что поделили людей на два клана. На небольшой территории Адияко один из кланов возглавил Гунън – гордый, властолюбивый житель северных морей старого мира. Управленцем второго - стал мирный и мудрый Свиф, что занимался просвещением, проживая на пустынных землях юга.

Были созданы провинции, в которых и обосновались жители кланов. Между ними не было вражды до тех пор, пока Гунън не проявил желание властвовать обоими, а Свиф был вынужден защитить права и свободу своего народа.

Мир Адияко стал песчинкой во вселенной, который бросало в разные стороны ветрами и катаклизмами, но он выстоял и получил титул «заблудшего» со своей судьбой и судьбами людей, населяющих его.

ЧАСТЬ. СЕРИЯ «Заблудший мир Адияко». КНИГА 1. Искупление

ГЛАВА 1

В год Шафрана в провинции Ми́ццу - на юге Адияко – под опекой ласкового солнца и «присмотром» постепенно зарастающего водоёма именно в это самое время густо зацветает плодоносная айва́. Хатисай искренне верила, что переродилась из этих очаровательно красивых цветов на коротких цветоножках. Она считала их правильными, искренними, как она сама, не представляя, что стало бы с миром, если б не эти живые ярко-красные и коралловые оттенки соцветий.

Хатисай являлась столь мечтательной и созерцательной, что частенько позволяла себе находиться в айвовом саду у местного водоема. Она часто целовала нежные лепестки и проводила ими по своим щекам…

- Ха́та! Повозка учителя прибыла! – закричала соседская девчонка Ки́ри.

Кири и Хатисай не считались близкими подругами. Дружили их матери. Но по возможности Кири частенько выручала Хату, особенно, если дело касалось танцевальных занятий, которые три раза в неделю проводил учитель Гон, приезжавший из соседней деревушки. Кири всегда предупреждала о прибытии местного учителя в школу, чтобы соседка не опоздала на урок.

Хата тут же сорвалась к темноволосой девушке с веснушками. Та, прищуривая зелеными глазами от яркого солнечного света, стояла за дальними кустарниками и грызла ложное яблоко – так называли местные плоды айвы.

- Как ты их ешь?! Они же вяжут! – выдохнула от быстрого бега Хатисай и остановилась перед Кири.

- Я не чувствую, - пожала плечами девушка.

- Ты их ешь ведрами! Еще бы! – засмеялась Хата и осеклась, заметив у виска соседки шишку. – Что это?! Это что, она сделала?

- На этот раз в ход пустила башмак, - засмеялась теперь Кири и, с присущим только ей аппетитом, откусила очередной бочок ложного яблока.

- Башмаком?! Но это уже слишком…, - грозно пробурчала Хатисай и отправилась в сторону дома на дальнейшие разборки со своей строгой матерью, которая и сделала это.

- Стой! Учитель Гон собирается с выступлениями в Ти! Говорит, что занятия станут короче обычных. У них репетиции каждый день! Не теряй время! – выкрикнула заботливая и необидчивая Кири вслед. На что Хата резко повернула в сторону школы, где и проводились занятия, отложив разбирательства с матерью на потом.

Мать Хатисай – А́йри - бывшая военная пребывала на заслуженном обеспечении клана свифов после полученной травмы ноги в битве с военными из клана гунънов. Ее блестящая карьера оборвалась в довольно молодом возрасте. Она сильно хромала, но рвалась во всевозможные межклановые конфликты, куда ее, разумеется, не допускали.

Она обращалась даже к самому главнокомандующему Ора́то с письменным прошением взять ее на службу обратно, но отказ был получен сразу же. Вскоре вышла замуж за местного учителя словесности и письменности и родила дочь – Хатисай.

Не прошло и дня, чтобы ее мама не плакала о прошлом. С годами плакать перестала, но стала чаще срываться на семье и заодно на соседской девчонке за то, что та верно поощряла Хату в ее интересах. Матери было совершенно не по душе рвение дочери заниматься «недостойными кривляниями» - так называла она занятия танцами. Айри мечтала о том, что сильная и крепкая Хатисай пойдет по ее стопам, но никак не смогла выбить из нее это пристрастие.

Обычно, когда Айри видела, как Кири бежит искать Хатисай всякий раз, как к местной школе подъезжала лошадь учителя Гона, сразу хватала что-нибудь, что небрежно и не в пользу Кири лежало под рукой, и бросала в нее. Поступала так попросту из-за того, что была не в силах догнать прыткую девчушку из-за болезненной и хронической травмы ноги.

Мать Кири никогда не осуждала соседку Айри, с которой дружила, с пониманием относилась к ее «дисциплинарным» манерам. Но иногда, когда синяки на спине или на руках Кири становились заметными издалека, все же заходила к Айри с «просьбой» быть снисходительней в методах рукоприкладства даже в целях воспитания.

