Маша Драч - Из пепла

Из пепла
Название: Из пепла
Автор:
Жанры: Современная проза | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Из пепла"
Трусливо бросив всё и убежав в столицу, я надеялась, что рано или поздно мне станет легче. Рано или поздно всё то, что сожгло меня дотла, прекратит причинять боль. Я заново по кусочкам собрала себя и свою новую жизнь. Получила возможность поработать в перспективной молодой компании, расположенной во Франции. Чем дальше, тем лучше. Разве нет? Нет, потому что прошлое имеет свойство настигать, вне зависимости от того, в каком уголке мира ты попытаешься спрятаться. Оно просочится сквозь зазор незакрытого гештальта и предъявит счет. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ — "Дотла"

Бесплатно читать онлайн Из пепла


1. 1. Нарушенная связь.

Я не совсем была уверена, что хочу идти на эту встречу. Стоя перед зеркалом в прихожей, я внимательно рассматривала свое отражение, особенно взгляд, пытаясь найти в нем нечто такое, что помогло бы окончательно разобраться в своих эмоциях и ощущениях. Но пока что всё безуспешно.

Почему-то мне казалось, что с течением времени обязательно должно стать легче. Время — это вообще очень мощная сама по себе сила. Она способна на такие невероятные трюки, что впору начать верить в волшебство. Но, похоже, мои ожидания на этот счет оказались уж слишком завышенными.

Прошло чуть больше четырех лет, а я по-прежнему не могла себе представить эту нашу встречу. Нет, я думала о ней. Думала много и долго, выстраивала различные сценарии, как именно она должна произойти. Но всё это всегда оставалось на уровне условных фантазий. А теперь пришло время прожить этот сценарий в реальности.

Мы никогда не были близки. Связь, которая по идее должна возникнуть между матерью и ее ребенком, у нас явно оказалась нарушенной с момента моего появления на этот свет. То есть, я прекрасно понимала, что у меня есть мама, что некоторые черты лица мне достались от нее, но внутри всегда царила какая-то… пустота? Нет, скорее, я всегда ощущала между нами дистанцию.

Эта дистанция существовала даже в те времена, когда я еще была ребенком и жила вместе с матерью. И логично, что после четырех лет жизни по отдельности, наша дистанция должна в разы увеличиться. Нет, я не воспринимала свою мать как совершенно чужого человека, скорей, как дальнюю родственницу, с которой можно обсудить нейтральные темы, но выворачивать душу наизнанку перед ней даже как-то и не совсем прилично.

— Вы должны встретиться, — рядом со мной в отражении зеркала возникла Лиля, моя соседка и по совместительству единственная лучшая подруга.

На протяжении всей учебы в университете мы жили под одной крышей и делили все трудности и радости практически поровну.

— Должны, — повторила я и криво усмехнулась. — Есть долг, но что-то совсем нет желания.

— Понимаю, но это единственный шанс. В следующий раз он появится нескоро.

В этом моменте я была абсолютно согласна с Лилей. В первых числах сентября мы улетаем во Францию. Вернее, не только мы, но и еще несколько наших знакомых, что учились вместе с нами на потоке. Нашей небольшой команде посчастливилось получить шанс на стажировку за разработку игры. То есть, за тщательно проработанный ее план. Художники, программисты и звукоинженеры — все старательно трудились над своими задачами. Более того, мы даже взяли на себя смелость составить пусть и поверхностный (всё же это не наш профиль), но план продвижения нашего продукта.

Таким образом нам удалось заполучить возможность поработать в настоящей компании, специализирующейся на разработке и издании компьютерных игр. Эта компания была относительно молодой. Ее владелец — наш земляк. Насколько мне было известно, долгое время он трудился на огромную именитую компанию, которая выпускала настоящие бестселлеры в игровой индустрии. Но, судя по всему, Валерию Бабаеву стало тесно в рамках, и он решил дальше развиваться уже самостоятельно. Поговаривали, что он планировал открыть несколько студий в разных странах. Раз так, значит, дела шли хорошо. Это неимоверно вдохновляло.

Конечно, никто из нас не надеялся, что вот так сразу заработает кучу денег, но даже это сейчас было не главным. Главное — набраться опыта и в последствии надежно закрепиться.

— Если честно, я даже не знаю, о чем с ней разговаривать, — я отвернулась от зеркала и посмотрела на свою подругу.

