Пролог
Майя
– Ты что творишь? – голос подруги накрывает с головой.
А я стою по середине аккуратно постриженного газона, раскинув руки и подставив лицо под крупные капли дождя. Он льёт мне прямо в лицо, размазывая косметику. Заливает лиф шикарного дизайнерского свадебного платья, который мой дорогой новоиспеченный супруг купил за границей.
Назло? Наверное. Не отдаю себе отчёта.
Всю неделю перед этим днём, о котором я так мечтала всю свою сознательную жизнь, меня муштровали его люди.
Как сесть. Как стать. Что сказать. Как себя подать. Через неделю муштры все смешалось в моей голове.
Ерохин хочет из меня живого человека сделать такого же робота, как он сам. По своему подобию. Ну, чтобы как Адам создал из своего ребра Еву.
Ерохин уверен, что у него всё под контролем…
Мгновенно подлетают охранники. Подхватывают меня и несут под навес. Туда, где сияют огни, где гости, которые смотрят удивлённо и осуждающе на мою выходку.
Клава недовольно размахивает букетом невесты.
О, да! Бросила ей прямо в руки. А Лола осталась разочарованной.
Тоже замуж хотела? Но, так ей вроде пока не до этого.
– Майя, люди же смотрят! – шипит подруга. – Ну, зачем ты так? Только разозлишь Ерохина!
Опускаю глаза в пол. На подоле белоснежного платья мокрые грязные разводы.
– Не волнуйся, дорогая! – говорю, нервно подхватывая бокал шампанского с подноса мимо проходящего официанта. – Мой муж с таким металлическим стержнем. Его ничем не пробьёшь! Думаю, он даже не заметил…
Клава закусывает губу и мечет испуганный взгляд за мою спину.
Сильные руки неожиданно подхватывают меня и несут из-под навеса снова под дождь… Бокал с шампанским выскальзывает из рук, летит в траву, залитую дождём.
В шоке смотрю снизу вверх на Ерохина. Стиснул зло челюсти, хмуро свёл брови на переносице. Несёт на руках в дом. На меня не смотрит, несёт как вещь.
В этом он весь.
Охранники пытаются накрыть нас большими чёрными зонтами.
– Уберите! – рычит.
Закидываю руки на его крепкую шею. Прижимаюсь к его груди.
Мокрая рубашка облепила мощную грудь Ерохина. Пахнет от него умопомрачительно. Терпкий запах муската вперемежку с сырым запахом дождя…
Прикрываю глаза.
Плыву, представляя, что муж мой – не этот грёбанный олигарх, зацикленный на своей безумной работе. На бесконечных никому не нужных правилах . На огромных баснословных доходах.
А сексуальный брутальный незнакомец…
– Послушай, Майя! – резко ставит муж меня на ноги в сверкающем холле, возвращая с небес на грешную землю. – Никогда не позволяй себе подобных вольностей!
Смотрю себе ноги. Огромная лужа воды натекает на паркет.
Мы оба стоим в воде.
Молча снимаю туфли. Босая направляюсь к лестнице, ведущей на второй этаж…
Месяц назад
Майя
– Познакомься. Моя невеста Изольда, – жених смотрит на меня раздраженно. Так некстати появилась я в зале ресторане, где идет их помолвка…
Мой Влад! Он с другой.
Предатель!
Мы же столько лет вместе. А я и платье уже заказала к свадьбе!
Голова кружится. Ноги подкашиваются. Права была подруга, Влад мне изменяет.
Вздрагиваю, отмахиваюсь от воспоминаний. Но они слишком свежи, режут прямо по живому…
Дома неожиданно встречают жёстко. Словно двести двадцать вольт прошивает. В глазах темнеет. Коленки дрожат. Едва стою на ногах. Вместо поддержки получаю адское давление.
Семья будто была уверена в исходе моей несостоявшейся свадьбы!
Откуда?
Что происходит??
