© Хадича, 2018
ISBN 978-5-4485-7550-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Добро пожаловать в мой мир! Мир моих мыслей и воспоминаний. Это, пожалуй, самое ценное, что есть у меня. У каждого из нас словно целая Вселенная в голове, в которую почти невозможно попасть. Знаю точно, всем без исключения хочется хоть ненадолго оказаться в этой загадочной чужой Вселенной. И я вас приглашаю! «Как это сделать? Как туда попасть?» – спросите вы. Лучший проводник, думаю, – это дневник. Ему под силу переносить читателя в пространстве и времени сквозь годы и расстояния по страницам чьей-то жизни. Здесь нет ни слова неправды (ну, кроме изменённых имен и названий, конечно), ведь это настоящий дневник! А дневникам, как известно, не врут. Иначе нет смысла их вести.
Я не пишу свое настоящее имя. По дневникам, я – Гузаль. Свои первые записи я сделала в 12 лет. Много лет прошло с тех пор, как я начала вести дневник. И, оборачиваясь назад, иногда не верю, что все это происходило со мной. Как бы хотелось повернуть время вспять и прожить жизнь заново… Но что бы ни случалось, я верю в то, что каждому дана именно та жизнь, которая нужна ему. А моя сейчас перед вами, и мне очень хочется поделиться ею с вами, мои дорогие читатели.
В этой части события происходят в уже далекие девяностые годы в маленьком городке солнечного Узбекистана. Здесь вы познакомитесь с моей школой и станете свидетелями зарождения моей первой любви. И не судите строго, ведь мне было всего 12—13 лет….
Это первый день моего дневника и первый день моей болезни. В школу пока не хожу. Встала я сегодня рано в 8 часов, хотя могла бы поспать до 9, если бы не папа. Вечно он вредничает. С утра разорался, что у меня в комнате грязно и, что новое платье не повесила на вешалку. А у меня вчера была температура, и поэтому я не смогла убраться. В общем, встала кое-как.
Мы с папой еще сходили в больницу, но там оказывается нет глазного врача. Ну ничего, я все равно хорошо провела первый день болезни, просто класс. И о Машках вообще не думала.
Я вам немного расскажу о них:
Это две девчонки из нашего класса. У них одинаковые имена, но разные фамилии. Одна из них попроще и чуть-чуть получше, фамилия которой Измайлова. А другая – наглая блондинка. И вообще я заметила, что у всех блондинок трудный характер, порой даже дурацкий. Ну, может, и есть хорошие блондинки, но вот эта была плохой. И фамилия ее Абитова. Я с ними учусь в одном классе. Я в третьем классе с ними дружила, и дружба была хорошей. Они всегда за меня заступались, хвалили меня, если я получала хорошую оценку. В общем, все было хорошо, но потом…
Однажды Абитова пришла в школу одна, а другой Машки не было. Ну, и Наиля, самая популярная девочка в нашем классе и в школе, подлизалась к ней. А потом у них началась «дружба». У меня тогда появилась новая подруга по имени Мира. В ней почти что все хорошо. Она добрая и всегда заступается за меня, если кто обижает. Она преданная, ради меня на все готова, но порой она бывает скучной. С ней не о чем поговорить и не во что поиграть.
Ну и вот, началась наша дружба с Машками. Дружили хорошо и крепко. Но потом Машки стали на глазах портиться. Позже я узнала, что они не совсем нормальные. Они всегда говорили что-нибудь неприятное Мире. Ну, а потом мы с ними поссорились из-за того, что мы им не освободили парту, когда они просили нас об этом, потому что их парту занял Ворона (одноклассник, который так нравился мне до этого случая. Но у него такой непростой характер оказался).
Ну вот, казалось ничего такого, что поссорились. Но они потом подстерегли нас после школы и стали обзывать и хихикать над нами. А Абитова дернула меня за косичку. Но на следующий день я ей отомстила и тоже из-за всех сил дернула ее за косу. Потом мы пожаловались на них, и они временно «замолчали», а потом опять начали, только не обзывались теперь, а называли нас по именам. В общем, от них были только неприятности.
Я их «кошаками» называю, потому что они постоянно мурлычут друг другу и называют себя «Мурзиками». Я заметила, что Измайлова часто развлекает Абитову, а та хохочет своим заразительным смехом.
Вот так и живем. Я маму постоянно прошу перевести меня в другую школу.
Я часто вспоминаю Ленинск в России. Этот город – моя родина. Мы там прожили 8 лет. Потом мы переехали сюда, в Тебриз. Фу… Как мне здесь не нравится.
В этот день я встала, как обычно. И очень огорчилась, узнав о том, что мы поедем к нашей бабушке. Она живет в кишлаке Паркент. Я всегда так, к ней не люблю ездить, а потом меня оттуда не увезешь. В общем, поехали мы с братом. Пропустили первый автобус, уж слишком много народу в нем было. Но зато, сев на следующий, я встретила в нем свою подругу с нашего двора, Хилолку. Я ей еще кличку дала «шимпанзе», а она меня «гориллой» называла. Ехали с ней, прохихикав всю дорогу, пока я не сошла на своей остановке.
Теперь надо было дойти до бабушкиного дома. Прошли почти что весь кишлак. Наконец-то дошли. Первыми нас встретили две невестки и бабушка. Они сидели в комнате и смотрели индийский фильм. Я тоже его немного посмотрела вместе с ними.
Приехала мама с работы. Они с бабушкой ушли сажать помидоры, а я не пошла, потому что по телевизору шла развлекательная программа.
Ну, а вечером приехали гости. Мы поели плов с соленными помидорами, поболтали и пошли спать. Так закончилась суббота.
Я встала рано. Вечно в кишлаках все встают чуть свет, даже по выходным. Но мне очень нравилось просыпаться утром у бабушки. Выйдешь на чистый воздух и умоешься. Так приятно.
Позавтракав, мама решила поехать домой. С нами вместе поехал Равшан, мой двоюродный брат. Я не любила, когда к нам приезжали гости. Мне нравились лишь некоторые из них, в чье число он не входил.
Поехали мы в Тебриз на «Таете», которая выехала случайно и все в нее сели, кто стоял на остановке, до самого центра. Равшан попил чай и, забрав всю старую обувь, уехал.
Ох, как я не любила воскресения в отличие от суббот. Мы, как приехали, сразу же занялись уборкой с мамой, я мыла полы с мылом и стирала на машинке. Потом начался фильм «Богатые тоже плачут».
А в общем, воскресения не так уж и плохи. Мама в этот день всегда готовит что-нибудь вкусненькое. На этот раз она приготовила плов. Мы аппетитно его поели в зале (если по телевизору шло что-нибудь интересное, мы всегда ели в зале). На этот раз там показывали мультики. Потом мы посмотрели мультики «Уолт Дисней», и я пошла на улицу. Гуляла я недолго, полчаса.
Ну, примерно так прошел у меня выходной день.
Не люблю я понедельники. Ну, а этот понедельник я не любила за то, что это был последний день моей болезни. Знаете, как неохота было идти в школу. Тем более, мне не дали освобождение от физкультуры, а завтра первым уроком будет физкультура. Да еще эти Машки вредничают. Ой, как неохота идти.