Глава 1. 22 года назад. Дом альфы северных волков
-Ираида....
–Грозно рычит Альфа северных волков.
– По хорошему прошу, отдай мне это ....это ....
– Алан, нет… Я не отдам тебе нашу дочь....
– Это не может быть дочерью самого сильного альфы! Это – позор!
– Как ты можешь Алан?! Как ты можешь так говорить?
– Ираида, она и так умрет! Ты же видишь, она слабая! Я не чувствую в ней зверя! Не обманывай себя , ты тоже ведь чувствуешь?
– Я не дам тебе убить нашу дочь!
Уже не рыдая, а рыча на собственного мужа, Ираида медленно поднималась с кровати, на которой часом ранее появилась на свет ее дочь. Адель. Прижимая к себе все сильнее столь дорогой сверток, она скалясь и рыча продолжала идти на Альфу, заставляя того немного пятиться назад. Каждый оборотень знает, что волчица пойдет на все ради своего щенка, а Ираида не просто волчица. В ней течет кровь Альфы…
– Ираида успокойся…
-Нет!
С рычанием вырвалось у волчицы.
– Значит, будет по плохому! Я изгоняю вас из стаи!
– Что?
– Завтра тебя и эту ошибку природы мой водитель отвезет в город. Больше ты не жена Альфы. Собирай вещи…
Алан устало выдохнул и покинул дом.
– На улице послышался волчий вой, а через мгновение ему вторила вся стая. Все были оповещены о решении альфы.
–Ираида села на кровать, все еще прижимая к себе новорожденную дочь и глядя в ее неестественно синие глазки прошептала :
– Я люблю тебя мое сокровище, все у нас с тобой будет хорошо.
На следующий день, Ираида покинула навсегда ( как она тогда думала) стаю северных волков. И свою пару. Истинную. В первые три года Алан участвовал в жизни Ираиды. Ну как участвовал, помогал деньгами. Спустя три года волчица поменяла документы, и уехала в глубь страны затерявшись там. Она понимала, что если Альфа захочет ее найти, то ей ничего не поможет. Он найдет ее везде. Но этого не произошло, видимо он действительно ее отпустил. И это было больно. В душе ей хотелось что-бы он нашел ее и дочь и забрал обратно в стаю.
В юности, не смотря на определенное будущие Ираиды, а именно принадлежность альфе северных волков, она все таки получила образование. Когда Аде исполнилось три года, а Ираида не почувствовала в ней волчицу,то отдала ее в обычный детский сад. К людям, не боясь, что та обернется у них на глазах. А сама попыталась устроиться на работу. Деньги даваемые когда-то Аланом имели своиство заканчиваться.Переезд и покупка жилья существенно ударила по бюджету. Но как назло никто не брал ее на работу по специальности, ведь опыта работы у нее не было. Опускать руки было нельзя, ведь на руках маленькая дочь. Ираида окончила курсы маникюра и педикюра , устроилась в обычный салон. Со временем она наработала приличную клиентскую базу и решилась на открытие своего собственного салона красоты " Салон красоты Ирины Волковой". Через десять лет она имела уже три салона. Дела по тихоньку шли в гору. Беспокоило ее только переживание за дочь. Адель она никогда не рассказывала, что они вовсе не люди. Единственное, когда маленькая Адель спрашивала где ее папа, ведь и у Машки, и у Кирилла есть папы, а у нее нет, то Ираида так и отвечала " Он от нас отказался". На вопросы почему? отвечала, что у него были на то причины. Маленькая Ада вздыхала, но все реже и реже задавала такие вопросы. С возрастом вообще перестала их задавать.
Адель росла обычным ребенком. Единственное, что отличало ее от сверстников – она редко болела, а если и случалось такое, то девочка быстро выздоравливала. Больше всего Ираиду беспокоило то, что Адель вместо кукол и игр с девочками, постоянно крутилась рядом с мальчишками. Когда подросла пошла изучать боевые искуства. Вначале был бокс, затем карате, но остановилась она на тхэквондо. К семнадцати годам она имела звание кандидата в мастера спорта. А еще у нее была слабость к оружию, как к огнестрельному, так и к холодному. Плюс был в этом только один- ее девочка сможет за себя постоять. И не только за себя. Сколько раз ее вызывал директор школы и не сосчитать. Если Ада видела, что обижают слабых, то ее уже было не остановить. Так и в институте. Через год после поступления ее никто старался не трогать. Да и она стала вести себя спокойнее после последнего предупреждения ректора : " – Волкова!, еще одна драка , я не посмотрю, что ты круглая отличница и выступаешь на соревнованиях за наш институт, отчислю и ухом не поведу!"
