Лев Орлов - Иваныч

Иваныч
Название: Иваныч
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Иваныч"

«Иваныч» – рассказ Приднестровского писателя Льва Орлова. Однажды он познакомился с загадочным человеком по имени Антон, который рассказал ему одну из увлекательных историй произошедшую с ним в городе Бендеры. Как-то зимним днём Антон увидел стоящего возле церкви бомжа и в его голове закрались мысли: «Как такое может происходить, что в нашем современном обществе существует такое понятие как «Бомж»? Ведь все стремятся к светлому будущему, но в итоге сами же не прилагают никаких усилий, что бы оно наступило». И он решил не ждать никого кто начнёт приукрашивать Мир, а начать с себя. Он решил вытащить этого бомжа на один уровень выше в социальной лестнице и показать всем на своём примере, что это возможно. В начале у него всё получалось хорошо, но потом из-за завышенной важности к этому делу всё начало происходить наоборот. «Что бы приукрасить Мир нужно начать с себя – вот подлинная истина для тех, кто хочет перемен» – утверждает Лев Орлов.

Бесплатно читать онлайн Иваныч


«Моё будущее мне неизвестно,

значит, я могу продолжать путь

осуществления своей мечты»

Антон Кузьмин

Предисловие

30 июля 2021 года я ехал в поезде Анапа-Екатеринбург. Моя жена с двумя дочками вышли в городе Сызрани Самарской области и отправились к бабушке в деревню, погостить до конца лета, а я продолжил путь в Екатеринбург. Там у меня было ещё несколько недоделанных дел по работе, которые нужно было решить в срочном порядке.

Было около шести утра, когда я проснулся. Я лежал и наблюдал, за тем как пролетают мимо бетонные столбы, деревья, поля и деревушки, доживающие свой век.

За десять дней отдыха на море я прочитал две книги Пауло Коэльо. Первая называлась «Хиппи», а вторая «Алхимик». «Алхимика» я прочитал первый раз ещё в 2007 году и помню, как после прочтения этой книги я хотел полностью изменить свою жизнь, но в итоге в течение десяти лет так ничего и не изменил. А позволил судьбе плыть по течению, в то время, даже не осознавая, что это течение меня затащит на дно.

Многие из нас были на дне, а кто-то и до сих пор там находится, пытаясь выкарабкаться и занять своё место в обществе успешных людей.

Полностью осознать то, что я уже давно вылез из этого дна, мне помогла история одного человека, поступок которого встряхнул моё сознание.

Звали этого человека Антон. Он был военнослужащим Российской армии в звании капитан. Познакомился я с ним в городе Бендеры, непризнанной Приднестровской Молдавской республики в феврале 2020 года. Я приехал туда на два месяца, что бы дописать один из своих рассказов о боевых действиях произошедших там, в начале девяностых годов, после распада Советского союза.

Он сидел на лавочке в парке, курил и кормил голубей пшеницей. А я в это время проходил мимо и тоже хотел закурить, но засунув руку в карман, оказалось, что я забыл зажигалку дома. Хотя такое случалось довольно редко.

– Извините, у вас не будет прикурить, – спросил я.

– Будет – ответил он, – огонёк у меня всегда найдётся, в принципе, как и корм для голубей, – после чего он громко рассмеялся, смотря пронзительно в мои глаза.

Честно, но в первый раз, когда я увидел его глаза, я испугался. Они были словно как у безумного человека. Правый зрачок его глаза был словно маленькая точка, такие зрачки бывают у людей, которые употребляют наркотики. Но, что самое интересное, его второй зрачок был очень широкий, чуть ли не во всё глазное яблоко как у людей, которые заливают в себя алкоголь.

И хотя я и испугался, но было уже поздно отказываться, от протянутой мне зажигалки.

Я прикурил и хотел быстро уйти, поблагодарив его, но он опять заговорил со мной.

– А как вы думаете, в чём смысл жизни? – спросил он.

Я замешкался, так как в тот момент даже не знал, что ответить ему на его вопрос.

Он по-доброму усмехнулся.

– Наверное, вы думаете, что смысл жизни это посадить дерево, вырастить сына и построить дом?

– Может быть, – ответил я, – честно, но я пока сам не знаю, что вам ответить.

– Хотите, я вам расскажу историю, которая приключилась со мной, после чего вы узнаете, в чём же заключается смысл жизни? – спросил он.

Мне стало интересно и хоть я, и спешил домой, так как начинал покрапывать дождь, но я неведомой мне силой любопытства, а может быть силой гипноза его обаяния, на автомате ответил ему:

– Да, интересно послушать.

– Ответьте мне тогда ещё на один вопрос, чем вы занимаетесь? – спросил он

– Я писатель

– О, опять знаки сводят меня с нужными мне людьми, – сказал он в ответ, и посмотрел в небо.

– Всё складывается, как нужно, и вы, и я здесь встретились потому, что так захотела Вселенная.

Он полез в свой рюкзак и достал из него напечатанную рукопись на листах формата А-4, толщиной около тридцати листов.

