Ангелина выросла в любви, но она ни дня не ходила в обычную школу, ведь вскоре после ее рождения родители поняли, что ее способности слишком уникальные, чтобы показывать их непосвященным. Девочку тщательно скрывали от человеческих глаз больше пятнадцати лет.
Первые годы жизни маленькая ведьма жила на Сахалине со своей семьей, но потом стало понятно, что долго скрывать тайну родным не удастся. Стоило ей выбежать в сад, как все цветы расцветали, а деревья склонялись к малышке, приветствуя ее шуршанием листвы. Такое сложно не заметить.
Тогда Роксана и Богдан решили, что им нужно найти другое место для своей ненаглядной дочери – подальше от людей.
Семья детей воды владела небольшим островом в Индийском океане. Сотни лет назад там скрывались изгнанники во времена охоты на ведьм. На нем и еще нескольких островах, разбросанных по всему земному шару, но именно этот остров, имя которому дали «Пристанище», казался красивее других.
Остров был небольшим, но его красота завораживала каждого, кто ступал на его землю. С одной стороны его охраняли высоченные горы. Черные, как смоль. Возможно, именно в таких горах и замерли на веки драконы, как рассказывала бабушка Ариша. По крайней мере, Роксане нравилось так думать, хотя поверить в эти сказки она так и не решилась.
С другой стороны острова расположился красивейший белоснежный пляж с нежным песком. Вокруг него росли высокие пальмы с резными листьями, диковинные цветы и другие тропические растения. Возможно, красоту этого острова можно сравнить с райскими садами Эдема, о которых ходит столько легенд. Кто его знает…
Как бы там ни было, жить на острове молодой семье очень нравилось. Время от времени к ним наведывались родственники, хотя и не часто.
Бабушка Ариша больше всех не хотела расставаться с маленькой Ангелиной, но понимала, что это необходимо сделать. Бросить семью она никак не могла, но обещала, что если получится, то и сама наведается на остров Пристанище, когда появится такая возможность.
Дитя света, воды и леса – Ангелина с первых дней жизни очаровала каждого, кто смог ее увидеть. Казалось, это не ребенок, а чистый сосуд для любви.
Стоило ей прикоснуться к человеку или посмотреть ему прямо в глаза, как он становился ее «рабом». Правда, через несколько часов эти ощущения улетучивались, словно пелена чар имела лишь временную силу. Не действовала она, пожалуй, только на родителей девочки, ведь они и так любили ее всем своим сердцем.
Некоторых детей воды способности Ангелины откровенно пугали, но они не противились воле природы. Все знали, что если в семье рождается истинная ведьма, то это предзнаменование, которое означает, что мир ждут большие перемены.
– Лина, малышка, ты куда опять пропала? – с беспокойством звала Роксана дочку, но та не отзывалась. – Лина, ты где?
Девочке уже исполнилось семь лет. Она стала такой непоседой, постоянно куда-то сбегала, пытаясь найти на острове еще неизведанные места. Маленькая путешественница. Она любила всех и все вокруг. Стоило ей встретить птичку или сороконожку на своем пути, как любое существо становилось ее добрым другом.
Ангелина каким-то удивительным образом умудрилась унаследовать силы всех трех стихий, причем овладевала ими быстрей с каждым днем, удивляя родителей новыми фокусами и чудесами.
Роксана и сама стала сильнее за эти годы. Она поняла, как развивать и свои собственные способности. Научилась слышать ветер, разговаривать с деревьями и цветами, ощущать мысли и желания животных. Ее чары долго спали, пока их не разбудила первая кровь, но сейчас, спустя несколько лет, она ощущала себя в разы сильнее, чем тогда в первые два года своей жизни в качестве юной ведьмы.
Многому ее научила бабушка Ариша, пока они еще жили вместе. Чему-то она смогла научиться сама, здесь на этом удивительном острове. Единственное, что ей было неподвластно – это сила воды, но Ксана с упоением смотрела, как их маленькая дочка плавает быстрее самой быстрой рыбки. Богдану порой приходилось прилагать усилия, чтобы догнать и не упустить собственную доченьку в водах океана, но он лишь восхищался ее беспокойным нравом и детской легкостью.
Когда они плавали вместе в океане, Лина не раз поражала отца своей непосредственностью. Другие дети воды опасались акул, но только не она. Казалось, она влюбляет их в себя с той же простотой, как и людей.
Пожалуй, только рядом с дочерью Богдан впервые решился погладить большую белую акулу, которая однажды подплыла слишком близко к острову. Увидев все это в первый раз, он не на шутку испугался.
Да и как тут не испугаться, когда видишь, как твоя пятилетняя малышка без страха и сомнения подплывает к огроменной рыбине, которая своими зубами может перекусить ее пополам в два счета? Сначала он замер от испуга, но уже через секунду увидел нечто удивительное.
Ангелина подплыла к акуле вплотную и словно что-то шепнула ей на ухо. В этот момент морское чудовище превратилось в ручного щенка. Начала играть с девочкой в догонялки, позволила показаться на своей спине. Богдан смотрел, как маленькая Лина плывет на акуле, цепляясь пальчиками за ее плавник, вселяющий ужас в любого, кто его видит в водах океана, но она совсем не боится, а радостно улыбается.
В первый раз он только наблюдал, пытаясь не спугнуть морское чудовище. Он почему-то понимал, что дочери ничего не угрожает, но и не присоединился к их веселой игре. Решился только на третий раз. Точнее Лина не оставила ему выбора.
Она подплыла к отцу вместе с новой подружкой, которая теперь не уплывала далеко от их острова, словно ждала. Подплыла очень близко, а потом взяла руку отца и положила ее на голову акулы. В этот момент Богдан ощутил то, чего раньше ни разу не чувствовал. Ему показалось, словно эта акула – разумное существо, только ощущает мир вокруг себя иначе. Не так, как обычные люди или даже дети воды, но она определенно имела незаурядный ум.
Родители не рассказывали ему об этом, ведь и сами сторонились акул. Возможно, никто раньше из детей воды не приближался к ним настолько близко.
Глядя в глаза этой здоровенной рыбины, Богдан невольно улыбался. Он ощущал кожей, что она не желает зла ни ему, ни его дочери. Это было так удивительно. После того случая он уже не боялся отпускать маленькую Ангелину в океан одну. Он был уверен, что Айра, как ее назвала дочка, не бросит ее одну, будет охранять и защищать ото всех опасностей.
Так у Лины появилось больше свободы. Она могла спокойно уплывать подальше от острова, но обещала не заплывать слишком далеко, ведь еще не прошла свое путешествие по четырем океанам. Они планировали сделать это сразу после рождения девочки, но пока так и не получилось.