— О чем? — удивилась она. — Ну хотя бы о том, что нашу команду пригласили во Францию! И не просто так, а по делу. Мы долго и упорно трудились над этим проектом. Всё на чистом энтузиазме и нас заметили! О таком шансе мечтают миллионы ребят!

Это уж точно. Я слишком хорошо запомнила выражения лиц некоторых студентов из нашей группы, когда они узнали о результатах. Как говорится, порадовались за нас, но не от всего сердца. Я их не осуждала, потому что прекрасно понимала, каждый хотел бы оказаться на нашем месте. И каждый уверен, что лучше и талантливей тех, кому улыбнулась удача.

— Она мечтала, чтобы я поступила в педагогический, — с тяжелым вздохом ответила я.

Мама не понимала моего желания заниматься разработкой игр. Ей были близки более понятные стандартные профессии — педагог, врач, бухгалтер и т.д. Поэтому я сразу же отмела от себя всякую надежду на то, что она действительно порадуется за меня, и тема моего прорыва поспособствует нашему дальнейшему развитию разговора.

— Ну вот и расскажи ей, что ты довольна своим выбором и рада, что мама не наседала на тебя и перестала навязывать свое виденье твоего идеального будущего.

Я лишь усмехнулась и потерла лоб ладонью. На самом деле мягкость и оптимизм Лили я всегда любила нежной любовью. Они ни раз помогали мне в те моменты, когда от боли, что разъедала грудную клетку и тоски хотелось выть и лезть на стены.

Также я прекрасно понимала, что Лиля опиралась на тот опыт, который она получила от своей дружной семьи. К счастью, подруга не знала, что такое эгоистичная мать, которая зациклена исключительно на своей личной жизни; что такое потерять в семилетнем возрасте отца, которого любишь больше, чем саму себя; что такое переезд в чужой город и тяжелая адаптация к новому окружению в школе. Поэтому она всячески пыталась меня убедить, что всё можно наладить, если приложить усилия. Подруга это делала не из вредности или попытки доказать свою правоту. Просто она была вот такой, хотела, чтобы у меня всё в семье по-настоящему наладилось. Ну а я давно забросила все свои попытки доказать Лиле, что, к сожалению, не у всех бывает такая замечательная семья, как у нее. Всё равно ведь не докажешь, потому что правого и виноватого в этом бесконечном споре нет. Просто у каждого своя правда.

— Это будет занятно, — с ироничной ухмылкой ответила я и достала из выдвижного ящичка шпильки. Собственно, для этого я и пришла в прихожую, чтобы «укротить» свою рыжую гриву.

— Ну и плюс вы же время от времени разговариваете по телефону. Так что, — пожала Лиля плечами, — ничего страшного не случится. Зато встретитесь наконец-то.

За весь период моей учебы мы с матерью поговорили по телефону раз пятнадцать, не больше. Первое время она страшно злилась и обижалась на меня за то, что я, никому ничего не сказав, укатила в столицу. Ее обида выглядела так, будто я просто психанула. Продемонстрировала всю неблагодарность своей сущности. На самом же деле, если бы осталась, то уж точно сейчас не находилась в той точке своей жизни, в которой, к счастью, оказалась. И очевидно просто сошла бы с ума после всего, что случилось в прошлом.


