Jolly Workaholic - История болезни

История болезни
Название: История болезни
Автор:
Жанр: Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "История болезни"

Неуемная страсть, охватившая молодую девушку Карину, разрушает жизнь и здоровье, делая беспомощной игрушкой под властью стихии уязвимое человеческое сознание. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн История болезни


«Посмотри на себя.


Где твоя одежда?» Скриптонит.

 Сухие щелчки поворотника солировали над хором барабанящих по крыше машины тяжелых капель дождя.

– Что за блядский день! – Выругалась Карина.

Длинная пробка выстроилась в один ряд на узкой дороге, извивавшейся по совсем дикому лесу на краю города. Это была единственный путь, ведущий к огромному жилому массиву в пригороде и к нескольким коттеджным поселкам подальше. Завернув сюда, уже нельзя было ни вернуться назад, ни свернуть куда-то. Даже обочины почти не было: за узкой полоской грязи сразу начинался безмолвный коридор вековых елей.

– Твари, нормальную дорогу не могут сделать!

 Карина ехала не вместе со всеми: нужно было попасть к концу рабочего дня в  ЦРБ. Туда, добрая родственница отправила с ее головными болями, на визит к известному врачу. Чем ближе было время, назначенное доктором, тем сильнее бились злые молоточки в висках, раздражали звуки дождя, и запах ароматизатора салона автомобиля.

– Взорвется сейчас голова по дороге к врачу. – Со злорадным мазохизмом подумала она.

 Несмотря на солидное опоздание, Карина не повернула назад, а обреченно поднялась по широкой мраморной лестнице и, назвав пенсионеру-охраннику фамилию врача, в одиночестве поехала в, сияющем ярким светом лифте, на шестой этаж.

«Коммунисты целый храм построили» Удивлялась она про себя величественным интерьерам огромного больничного здания.

  Пройдя по темному коридору до единственной двери из под которой виднелась светлая полоса, Карина пару раз вяло стуканула костяшкой пальца. За дверью не раздалось ни шороха, но она открылась. На пороге возник высокий и, неожиданно, довольно молодой блондин и пригласил ее в кабинет.

– Сергей Сергеевич, я от …

– Понял, проходите. Раздеваться там.

  Неспешно и деловито он начал осмотр, казалось, чем больше он работал- тем больше уходил в себя. Длинные худые пальцы зажили своей жизнью: рыскали по телу беспокойными пауками то поглаживая, то недолго топчась на одном месте. Иногда он командовал «Встаньте. Руки через стороны. Ложитесь. Правую ногу на 90’. Смотрите на молоток» равнодушным тоном, как робот роботу. Затем, невозмутимо вымыв руки он сел писать заключение.

– И давно беспокоят боли? – Спросил он, карябая неразборчивым докторским почерком на вырванном из самого сердца чьей-то карты двойном листке.

– Лет семь, наверное.

– Семь лет? – Впервые с интересом он заглянул в ее лицо. – А сами с чем связываете?

 Память как по шпалам запрыгала по всяким неприятным эпизодам, от недавнего к забытому: много всего накопилось, но что-то конкретно упомянуть было неловко- все события были слишком незначительны.

– Не знаю…то одно, то другое…– Промямлила она.

–Ясно: множественные психические травмы. – Заключил Сергей Сергеевич и продолжил наносить неразборчивую вязь на листок. Карина сидела и рассматривала его прямые светлые волосы и благородный немного ассиметричный нос. " Из хорошей семьи, видно."– Подумала она.

 Вопросы были разные, о нагрузке на работе, перенесенных травмах и болезнях, у кого уже консультировалась и что принимала. В отображении его вопросов жизнь Карины предстала такой жалкой и пресной, что она сама изумилась этому. «Пью таблетки, собираюсь и работаю.»– Ответила она на вопрос: почему так долго терпела.

– Вернем радость в жизнь- назначаю антидепрессант, три месяца попьете, а потом ко мне. – Сказал доктор.

– Но ведь у меня нет депрессии! – Убежденно начала Карина.

– Вы не понимаете: мы используем один из эффектов. Если нет сниженного настроения- до эйфории он Вас не развеселит, это не наркотик.  Препарат снизит чувствительность к боли и постепенно вернет Вам работоспособность. Вы ведь этого хотите? – Устало закончил он, видимо, утомившее его разъяснение.

– Наверное.

– Решение за Вами. За семь лет само не прошло. Не хотите лечиться – будет и дальше беспокоить. Я бы такую жизнь не выбрал.

 Карина взяла рецепт и постаралась поймать серый взгляд.

– Как я могу Вас отблагодарить?

– Потом. Поможет – придете…– Замялся доктор и бережно вытолкал ее за дверь.

 Обратно пришлось ехать уже в кромешной темноте, зато без пробок. Она включила погромче радио и понеслась по узкому, освещенному только ее фарами, шоссе в лесу. Под сентиментальные мотивы вечернего эфира глаза быстро заволокло пеленой невыплаканных слез.