– Тебе радоваться надо, а не киснуть! – отчим надвигается на меня, как скала. А глаза его сверкают яростным огнем. – Щенок твой Влад! Тут такой влиятельный господин сватается . Мы не позволим тебе упустить такой шанс. Ты выйдешь за него замуж! – чеканит он, словно гвозди вбивает в сердце.
Грозно нависает надо мной, зло сжимая кулаки. А я смотрю, как желваки ходят на его скулах, будто он сейчас готов разорвать меня в клочья. От того, что я такая непонятливая.
Неужели ему совсем меня не жаль?
Непроницаемый тёмный взгляд буравит, впечатывая прямо в стену. Упираюсь ладонью в холодную поверхность. Душа леденеет, сковывает холодом все мое тело. Прикрываю глаза.
Перед взором другое лицо… Такое родное, такое любимое… Но рядом с ним незнакомая девушка в алом платье, обтягивающем её стройную фигурку. И губы пухлые и алые под цвет её платья…
Смотреть на них нестерпимо больно…
– Она не твоя невеста… Я твоя невеста! – оглушенная хватаю Влада за рубашку. Трещат отрывающиеся пуговицы.
Посетители оборачиваются. Бросают осуждающие взгляды. А меня. боль от предательства жжёт так, что нечем дышать. Я не понимаю, что делаю, что творю.
Стучу кулаками в грудь бывшего.
– Как ты мог… Как?!
– Майя, прекрати истерику! – голос чужой равнодушный.
Отрывает мои руки от себя. Слышу звон разлетающихся по паркету пуговиц. Влад тащит меня к выходу. Упираюсь ногами в пол, будто-то что-то может измениться.
– Приди в себя! – цедит Влад. – Я другую люблю.
Другую??
А как же я? Со мной он просто играл. Лгал. Лгал!
Это невозможно.
– Только вчера ты клялся мне в любви, – слезы обжигают щеки. – Звал меня замуж!
– Смирись, Майя. Ты больше не моя невеста.
Не твоя??
Хочется кричать, крушить все вокруг…
Резко открываю глаза. Встряхиваюсь. Передо мной по-прежнему раскрасневшийся злой отчим.
– Ты меня слышишь, Майя? – яростно кричит мне в лицо. – Хватит тут разыгрывать из себя невинную девочку! Без пяти минут жена…
Вхожу в ступор.
Чья жена? Бездушного олигарха Глеба Ерохина?
Кто он такой?
Бизнесмен? Бандит? Влиятельный чиновник?
Как-то случайно видела его по телевизору. Неприятный заносчивый сноб. Смотреть противно. Отвернулась и переключила канал.
И вдруг этот таинственный олигарх хочет меня в жены…
Бред.
Откуда вообще он может знать о моем существовании?
Мы нигде не могли с ним пересечься ни в одном из миров! Он миллиардер. Я вчерашняя студентка, только что закончила университет.
Почему я?
Зачем я ему?..
От роящихся вопросов кружится голова. Не за что зацепиться. Никак не сходится пазл. Чудовищная, разрывающая душу, боль пронзает насквозь.
Смахиваю слёзы с лица. Они текут и текут.
– Нет! – ожесточенно шепчу. – Никогда не выйду за вашего мужлана! – сглатываю, сдуваю прядку волос со лба, отчаянно сопротивляюсь воли отчима.
– Мать, чего молчишь? – неожиданно отчим ищет поддержку у мамы, чтобы на пару тараном давить. Загнать в угол, любой ценой добиться своего.
Почему так-то? От шока не могу прийти в себя.
С ужасом смотрю, как мама отводит глаза в сторону. Украдкой вытирает слезы. Подхожу ближе, прижимаю её теплые ладони к своим мокрым щекам. С надеждой заглядываю в серые блестящие от слез глаза.
– Мама, пожалуйста. Помоги! Я не хочу замуж за Ерохина. Я не люблю Ерохина!! – в отчаянье качаю головой.
Она очень медленно поднимает на меня свои лучистые глаза. Прямо кожей чувствую, что-то идёт не так. В её взгляде столько сочувствия…