Конец последнего месяца самого холодного сезона. Растаял снег, воздух теплеет, даже к концу дня зима уже не желает даже намекать на свое присутствие. Вечерело, по дороге, меж богом забытых поселков, идут два беззаботных студента. Разговаривая обо всем на свете: о профессии на которую учатся, причем в разных институтах, о девушках, стремлениях, музыке, мотоциклах и обсуждая интересные истории произошедшими с ними и их друзьями, которые сегодня почему-то не вышли.
– Куда хоть пойдем? – спросил высокий парень, обладатель черных густых волос, голубых глаз и естественного всем парням в его возрасте прыщавого лица.
– А какая нам разница, Кость? Все равно на поселке делать нечего. Куда глаза глядят! Сейчас зайдем с тобой к черту на рога как обычно. – ответил парень с более жестко поставленным голосом. Он чуть старше своего друга, да и более серьезней. Юноша имел талант рассказчика, что не спроси – все расскажет, что да как, в интересных подробностях и с интонацией.
– Слышь, Игорек, говорят здесь неподалеку есть дорога, которая на свалку ведет, а если на нее не поворачивать и чуть дальше пройти, то на заброшенную свиноферму можно прийти.
– Я тебе разве про нее ничего не рассказывал?
– Не, а что? – с интересом спросил Константин.
– Помню мне бабуля в детстве историю одну про эту ферму рассказывала. Короче, следил одно время за всей свинофермой только один человек, он и за сторожа был и за того, кто будет за свинками ухаживать, а свиней – голов, может 20 было. Все бы ничего, да любил этот мужичек в запой уйти, на недельку, может больше. – начал свой рассказ Игорь.
– Не понимаю, как можно бухать неделю. Меня на утро после пьянки от одной мысли об алкоголе воротит. Ну-ну, продолжай.
– Так вот, – продолжил юноша, – как ты уже догадался, не было бы этой истории, не уйди он в довольно продолжительный запой, да так что даже за хозяйством не следил. И вот очухался он более-менее, пошел к своим «подопечным» и свалился без сил. А то, неделями бухать! Ну и смерть его настигла в том, что он на спину упал, ну и захлебнулся в своей рвоте. Обычно так алкаши и заканчивают, и все бы ничего, да свиньи же голодные были, ну и сам понимаешь…
– Да уж… А, что это я на поселке ни от кого этой истории не слыхал?
– Так хозяин свинофермы велел не разглашать, кто ж будет свиней, едящих человечину покупать? Ну и прикрыли это по-тихому, и мужика того, сторожа, там и похоронили, у него из близких никого и не было.
– А откуда эту историю твоя бабка знает? – спросил, находясь в недоумении Костя.
– Бабушка какое-то дело к этой ферме имела, честно, не помню.
– Как раз подходим, ну что? Пройдемся до нее?
– Опять влипнем… С тобой, мой друг, иначе не бывает. Хотя это меня и устраивает.
– Ха-ха-ха, – рассмеялся Костя, – зато не скучно.
– Это точно, ну ладно, пошли! —решительно сказал Игорь.
Сгущались тучи скрывая звезды и растущий месяц, все сильнее становился ветер. Тем самым нагнетая обстановку и подбивая парней на самую естественную из эмоций – страх. Страх – чувство спасающее и в то же время способное убить. Поддайся ему, хоть на миг и ты уже не можешь полностью себя контролировать, если вообще можешь. Но друзей это не останавливает, а только подбивает идти дальше, как истинных искателей приключений. Закончив обсуждение очередной темы наступила минутная тишина.