– Если вы писатель, то я хотел бы вам просто подарить свой рассказ, а может быть новеллу. Честно, но я слаб в писательской деятельности. Сам не знаю, что это. Так, решил попробовать себя в этой стезе, после того как мой Ангел Хранитель напомнил мне, что в детстве я хотел этим заниматься, но из-за стечения обстоятельств вышло так, что я выбрал профессию военного человека.

Он протянул мне стопку с бумагой. Я взял её и присел на лавочку, а он в это время раскрыл надо мной зонт. Я внимательно посмотрел на огромный зонт, который резко возник надо мной. Зонт был цвета радуги.

– Успокойтесь, я гетеросексуал, и за здоровые отношения между мужчиной и женщиной – внезапно сказал мне Антон.

– А с чего вы взяли, что я мог подумать, что вы нетрадиционной ориентации?

– Ну, мои товарищи по службе, да, в принципе, как и многие спящие, в нашем современном обществе думают, что цвет радуги обозначает ЛГБТ движение. Но это же такая глупость, получается, что дети, которые рисуют в садике радугу, да и сама радуга на небе рекламируют это движение.

– Да, я с вами соглашусь, – ответил я, – к сожалению, этот момент меня самого слегка удивляет, а именно, то, что кто-то и зачем-то намеренно приписал это прекрасное явление природы к такому понятию.

– Ну, да. Я вот так думаю. Ну, нравится вам однополая любовь, ну занимайтесь ею. Скрытно. Хоть до самой смерти. Но зачем её пропагандировать среди молодёжи и сбивать неокрепшие души с истинного пути. Ну, представьте, что все особи мужского пола стали встречаться только с особями мужского пола, а женского с женским? Чем всё это закончится?

– Человечество вымрет, – ответил я.

– Вот, вот, – ответил он, – а они ещё и радугу, зачем то приписали к себе.

Я решил промолчать и прочитал заголовок рассказа.

«Слепые истины»

«Посвящается всему человечеству

от ребенка индиго, который выжил»


Интересно, подумал я, ребёнок-индиго. Мне стало чуточку смешно, так как детей индиго в наше время стали причислять к детям, которые ведут себя неадекватно. Это в начале шестидесятых годов прошлого столетия считали за феномен. Ну, а сейчас каждая вторая мама, если её ребёнок с психическими отклонениями, старается приписать к своему чаду этот статус. Но из истории я знал, что истинные дети-индиго это дети Бога которые всё знают без учений. Они берут свои знания из Мира интуитивно.

Я отпустил эти мысли и продолжил читать рассказ.

Мне хватило времени прочитать его за один час. И я не то, что его просто прочитал. Я утонул в нём, можно сказать, захлебнувшись.

Прочитав его, я ещё минут десять сидел, молча, и думал. Да, я думал, о том, что же это было? Что-то в душе моей зажглось, затем погасло, а затем опять зажглось.

Я посмотрел на Антона. Он так же сидел, и смотрел в небо, крепко держа зонт, хотя дождь уже прошёл.

– Ну, что? Как вам, мой рассказ? – спросил он.

– Он уникален.

– Благодарю вас – ответил Антон

– А что вы собираетесь делать дальше? – спросил его я

– Как, что? Исполнять смысл жизни. Вы же теперь поняли, в чём он заключается?


С этой книгой читают
Истории несчастливой, безответной любви, обмана и предательства не раз ложились в основу литературных произведений. Будь то проза или стихи, драма или комедия.Свой взгляд на проблему в книге «Сердце под вуалью» представляет Зинаида Загранная. И с высоты прожитых лет дает молодым женам советы, как пережить подобную историю в собственной жизни.Философский и лирический материал книги будет интересен также специалистам сферы искусства.
Обыкновенный человек, уже не молодого возраста, гуляет по парку и продолжает вспоминать свою жизнь. Он – обыкновенный человек, ничем не примечателен. Если кто-то дошел до четвертой части, то значит, ему интересно. Еще не знаю, сколько будет частей, но пока будут. И помните, я такой же, как и вы, я просто – один из семи миллиардов!
Главный герой – мужчина, его имя мы так и не узнаем. Он собрался улететь в Нью-Йорк, по работе, но вот что его ждет на том самом борту самолёта, это вы узнаете из моей книги.
Повествование о русском художнике, которого жизнь проверяет на прочность, о взлетах и падениях, о преданности и предательстве, о творчестве и жизни, о том, что любовь и красота держат мир в равновесии…
Сборник прозаических произведений, посвящённый проблемам взаимоотношения человека с окружающим миром и поискам возможности независимого существования в чуждой общественной среде, либо в состоянии отсутствия социальных связей и одиночества. Повествование не всегда ведётся от первого лица, но всегда от внутреннего «я» героя, заставляя читателя быть сопричастным к его мыслям и чувствам.
Кажется, судьба Марии Графиновой складывается вполне успешно. Хорошая работа, дом – полная чаша, две любящие взрослые дочери. Да и сама Маша – умна, привлекательна, талантлива. И вдруг, словно снег на голову, на женщину обрушиваются непонятные болезни… Врачи в недоумении – по результатам обследования пациентка совершенно здорова! Но Мария страдает от мучительной тоски, худеет, теряет силы. Поневоле она задумывается о том, как понять себя и свой п
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).