Ирина Романова - Истинная для ледяного дракона, или Ректор на прицеле

Истинная для ледяного дракона, или Ректор на прицеле
Название: Истинная для ледяного дракона, или Ректор на прицеле
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Истинная для ледяного дракона, или Ректор на прицеле"

Я ректор женской академии магии. Ледяной дракон, спокойно переносящий обилие девушек рядом. Но одна юная драконица добивается моего внимания весьма агрессивно, соблазняя всеми доступными способами. Она не понимает, что правилами запрещены отношения с адептками, даже если она моя пара.

Я адептка академии, и моя истинная пара сам ректор! Но этот сухарь неприступен и не реагирует на мои намеки. Мне придется найти способ, растопить его ледяное сердце! Моя непослушная ипостась – драконица, поможет мне в этом!

Бесплатно читать онлайн Истинная для ледяного дракона, или Ректор на прицеле




Пролог

— Амулеты снять, вам тут ничего не угрожает, — в тренировочном зале находилось пять учениц. Больше не разрешалось, ведь, если их магия выйдет из-под контроля, то сожжет все здание. А так, пять — это оптимальное количество, которое можно контролировать. А мне, ледяному дракону, будет проще усмирить выброс магии, поэтому на первых порах я занимался со студентами сам.
— На мне нет амулетов! — заявила одна из девушек.
— На мне — есть один, но мне запретили его снимать. Вот, — вторая девушка подала мне свиток. Я внимательно его изучил.
— Тогда вам придется покинуть школу. Магия вам не дастся, да и я не вижу вашего уровня, — пожал я плечами, — у меня нет секретаря, возьмите все документы и ждите меня около кабинета. Академии больше нечему вас обучать.
— Но…
— Вам тут ничто не угрожает. Мир закрыт, чтобы попасть сюда, нужно специальное разрешение, в том числе — и мое.
— Хорошо, — девушка дрожащей рукой сняла что-то с шеи и положила рядом. Пока она это делала, я накинул на нее заклинание, чтобы чуть поменять ауру, временно, конечно, и сбить со следа тех, кто будет ее искать. Передо мной сейчас сидела нагиня в своих змеиных кольцах.
— Вы будете первым представителем такой расы в этом мире, — я одобрительно посмотрел на девушку. Представляю, какой переполох начнется, когда поймут, где она…
— Благодарю, — храбрилась девушка, возвращаясь в человеческое тело.
— А вы чего ждете? — посмотрел на вторую. — Мы теряем время, вы не одни тут.
— У меня нет амулетов! — возмутилась ученица, она явно растеряна, не будет ли с ней проблем?..
— А это что? — подошел и одним движением сорвал украшение с ее волос.
И об этом пожалел сразу, четверых учениц мне пришлось буквально зашвырнуть в портал, хвостом, пряча их, потому что сейчас здесь билась в агонии первого обращения изумрудная драконица. И, по совместительству, моя пара… Мой тщательно наслаиваемый ледяной щит треснул и стек дождем.
А в академии правило: никаких личных отношений с ученицами!