Сама же Ираида не могла игнорировать волчью ипостась, особенно в полнолуние, поэтому она уезжала из квартиры на это время под предлогом командировки туда, где можно было смело обернуться и вдоволь побегать на четырех лапах и грустно повыть на луну…
– Ада вставай!
– Ну мам....
– Не мамкай мне тут! Будильник уже раз пять звонил! Опять небось в телефоне торчала пол ночи!
– Все встаю....
Мама у меня мировая, хоть и пилит иногда, но в основном за дело. Я видела, как ей тяжело было. Одной тянуть меня. Как она старалась, чтоб у меня было все не хуже чем у остальных. Вещи, телефон всегда последней модели… А мой характер! если честно, я наверно такую дочь в закрытый бы пансионат сдала. Чесслово. Одни драки только чего стоят… Но у меня есть и хорошая сторона – я хорошо учусь, в плохих компаниях не замечана и вообще не комсомолка конечно ( времена не те)но спортсменка и красавица уж точно. У меня от природы кипельно белый цвет волос, уж не знаю кого из предков благодарить, но мне безумно нравится, многие девочки усердно палят свои волосы в надежде получить хотя бы примерно такой оттенок, а у меня свой, родной. А еще глаза насыщенно- синего цвета, а когда я злюсь меняют свой цвет практически до черного. Но многие считают, что я ношу линзы, а волосы крашу. Типо рисуюсь. Но мне как-то пофиг.
Я честно пытаюсь встать и открыть глаза, но у меня не получается. А все эти сны… Я не помню весь сон. Только волки. Черные, белые, и рыжие, но особенно среди них выделяется один волк. Белый. Он смотрит прям на меня. И откуда-то я понимаю, что в этом взгляде читается гордость, стыд и почему то страх. За меня. И волки эти они не обычные. Огромные такие. Вспоминая эти сны, я прихожу только к одному выводу – надо меньше увлекаться фэнтази. Перестать смотреть фильмы и сериалы с участием оборотней, а еще перестать их рисовать. Не знаю почему, но именно волки не выходили из моей головы. Я их даже рисовала. Кажется пора прекращать. Оборотней не существует.
Убедившись, что я все таки подняла свою тушку с постели, мама ушла на работу в свой главный салон. У нее там сегодня очень важная клиентка. У нее вообще всегда все важные, но сегодня какая-то особенная. Как вчера выразилась мама. Мамины салоны пользуются популярностью среди " золотой молодежи" и не менее золотых мамаш. Еще бы! мама всю душу вкладывала и до сих пор вкладывает в эти салоны. У нее работают только лучшие специалисты, и только с лучшими материалами. Ну и цена естественно не для каждого. Блин, я опять "зависла" и кинув взгляд поняла, что если я сейчас не выйду, то опоздаю на первую пару, а этого допустить я никак не могла. А все из-за жутко нудного препода по имени Аристарх Людвигович ( пипец кто вообще называет так детей, это же прошлый век, хотя ему уже лет 70 наверное, хоть не засыпает пока читает нам лекцию). Так вот предмет называется " экономика и управление", и наш Аристарх жуть, как не любит опаздунов, и мстит им потом на экзамене – за каждое опоздание дополнительный вопрос. А это в мои планы не входит. Я хоть и отличница, и на любой его вопрос отвечу, но получать " автоматы" куда приятнее. Взяв смартфон и выполнив не хитрые манипуляции, удаленно завела свою машинку. Моя корейская любимица. Как только увидела ее в салоне, сразу поняла – моя. А в салоне мы были по случаю моего двадцати двух летия. Вот такой подарок мама мне сделала.