***

  Она купила препарат на следующий день. Фармацевт, молодая девушка, с исполинскими ресницами наращенными на самом заурядном лице шанежкой, чуть ли не обнюхала рецепт, но оказалось он оформлен верно, и ей пришлось откуда-то из самых дальних углов аптеки найти и отпустить небольшую белую коробочку.  Сначала ничего не происходило, но еще через день появилось странное распирающее ощущение в груди, и сердце стало колотиться как при быстром беге. Сухость во рту заставляла в течение рабочего дня бесконечно бегать к кулеру, установленному у стены в центре большой комнаты, разделённой перегородками для удобства работы менеджеров.

– У тебя из зарплаты надо воду вычитать. – Буркнула менеджер Татьяна, хотя на покупку воды никто не скидывался, и ее неизменно оплачивало предприятие.

– Ты чего не обедаешь? – Выглянула из-за перегородки менеджер Люба- Я жду пока пожрешь и заявку " Галы" тебе на обработку кину, она от вчерашнего числа. Уже срочно. Мне некогда.

 Пытаясь взбодриться, Карина пила много кофе, но это уже давно не помогало. Дико раздражала пустопорожняя болтовня сотрудниц, пересыпанная взрывами громкого хохота и телефонными звонками. Клиенты беспорядочно звонили то на городской, то на мобильный, о чем-то постоянно справлялась и путалась экспедиция, да и сами менеджеры не привыкли работать молча.

– Карина, ты этой скотине Карандашику напечатала сертификаты? – Вытянула шею из-за монитора менеджер Татьяна.

–Делаю. – Выдохнула она, пытаясь сконцентрироваться на складской странице.

–Смотри, не забудь опять- он нудный. Заест тебя потом. – Беззлобно поворчала Татьяна.

– Еще Субареныш просил пересорт у него забрать. Отправь кого-нибудь.

 У большинства постоянных клиентов были клички, чаще всего обидные. Карина в первый же рабочий день вызвала истерический хохот, спросив почему Виктор Анатольевич Белых- "Карандашик".

–Это ты у Таньки лучше спроси. – Задыхаясь от смеха, сказала менеджер Лариса.– Где там у него "карандашик"– только она знает.

 Карину сначала коробило, что сотрудники прямо и без стеснения обсуждают такие вещи, но потом она стала воспринимать это как одно из проявлений  грубости натуры, свойственной битым жизнью и непритязательным людям.

 Только начальник отдела Евгений Викторович был всегда приветлив и до крайности скрытен. Невысокий и холеричный, несмотря на лёгкую, как у женщины словоохотливость, он обладал удивительной способностью дозировать правду. На любой вопрос искренне глядя в глаза он давал конкретный ответ, только в его словах всегда был минимум информации, позволявший не останавливаться разговору, но не дававший ни капли на мельницу сплетников или болтунов.


С этой книгой читают
Подруги детства Надя и Оксана неразлучны, но "взрослая" жизнь меняет обеих. В каждой из них зарождается и растет свое зло, не оставляя даже воспоминания о крепкой детской дружбе.
Короткий рассказ о случайной встрече и внезапно вспыхнувших чувствах незнакомых людей.
Непогода не позволяет героине отправиться в служебную поездку на машине и она вынуждена отправиться на автобусе, в котором знакомится с интересным молодым человеком.Содержит нецензурную брань.
Неожиданное знакомство очень разных персонажей приводит к крайне драматическим событиям. Не является пропагандой ЛГБТ.
«…Она отпрянула от окна, чтобы Томас ее не видел, но не смогла отвести взгляд от поднимающейся белой крышки багажника. Когда пушистый зверь, перепачканный собственной кровью, выпрыгнул из машины и несколькими прыжками пересек двор, а потом выскочил через раскрытые ворота и вдарил по дороге, Томас негромко рассмеялся… Он обернулся, чтобы посмотреть, видела ли Камилла. Но она затаилась за портьерой. В превосходном настроении он сел в машину и уехал
Мет обычный подросток, живущий в маленьком пригороде с мечтами о великом будущем. Он даже и не подозревает, что ему уготовано стать главным героем страшных событий, которые взбудоражат размеренную и спокойную жизнь жителей пригорода Ливен-Стор.
Кузнецов Александр Сергеевич, российский писатель и поэт. Номинант на национальные премии «Писатель года 2015» (альманах «Дебют» 4 том), «Поэт года 2016», «Наследие 2016», номинант на премию Сергея Есенина. Авторская страница – http://www.proza.ru/avtor/sagnol77
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
В монографии рассматриваются историографические и теоретико-методологические аспекты процесса трансформации конституционного и конфессионального устройства, а также партийно-политической системы Великобритании первой трети 20-х – середины 30-х гг. XIX в. Анализируются особенности эволюции политической системы страны в период «конституционной революции». Уделяется внимание общему праву Великобритании как фактору трансформации традиционных политиче
Монография посвящена исследованию манипулятивности в русскоязычном и англоязычном политическом дискурсе с позиции скрытой прагмалингвистики. Раскрывается специфика направленности манипулятивного воздействия с целью создания политиком своего неповторимого образа, проводится анализ вербальных средств репрезентации индивидуального образа политического лидера на лексическом и грамматическом языковых уровнях и выявляются стереотипные речевые средства,
Инструкция по вязанию крючком шапки из рельефных столбиков с перекрещиванием.
Что может быть лучше небольшого путешествия в Китай?В книге присутствует нецензурная брань!