Глава 1

Я — лорд Тессарион, ледяной дракон на должности ректора в женской академии.
Первый урок по обучению магии для второго курса не задался сразу, но я легко справился с первым оборотом адептки. При смене ипостаси, когда девушка вернулась обратно в человеческое тело, она была обнажена. Она испуганно смотрела на меня, я, глубоко вздохнув и не отрываясь взглядом от ее лица, накинул свой плащ на ее плечи, подхватил девушку на руки и понес. Чтобы отвлечь себя от мыслей, кто она для меня, решил расспросить.
— Вы не знали, что имеете ипостась дракона? — уточнил я, неся ее в лекарскую.
— Нет! — храбрилась девушка, до конца не веря происшедшему.
— А среди родственников драконы есть? — пытался добиться правды.
— Нет, я воспитанница приюта. Как имеющая способности к магии, подала заявку сюда. Меня приняли, — ее потряхивало. Такой внезапный оборот — плохо для здоровья, как выжила — непонятно.
— Разберемся. Драконы не бросают своих детей, такое могло произойти, только если им грозила беда, тогда потомство прячут. Сейчас отнесу вас к лекарям, они помогут справиться с болью, — прижал к себе, внезапно страшась того, что я сейчас чувствовал к ней.
— Какой болью? — испугалась она, и тут же закричала. Я, насколько смог, перехватил часть этой агонии, но, без объединения душ и тел, много забрать невозможно.
На крик выскочили из дверей лекари, перехватывая у меня девушку и унося её в лечебный блок. Я облокотился о стену, вытирая холодный пот со лба.
— Ректор? — возле меня осталась одна из учениц.
— Первый оборот без подготовки, — я едва смог разжать стиснутые зубы. Ее боль волнами проходила по мне, скручивая мышцы так, что трещали кости.
— Поняла! — она, махнув косой, умчалась в блок.
Крики девушки стихли через несколько минут, как и ушла боль, я почувствовал, что ее искусственно усыпили. Только тогда смог оторваться от стены и пойти к себе в кабинет. Ноги были словно чужие, я едва передвигал ими. Сейчас доберусь до кабинета, там есть матушкин эликсир, он вернет меня обратно из этого облака боли.
Войдя в кабинет, зашел за стол и рухнул в кресло. Дрожащей рукой достал из ящика пузырек и накапал в стоящий тут же бокал с вином. Выпив залпом, я прикрыл глаза и откинулся в кресле. Сейчас я чувствовал, как боль покидала мое тело, оставляя только одеревенелые конечности. Мне казалось, я даже задремал, когда в дверь постучались, и заглянула учитель целительской магии и травница.
— Я могу узнать подробности, лорд Тессарион? — леди Анабель, придется сказать ей часть правды. О том, что девушка — моя пара, придется молчать.
— По правилам занятия магией, на адептках не должно быть амулетов. О том, что девушка носит амулет, она не знала. Я снял это с ее волос, — я вытащил из кармана вроде бы безделушку, на самом деле являющуюся таким мощным артефактом, и положил на стол. Сейчас эта вещица потеряла всю свою магию и была простым украшением.
— Интересная вещь, — кивнула целитель, но не притронулась.
— Случился первый оборот, без подготовки, я смог оттянуть часть боли на себя, — вздохнул устало, — как она?
— Кости целы, пара растяжений, небольшое кровоизлияние в мозг, лопнуло пара сосудов. На два дня ее ввели в искусственный сон. Ей нужны будут занятия по обороту, зверь теперь почуял свободу, будет пробовать брать над девушкой верх, — вздохнула она.
— Я займусь, у нас все равно нет таких преподавателей. Это решается с участием родных, а она, я так понимаю, сирота, — сейчас я хотел, чтобы она ушла, чтобы побыть одному. Сегодня я уже все равно не способен вести уроки.
— Отдыхайте, ректор, я сообщу вашей группе об отмене занятий. Вам бы завести секретаря… — она пошла к двери.
— Да, юного парня, в академии для девиц…
— Женщину, умудренную опытом и уже вырастившую детей, и желающую немного поработать! — продолжила она таким же тоном.
— Как найдете мне такую, сообщите! Обязательно рассмотрю ее кандидатуру! — мой тон стал сухим и жестким, напоминая ей о субординации.
— Обязательно, студенток, вон, полно! Многие спрашивают о подработке! — она кивнула и ушла, прикрыв дверь.
Я отправил заклинание на закрытие замка, тот щелкнул, оповестив меня о том, что все, теперь я могу быть свободен. Я встал и, подойдя к стене между шкафами, дотронулся до нее, та растворилась под рукой, пропуская в мою пещеру. Хотя, пещерой это помещение было в самом начале моего прилета сюда. Сейчас это — комфортабельное жилище внутри горы, в два этажа, с тремя спальнями, гостиной, столовой. Есть здесь и большой подземный бассейн с прохладной водой, большая и уютная кухня, кладовая с погребом, где полно запасов еды и вина…
Сейчас же я хотел просто полежать в воде и съесть большой кусок жареного стейка. Поэтому сначала пошел к бассейну, скидывая одежду и ныряя в воду уже драконом. Оборот принес окончательное облегчение от боли, и я, еще полежав немного, встал, накинув халат, пошел на кухню.


