Приятный морской бриз доносил звуки океана ознаменовывая о том, что мы добрались до края материка. И этот долгий военный поход подходит к концу. Моя армия стояла у столицы самого южного государства, нам осталось захватить лишь ее. Город был высечен в каменной породе и на самом краю где когда-то давно была высокая гора. Ныне же это красивое, величественное и неприступное с трех сторон поселение. Со стороны суши путь приковывает искусственное ущелье с фортами и бойницами на вершине и огромные ворота, сломать которые будет не так уж и просто.
Я прошел огромный путь от простого солдата до главнокомандующего войск нашего королевства. Путь свой я начал еще у себя на родине в то время, когда велась регулярная вражда с нашими соседями. Постоянные набеги друг на друга истощали ресурсы, и жить всем было очень тяжело, особенно простым крестьянам, которые все лето трудятся над своими посевами, а вражеские войска при очередном вторжении все сжигают и уничтожают на своем пути. А детей и подростков забирали в плен для пополнения своих армий.
Мне было 20 лет, когда мне в голову пришла идея, и я озвучил ее своему отцу. Ах да, забыл упомянуть, мой отец был важным человеком, а точнее королем. Я же был вторым сыном, естественно не наследником, но дело мне нашлось. Как только во мне проснулась магия, меня отдали в ученики нашему главнокомандующему армией.
Дома я бывал крайне редко, все время мое уходило на тренировки магии, рукопашному бою и всему тому, что должен знать будущий офицер. Забавно то, что жил я с обычными мальчишками в бараках. Как сказал наставник: "Настоящий командир должен пройти весь путь от солдата до генерала сам." Так и было. О том, что я королевских кровей никто не знал. Так что гоняли меня, били, учили наравне со всеми. Но так как я тот, кто я есть – я всегда и во всем должен был быть лучшим, собственно так всегда и было.
Касаемо магии, я был универсалом, то есть я в равной степени хорошо владел всеми стихиями и разновидностями магии, как мой отец и как мой брат, но это была нередкая аномалия в нашем мире. Такое встречалось, но далеко не каждый мог пользоваться всем достаточно хорошо, и не забываем про внутренний очаг, который вырабатывает и копит манну. Если он мал, то многого ты добиться не сможешь. У меня же он был гигантский! Манна лилась туда с огромной скоростью, и мне только и оставалось как изучать и практиковать все новые и новые заклинания, пополняя свой арсенал новыми заклинаниями.
К пятнадцати годам во всей нашей армии уже никто не мог составить мне конкуренцию на арене. Я был очень опасен уже не раз поучаствовав на полях сражений. Все меня боялись и уважали, во-первых, все же пришлось раскрыть секрет, кто я такой. А то уже начали ходить слухи, что я бастард короля, так как он самый сильный универсал королевства, но это пока. А во-вторых, с такими магами связываться себе дороже, уж очень мы неудобные противники.
Вот что ожидать от мага огня? Правильно, разных огненных заклинаний. А что ожидать от меня? Огненный шар? Электрический разряд? Удар тьмой от собственной тени? Или я просто ударю ментальной магией по мозгам?
Закончив основное обучение. Мне дали взвод из тридцати человек, звание младшего офицера, и мы начали завоевывать уважение и признание во стороны крестьян, знати и правительства. В то время все и началось, мой старший брат – наследник престола пользовался вседозволенностью и безнаказанностью, его все боялись, пытались его избегать, и о его проделках так же не осмеливались сказать королю. Ведь наследник же не может быть плохим.
В то время, пока я сражался на границе, мой брат весело проводил время попивая вино со своими приятелями-прихвостнями в очередном борделе. Народ же все это видел и понимал. И вот к 20 годам меня знали все. Меня любили и хвалили соотечественники, а так же ненавидели и проклинали враги. Отца же это очень бесило, ведь наследник не я, в то время как от моего брата буквально все шарахались как от смерти. Он был слаб и недостоин своего предназначения, это понял уже и отец. Он взялся за брата, всерьез перекрыв ему кислород и заставив взяться за ум. Брат был в ярости и бешенстве во всем обвиняя меня.
Так вот, идея моя была проста – объединить все северные земли в одно государство и перестать заниматься регулярной враждой. Понятно, что никто не захочет добровольно присоединяться, но нам это было и не нужно. Армия собралась у нас достойная, враги не объединятся против нас. Так как они все вечно враждуют и каждый хочет возвыситься над остальными. По крайней мере пока, так что все может получиться.
Отцу в это время нужен был повод, как бы меня немного опустить в глазах людей и возвысить старшего брата. Он был уверен, чтобы захватить первое королевство, на которое я указал, мне не хватит ни сил, ни опыта. Тем более я запросил совсем немного войск и припасов. Он дал свое разрешение, и я приступил. Как же он удивился, когда через три месяца я зашел в тронный зал и вручил ему голову вражеского короля, а так же царские регалии.
Люди ликовали, территория теперь больше, людей больше, и остатки вражеской армии присоединились к нам. Соседей это не обрадовало, и они стали готовиться к новому вторжению на нашу территорию. Но я стал работать на опережение. С щедрой руки папеньки, мне дали полный карт-бланш, и за десять лет весь сервер был полностью объединен под нашим флагом.
Чувства отца были неоднозначны, он был в восторге от расширения границ королевства, от того, какой я молодец. Но вот толку от брата за это время так и не было, он же в свою очередь стал меня яро ненавидеть и видеть лишь во мне соперника желающего отобрать у него престол и отец от этого негодовал. Мне же трон и даром был не нужен, я увлекся войной и захватом, притом я не позволял войскам грабить деревни и города, насиловать женщин. В общем, мародерство каралось смертью, случаи конечно же бывали, но всегда карались прилюдно и летально. Я же говорил: "– Это теперь наша земля, и разоряя ее, вы воруете сами у себя и нашего короля." Воевал я всегда в первых рядах, не командуя войсками из теплого места. Нет, я бежал со знаменем, вдохновляя свою армию.
Время шло, аппетиты отца выросли, и мы стали захватывать одно королевство за другим, двигаясь с севера на юг. О нас был наслышан весь континент, когда нашу армию видели крестьяне, они уже не прятались, а лишь махали нам руками и готовились прославлять нового короля, так как это уже было небольшой поговоркой: "Видишь войско северян, значит ты уже служишь их королю." Крестьян мы не трогали, как я уже говорил. И перед сражениями я всегда предлагал вражеской армии бросить оружие, перейти на нашу сторону, а королю отдать власть или же сразиться за нее один на один. И чем дальше на юг мы продвигались, тем меньше сопротивления мы получали, правители же просто убегали и все бросали. Юг даже пытался объединиться, чтобы дать нам отпор, но уже было поздно. Они гордый народ и, когда здравый смысл победил гордыню, было уже поздно, мы набрали критическую массу, армия была настолько велика, что поставить против нас уже было нечего.