Хатисай определенно устала от жесткого контроля матери и бесконечного вмешивания, как она считала, в ее личную, уже взрослую жизнь. Хатисай было двадцать два, и она уже целый год считалась совершеннолетней. Благо поддерживал, а точнее спокойно относился к увлечению дочери, отец – Фа́ццо, от чего так же наряду с Хатой стал противником своей супруги. Его тихий и добрый нрав гасил в Айри воинственный пыл, но та в свою очередь чересчур часто позволяла себе оскорблять Фаццо прямо при дочери…

- Учитель Гон, - обратилась Хатисай к молодому мужчине, что начал занятия с подростками помладше. Он, молча кивнул ей, разрешая войти и приступить к занятиям.

С Хатисай учитель занимался отдельно одновременно с остальными. С ней они всегда разучивали более сложные элементы. Учитель Гон постоянно хвалил Хату за усердие и за то, что всегда добивалась того, чему страстно хотела научиться.

Гон прекрасно знал отношение Айри к этим занятиям. Айри не раз врывалась во время урока и срывала образовательный процесс, в гневе поливая учителя самыми гнусными словами.

Учитель, несмотря на небольшой свой возраст, но наличию некоторой мудрости, не обижался на мать Хатисай. С уважением относился к ее военному статусу и был искренне благодарен за ее заслуги перед свифским народом, который постоянно подвергался нападам и насилию со стороны вражеского клана.

- Когда вы выедете в Ти? – поинтересовалась всё же Хата во время недолгого перерыва. Остальные ученики уже покинули небольшой зал для занятий, вместо окон которого, проем был затянут марлевыми полотнами, которые отстирывались раз в неделю от обильной пыли, что, естественно, оседала на них с улицы.

- Завтра. Нас ожидает четыре дня пути.


С этой книгой читают
Среди титулованной знати ходит слава о жестоком наемнике, который изощренно выполняет заказы и остается безызвестным. Никто не знает, как он выглядит, не знает его имени. Говорят, он – «клейменный», человек с пробудившейся звериной сутью: агрессивен и опасен. Подобных остерегаются. На таких – оборачиваются: не рискуют поворачиваться спиной. Я – Ал, человек с пробудившейся сутью зверя. И эта история обо мне…
В Адияко главенствуют два вражеских клана, коими движет не столь победа в многовековой войне, столь желание возмездия. Хладнокровный воин-гунън, преданный своему лидеру и суровым клановым законам, идет на задание во вражескую провинцию свифов, и намеренно вовлекается в круговерть непредвиденных событий, в которых бытует предательство, самоотверженность, смерть и любовь…. «Искупление» – история людей, что по воле судьбы были рождены в столь непрос
Знали ли Вы, что после смерти, все наши надежды никуда не исчезают? И могли ли Вы предположить существование целого мира, в котором эти надежды хранятся?Я – Рада, и живу в красивейшей столице Балаз необъятной, и с недавнего времени благополучной Конфедерации. Я не умею плавать, меня отчислили с университета, домик моего хомяка едко пурпурного цвета, и вся моя жизнь – одно сплошное недоразумение.Но кто бы мог подумать, что в один прекр
Эли́ра – Дева Ку́дры, выжившая от зелья Смра́да. С тех пор, как не стало Эдха́ра и она вернулась домой живой, зареклась никогда не выходить замуж, не влюбляться, до последнего вздоха быть преданной дочерью, любящей сестрой, честным другом, но не женой, не возлюбленной.Она прошла обучение в Када́рской Общине – в почетной школе, известной во всех семи королевствах. Учениц научили владеть боевыми искусствами, владеть оружием, но не объяснили, что дл
На youtube более 100 000 000 просмотров комедийных сериалов, которые создал режиссёр Михаил Пшенко. Сотни тысяч подписчиков «ПроБро» по всему миру смеются до слез над персонажами, которых он играет.Но есть ещё одна материя: невероятно простые стихотворения о моментах жизни и о самых разных чувствах в эти моменты. Совсем как в его потрясающем спектакле «1 на 1. Мысли», где актёр и зритель внутренне меняются местами, а время словно останавливается.
Эта история одной девушки, которую в далеком детстве лишили ласки и держали в эмоциональном голоде. С тех пор она постоянно искала тепла. Как бабочка летела на огонь и обжигала свои крылья. Эта история о брошенном ребенке, что стал взрослым лишь физически, а душою не вырос. Эта история о том, что все в наших руках и мы не смеем их опускать. Эта история о том, как справляться с болью, от которой ночами хочется умереть.
«Большой русско-цыганский словарь-разговорник» составлен для широкого круга читателей, интересующихся цыганским языком. Удобен в ипользовании, объёмный материал в алфавитном порядке.
В сборник вошли детские стихи пермского поэта Льва Иванова (ударение на первую «а»).Стихи для чтения взрослыми детям.Приятного прочтения!