С этой книгой читают
Меня принесли в жертву огненному богу, надеясь умилостивить разбушевавшиеся горы. Сделал это тот, кому я доверяла, кого любила, и чьего первенца носила. Безропотно пошла за ним на заклание. Но я прежняя — сгорела и ушла на перерождение. Первородное пламя не приняло жертву, и пришла я новая, та, которой есть ради кого жить. Месть – холодное блюдо, несмотря на то, что я — пламя. Отомстить предателю, приручить драконов, навести порядок в горах, а мо
Я попала в тело ненужной жены, которую муж после рождения сына заточил в старой башне и забыл о её существовании. Не выдержав душевных мук от предательства и измены, она умерла, а на её место пришла я – ведьма с тёмным даром. Боги пообещали мне свободу, скорое перерождение, если я найду и спасу сына дракона, который даже не подозревает о том, что его мать жива. Ведь его забрали еще младенцем. Мне поможет призрак кота, тёмный дар, и развод с преж
Когда сердце разрывается от боли, и ты слышишь зов малыша, сможешь ли бросить все и уйти к нему, в другой мир?***Попав в магический мир, в беременное тело, я с трудом выживала, применяя земные знания и выращивая лекарственные растения. А родив крошку-дочь, поняла, что не смогу ее оставить, и нужно что-то менять. Но наглые драконы считают, что самое дорогое соцветие из моего огорода принадлежит им. Как отвоевать свое пространство, если драконы не
В тексте есть: фейри – темные феи, вампиры, драконы, светлые эльфы, оборотни. Потеряв ребенка, я лишилась смысла жизни. А, узнав о предательстве мужа, умерла на больничной койке в своем мире, чтобы проснуться в чужом теле... беременной. Меня окружает мертвая прислуга, а наглая ворона утверждает, что она мой фамильяр! Но кто я? Потерянная этим миром темная фея? И кто эти красавчики вокруг? Женихи? Тогда отбор в мужья назначен!
Немного черненького юмора о нашем веселом времени. Рассказ о постапокалипсисе в искусстве и об искусстве в постапокалипсисе. А может, совсем о другом.
Говорят, молодость жестока. Если это так, то жестока она, прежде всего, по отношению к себе.Человек полюбил. Теперь все его поступки, все суждения, сознательно или нет, подчинены одному или одной. Его самостоятельность относительна, а индивидуальность условна. Он уже не мыслит себя отдельно от кого-то, его прежнего нет, и никогда больше не будет......Значит, любовь – это своего рода смерть?!…
Сборник юмористических и сатирических четверостиший, написанный членом союза писателей России с 2017 года. Автор 33 года отдал службе в армии, награждён боевым орденом и медалями, да и после службы работал, работает он и сейчас. И одновременно пишет стихи. Вот эти-то стихи и представлены на ваш суд. Кто-то скажет: это уже было! Игорь Губерман пишет в этом жанре, уже давно, и успешно пишет. Да, это так, и Владимир считает Губермана своим литератур
Пачка писем, которые никогда не будут оправлены, дневник без героини, рукопись без адресата…Память Анны растревожил неожиданный телефонный звонок, и теперь она не знает, что будет дальше: словно открылось пианино, на котором давно уже не играли. Об этом она и пишет свои письма, пытаясь понять, кто запер на ключ это пианино, что такое семья, уходит ли вообще первая любовь, и если да, то куда уходит.