С этой книгой читают
— Буду с вами делить своего мужа? Я вас правильно услышала? — Да, всё верно. — Вы адресом случайно не ошиблись? — Нет, Мирослава, не ошиблась. Он будет с вами пять дней в неделю, а со мной в выходные. И еще в дни рождения. Мои и нашего сына. — Это шутка такая? — Никаких шуток. Я решила, что так будет правильно и честно, если мы встретимся и поговорим как цивилизованные люди. Я не хочу рушить ваш с Яном брак, Мирослава. Но и дальше растить сына в
- Я хочу увидеть дочь, Айя, - строго чеканит бывший муж. У меня трясутся колени, но я никогда этого не покажу. - В другой раз, Макар. Мы заняты - у Лики танцы и гимнастика. - Когда? - упрямо стоит на своем. - Давай на следующей неделе, а лучше через месяц. С красивых ровно очерченных губ срывается раздраженный выдох. - Совесть ночами не мучает? Нормально тебе спится, Ай? И долго ли ты собиралась прятать от меня дочь? Я хочу ответить: всегда,
— О чем думаешь? — спрашиваю. — Я думал над тем, что ты мне сказала, — тихо заявляет Мирон. — И? — У меня есть идея, как мы сможем разнообразить нашу сексуальную жизнь. — Поделишься подробностями? — Всему свое время, солнце. Но обещаю, ничего неприятного или против твоей воли не произойдет. Наш брак давно начал трещать по швам, но сделать последний шаг и покончить с ним не хватает сил ни мне, ни Мирону. Мы решились рискнуть и впустить в нашу пос
Он старше меня. У него есть власть и деньги. Его жизнь давно устоялась. Ни я, ни он не планировали поддаваться искушению, а уж тем более – влюбляться. Это запретно и небезопасно.
— Как я оказалась здесь? — спрашиваю у незнакомца, нависшего надо мной. — Считай, что я спас тебе жизнь! — Спасибо! — лепечу, вспоминая события вчерашней ночи. — Простого спасибо не хватит! Моя дочь признала в тебе свою покойную мать. Тебе придётся стать её фиктивной мамой, если хочешь жить дальше! Прямолинейность моего спасителя пугает, а его взгляд наполнен решимостью воплотить угрозы в реальность. Я хочу сбежать от него, но как только маленька
- Я не согласна! - Юля, не глупи. Такой шанс выпадает один на миллион. Знаю. Конечно, знаю… Но… Еще раз бросаю взгляд на бумаги, где черным по белому выведены условия получения контракта. Одно из них – неукоснительное подчинение мужчине, которого я оставила в прошлом. Мужчине, которого я надеялась больше никогда не видеть. Сергей Владимирович Бахтин. Мой бывший. Моя самая большая любовь. И мое самое большое разочарование, не дающее забыть о преда
Он сильный. Но даже сильные имеют право на слабость. Она слабая. Но даже слабые способны на сильные чувства. У них отняли право быть счастливыми. «Так будет лучше!» — говорили ей. «Ничего не изменить!» — говорили ему. Но вопреки всему миру они встретятся вновь, чтобы доказать: Своими жизнями они распорядятся сами. Вторая книга цикла "Бандитская любовь" История Феликса. Книгу можно читать вне цикла. ХЭППИ ЭНД, НЕМНОГО ДРАМЫ, МНОГО ПЕРЕЖИВ
Я влюбилась в незнакомца, который мне приснился. И как найти его? Судьба сама подскажет: подкинет пару неприятностей, вытолкнет душу из тела и отправит в путешествие на облачный Ипсилон. Там мне придется ох как нелегко. Опасный враг объявит охоту на мою светлую душу, а неотразимый ловчий спасет и… Попытается завоевать мое сердце. Но… Что делать, если мой возлюбленный вовсе не он?
Лабрадор Трисон известен многим читателям. Пес-поводырь помог не одному своему слепому подопечному, был их глазами, ушами и просто хорошим другом в трудную минуту.А теперь он путешествует по свету и готов поделиться с вами впечатлениями! Затеряться на жарком острове и подружиться с обезьянками, поучаствовать в гонке на собачьих упряжках и побывать в яранге в гостях у коренного населения Севера, насладиться солнцем и песочными пляжами в Израиле, п
Здарова, бандиты! Я Валя. Я решила (и решилась) кое-что вам рассказать. О себе, семье, жизни, мечтах, планах, радостях, взлётах и падениях, вере и ТикТоке, конечно.В книге я не только честно расскажу свою историю, но и попробую зарядить тебя на победу – победу над страхами, скованностью, стеснением. Ты все сможешь! Я уже в тебя верю, а значит, тебе осталось только поверить в себя! Понимаю, это не так-то просто, мне понадобилось немало времени, чт
О судьбах евреев-колхозников, о еврейских колхозах написано немало книг, но это художественные произведения, а вот документальных, с приведением архивных документов, свидетельств, хроники – мало. Вклад евреев полуострова в экономику, культуру, искусство, разгром фашистской Германии и восстановление Крыма огромен. В 2009 и 2011 годах вышли два тома книги «Евреи-колхозники», хорошо известно не только в Крыму и РФ, но и во многих странах. Книга «Суд
Любители добра, ужель надежды нет?Мужайтесь, бодрствуйте и смело протекайтеСей краткой жизни славный путь…